АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.12.14
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 79
Читательский охват: 8767
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Парой в
сентябре 2022
03.09.22 - 17.09.22
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошо, что есть на свете это счастье - путь домой!

Летели из Новосибирска, тур начинался 3 сентября. Вылет в 20 часов вечера, в отель попали 4 сентября полпятого утра. Прибыли 2 пары, почему-то наших земляков увезли одним автобусом и раньше, а нас другим и позже. Когда мы приехали, на ресепшене объявили, что наших товарищей поселили на 2 этаж, а нас вообще осчастливят первым. На это заявление последовало мое категорическое нет! У нас номер с видом на море, а не на пляжный забор! Мы никогда не заселяемся в номер, не осмотрев его. Но это еще оказались цветочки! Как оказалось, и в этот раз это было очень мудрое решение. Выяснилось, что 1 и 2 этажи - это этажи для курящих! Из нас четверых никто не курит! Только выходишь из лифта, и в нос бьет амбре: тошнотворные запахи плесени и табака. На дверях висит табличка, гласящая, что номер для курящих. Любезно предложили пожить в таком гадюшнике и как только, то сразу. Не на ту наехали. Мы после бессонной ночи легли на диванчики, с которых нас попытались согнать.Не положено, однако! Я предложила для этой цели вызвать полицию, а я бы им рассказала о своей печальке. Но что-то их остановило. Видимо, моя решительность биться до победного конца.В итоге заселили нас в 904 номер через 5 (!) часов. За это время выехали человек 20. Вначале говорили, что нет номеров. А последние 3 часа рассказывали, что номер клинингуют. Полагаю, что проводился капитальный ремонт. Попросила, чтобы сказали номер комнаты, мы хотели переодеться и уйти на пляж. Фиг вам! Не положено! Знакомые наши бегали на ресепшен каждый час с просьбой переселения и произошло сие событие только к вечеру. В результате в нормальный номер мы попали на 8 часов раньше их. За тур платили 10 июля, но мы свалились им как снег на голову, несмотря на эмиратские пески! Забегая вперед, скажу, что наших товарищей из отеля увезли на час позже и на легковом автомобиле, а нас повезли на час раньше и почти 1,5 часа возили автобусом по Аджману и Шардже. Попали они в аэропорт минут на 40 раньше нас. Получи, фашист, гранату! Не вякай в следующий раз!

Позднее выяснилось, что первоначальное заселение в гадюшник на сутки или двое - обычная практика и не с одними нами так поступают.

Номер предоставили замечательный. По факту 11 этаж, на кровати лежишь, ограждение на балконе стеклянное и берега совсем не видно. Такое ощущение, что кровать стоит в воде. Номер огромный, футбольное поле какое-то. Кровать удобная, большой холодильник, микроволновка, фен, чайник, белье белоснежное.Убирали неплохо, только приходилось бегать то за полотенцем, то за шампунем, то за водой. Свои полотенца не брали, с пляжа придешь, а вытираться нечем. А в целом номер сильно порадовал.

А теперь о грустном, совсем грустном. У нас были только завтраки. К поездке обычно готовлюсь очень тщательно. Вот пролистала отзывы, а точнее хвалебные оды по завтракам в частности, и думаю: "Вот те, кто это писал, дома слаще редьки ничего не едят?". У нас были 13 завтраков, точнее 12. Последний был в виде ланч-бокса, который был потрясающим.Потряс состоял в сморщенной сосиске, опять же яйце, высохшей апельсинке, даже воды не дали.

Нам за все время ни разу не дали кусочка рыбы. Я не претендую на омаров и лобстеров. Упаси Боже! Утрами из продуктов, слегка напоминающих мясо, могла быть только куриная печень. Или котлеты, которые заливались какой-то гадостью. Может быть котлета бы и провалилась, но только в отсутствии так называемого соуса. Один раз был якобы бекон:скукоженный и пересоленный. Дыня была дубовая, помидорами можно было гвозди забивать, из зелени только листья салата. С удовольствием ели только арбуз. Никаких салатиков ни разу, ни баклажанов, ни кабачков нет. И бесконечные яйца!!! А еще по столовке бегал в очочках цербер, который внимательно бдил за всеми на предмет хищения.

