АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.19
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 1382
Фото: 10
Отдыхала С друзьями в
августе 2022
18.08.22 - 25.08.22
- Воздержался

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдых с 18.08 - 25.08

1. Заселение: приехали в 10.00 , нам одели браслеты и мы пошли до 14.00 отдыхать. Было нас 4 семьи, и только одной семье повезло в 2 вселиться. У нас начался треш с заселением. После небольшого скандала, нам все таки дали нормальный номер, а вот ещё оной нашей подруге с ребёнком пришлось отвоёвывать своё оплаченное ещё 2 дня :(

2. Ресторан ! Это громко сказано, просто столовая с огромным количеством людей и малым и не вкусным количеством еды. Говядина, курица , индюшка -пару раз когда было съедобно, в остальных случаях сухая, резиновая еда. Выбор сладкого большой, но сказать ничего не могу так как не ем. Кофе отвратительный.

3. Бары у бассейна : приятно было подходить только когда работают парни из Казахстана ( надеюсь не ошиблась) всегда веселые, готовые во все угодить, несмотря на очень тяжелую работу с не всегда адекватными постояльцами. Но если в баре работали турки, то это реально был ужас, настолько отвратительного отношения я не видела уже давно. Бар у моря , на котором висит табличка +18, с какой целью она висит , не понятно, так как кроме пива и лимонада там больше ничего нет. И если вы хотите выпить коктейль на пляже у моря, вам придётся пройти не малый кусочек до бара у бассейна и отстоять там очередь , так что второй раз желания у вас не будет сходить ещё раз :) отдельная тема АЛКОГОЛЬ. кому то это не существенно, но я еду в отпуск отдыхать и наслаждаться вкусными коктейлями, поэтому когда покупала путевку, смотрела чтоб было ультро всё включено, а это значит европейский алкоголь. То что предлагали в отели… я незнаю как это можно пить :(

4. Аквапарк: уже в уставшем состоянии, в принципе как и все в этом отеле, но дети немного покатались.

Заход в море каменистый, но есть хороший Пирс, откуда можно поплавать, единственное с утра он был всегда жутко грязный, видимо после ночных любителей посидеть у моря, его просто не убирали. Бассейны тёплые, хорошие, есть где поплавать.

Территория вроде большая, но все заставлено магазинами, лежаками. Погулять или полежать в тишине у вас не получиться.

При отеле есть магазин дублёнок MEFI, очень рекомендую к ним съездить в Кемер :) женщина организует вам бесплатный трансфер туда-обратно .

Рядом с отелем есть магазинчики , которые можно обойти за час. Больше там делать нечего :)

Мой вердикт: если в отеле поменять повара и научить обслуживающий персонал быть добрее и приветливее, отремонтировать номера, то отель будет точно 5*. А пока он тянет от силы на 4 * и то только благодаря морю. Фотографий к сожелению нет, так как телефон сгорел . А вместе с ним и вся информация .

Natalja оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

3.6 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.1 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Бассейн море
Минусы отеля
Еда алкоголь номера
Добавлено 21.09.22 16:08 (2 580 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:50 27.09.22

Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Информация o реновации отеля доступна в описании отеля. Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона. Мы понимаем, что гости могут остаться недовольны определённым номером, поэтому услуга смены номера всегда доступна.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле в течение всего дня работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natalja (3)