Отдыхала С семьей в
сентябре 2022
- Не рекомендую отель
04.09.22 - 17.09.22
2.7
2 размещение
3 сервис
3 питание
Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг
Не советую, если у вас цель отдохнуть
Отравление, шум ночью от машин соседнего отеля каждый день, который не даёт выспаться. Нет гостеприимства по прибытию. Сервис страдает во всём. Никакого понятия цена-качество. Для отеля все написанные отзывы просто пустой звук, ничего не исправляется. Этот отель больше не выберу и не советую никому его выбирать, есть достойнее варианты. Еда не вкусная, приходилось с осторожностью питаться, так как отравление было не один день, официанты в ресторане только воду и могут наливать, от которой расстройство желудка.. свои другие заказанные напитки минут 30 все ждут
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Irina Lozovaya оценила сервисы
3.5 Качество сервисов и обслуживания
2.7 Подходит для отдыха
4.1 Пляж
4.0 Сервисы для детей
3.6 Удобство расположения
3.9 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
зелёная территория
лагуна есть
много кораллов
которые можно увидеть с маской
уборка номеров
коктейли на главном баре
Минусы отеля
сервиса нет
персонал работает на чаевые
ноль внимания на вас
анимация никакая
еда однообразная и не вкусная
я отравилась и по отзывам это длится уже у многих с начала лета
если не дольше
Добавлено
23.09.22
02:17
(565 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:16 30.10.22
Все верно описано, но у вас по фото еда даже приличнее была, чем у нас в октябре
13:14 03.11.22
Татьяна, да еда там в целом не хуже, чем в некоторых отелях, однако в ресторане неоднократно замечала как иностранные гости отеля брали инициативу и сообщали свои пожелания по поводу блюд, т.к они были либо недостаточно приготовлены или пересолены… всё таки это о многом говорит. Я сравниваю с мартовским визитом Sunrise resort, абсолютно разные линейки, но всем своим друзьям буду советовать только её, в эту линейку больше не вернусь, много недоработок, хотя отель не плохой, нужно просто руководству за многое взяться
Еда на фото из ресторана Аля карт, мы с семьёй выбрали азиатский и не прогадали, туристы об остальных не очень отзывались, посещение даётся только одно, хотя ресторанов несколько, в другом отеле я могла хоть каждый день записываться в любой.
В азиатском действительно всё вкусно было и персонал идеальный, даже на след день нас увидели и спросили всё ли нам понравилось, к сожалению в отеле не весь такой внимательный персонал
Вам хорошего дальнейшего отдыха, приятно, что Вы подтвердили действительность моего написанного отзыва, возможно туристам в дальнейшем это поможет определиться с выбором своего отдыха😊
14:57 03.11.22
Согласен с вами, единственное что понравилось, это азиатский ресторан.
Все остальное, просто кошмар и вообще задумываюсь больше не посещать данную страну! Потому отношению в аэропорту с чем мы столкнулись, у нас у всех был моральный шок. А отели по соотношении цены и качества не отвечают даже самым заниженным требованиям!
18:58 03.11.22
Павел, есть безусловно отели идеальные, но стоимость их завышенная для обычного Египта.
Узнала у гостей сколько они заплатили за тур, после чего назвала свою стоимость для нас русских… глаза по пять копеек от услышанного, а экскурсии в отеле от Tez Tour нереальных сумм стоимостью🤯
Я выбрала этот отель, так как на ютубе описывалось все идеально и можно пользоваться ещё двумя отелями, хозяин ведь один, по итогу те отели реставрируются…
Мы вообще вчетвером поехали и сумма приличная в целом вышла, а впечатлений ноль, спасли экскурсии и приятный вид территории отеля, но платить только за вид глупо, в видео на ютубе столько положительного было, а на деле кому-то нравится отель, а кому-то как мне нет.
Одно приятно, что не у одной у меня такое мнение об отеле, а то уже думала «зажралась» как многие возможно подумают обо мне, я просто закончила гостиничное дело и знаю как должно быть, чего я не увидела в этой линейке:(
И на ресепшн guest relation наши русские девчонки пытаются что-то для вида узнать и потом исправить, все должно быть идеально при заезде гостя в номер, как и сама встреча с аэропорта, нас отправили сразу в ресторан, якобы номер готовился ещё… мы в теплых вещах с рюкзаками…. Это не лучшая встреча, в ресторане сразу увидела проблему с приборами их просто не было, от неопытности пошли тогда в детский ресторан и там соки на пол разлиты, весь пол ликий от них🙄
Можно бесконечно продолжать многое описывать, ну вот пусть наши туристы обратят внимание не только на положительные отзывы, но и на такие, а потом уже думают куда ехать или дома лучше посидеть😀
Добавить комментарий
Добавить комментарий