Связалась со мной турагент, ну я и выложила ей правду-матку. Она связалась с туроператором. И поехало-покатило. Одолели звонками с вопросом о том, что меня не устраивает? И вообще чтобы я хотела на завтрак? На следующий день произошло чудо чудесное. Как только я назвала номер комнаты, подскочил главный надзиратель, чуть ли не облобызал меня. Через минут 15 принес тарелку с 4 огромными жареными на гриле отбивными. Выходит надо жаловаться каждый день, т. к. на следующий день все вернулось на круги своя. Рядом с Рамадой стоит отель Гарден,это тоже четверка, у этих отелей один хозяин и один шеф-повар. Судя по рассказам постояльцев соседнего отеля, мы отдыхали не только в разных отелях, но в разных странах и отелях разной звездности. Они жили действительно в 4ке, а мы - в 2ке. Нас даже в Камбодже лучше кормили. Пляж у нас был общий, информацией обменивались, поэтому мы были в курсях.

Пляж замечательный, хорошо оборудован, по пляжу - зачет. Завершаю. Сложно было настроиться на написание отзыва, но я на ресепшене обещала, что напишу соответствующий отзыв, а пацан сказал - пацан сделал!

Татьяна оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

2.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.6 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж номера на высоких этажах и с видом на залив
Минусы отеля
Завтраки заселение
Добавлено 22.09.22 06:25 (4 855 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

04:01 05.10.22

Да, кстати. Модератором мой отзыв признан корректным и влияющим на рейтинг!

20:30 07.10.22

Полностью согласна! Особенно про одни яйца.

11:27 19.10.22

спасибо за отзыв. Печаль прям какая то, у нас тур в ноябре в этот отель...

11:53 20.10.22

Не грустить, а сделать выводы..

16:19 28.10.22

Уважаемый автор, так у вас видимо отель был оплачен с 4 сентября, соотвественно заселение с 14:00, к чему такие длинные возмущения по поводу заселения? Если турагент не предупредил вас об этом нюансе, то это не вина отеля, так то спасибо надо сказать отелю, что заселили вас в хороший номер часам к 10 утра, как я понимаю. Что касается соседнего отеля Wyndham Garden Ajman, то да, он новее и качественнее, что видно в том числе по отзывам на топхотел, но он и дороже процентов на 20-30.. и тут опять таки вопрос к турагенту и к вам, почему турагент не предложил вам отели лучше и дороже, а может и предложил, но вы выбрали подешевле и похуже.
Что касается ваших товарищей и разных трансферов, то тут снова не понятно.. Если вы бронировали туры вместе, в одном турагентстве, от одного туроператора, заявки "связывали" (с пометкой "совместно"), то тогда не понятно, почему такое произошло, а если же вы бронировали туры от разных туроераторов, то тогда претензии совсем не обоснованы, и они опять таки должны быть не к отелю, а к турагенту и вам, отель то тут причем?

20:13 02.11.22

Еще раз для особо одаренных: тур оплачен с 3 сентября, а не с 4 числа и был длительностью 15 дней, с арифметикой у меня лады. И мне не за что быть благодарной отелю: заселить нас должны были 3 сентября в 14 часов, а не 4 сентября в 10 утра! Так что по прибытию нас должны были разместить незамедлительно, а не мариновать 5 часов и не пытаться заселить в гадюшник! А как у вас с математикой? При отсутствии значений икс и игрек вы умудрились посчитать разницу в цене, не зная сколько, например, оплатила я? Туры бронировались одновременно у одного туроператора и одного турагента. Ваши сослагательные если и кабы смешны и неуместны. В следующий раз лучше воздержитесь от комментариев! Кстати, турагент трансферы не организовывает, да будет это Вам известно! Отель я выбирала сама, начитавшись восторженных отзывов о Рамаде.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация