АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 6184
Фото: 9
Отдыхал С семьей в
сентябре 2022
11.09.22 - 20.09.22
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Уставший отель. Грязь. Отравились всей семьёй! :(

Только что вернулся с Египта и сразу захотел написать отзыв об нашем отеле Премьер, без эмоций и все по пунктам.

ПЛЮСЫ:

+++++++++

1. ТЕРРИТОРИЯ.

Прекрасная большая территория двух отелей Premier и Parkland. Ухаживают за газонами, кругом много зелени - красота!

2. АКВАПАРК.

Хороший большой аквапарк для всех возрастов, не надо никуда ехать, дети и я в восторге.

3. ПЕРСОНАЛ.

Доброжелательный улыбчивый персонал, обожающий детей. Сотрудник ресторана Король, тебе привет отдельный. Ребята-молодцы, задают хорошее настроение, нальют сока, проиграют с детьми :)

4. ПЛЯЖ.

Песчаный пляж очень хороший для детей, пологий, большой, чистый и без острых камней. Коралловый пляж очень красив под водой у пирса, но грязный, каменистый и маленький на берегу.

МИНУСЫ:

----------------

1. ГРЯЗЬ И АНТИСАНИТАРИЯ.

В этом отеле странное понимание чистоты. Она везде: на столовых приборах, на засаленной форме сотрудников, в туалетах (жара и вонь), в номерах, в коридорах отеля Premier (не Parkland, там коридоры и ресепшн другого уровня). Отсюда наша основная проблема - из 9 ночей половину мы провели всей семьёй с температурой 38-40 градусов, не слазили с туалета, 3 раза были в больнице по страховке (есть официальные справки), меня лично откачивали капельницей с антибиотиками, парацетамолом, витаминами, средством от головы и живота. При условии, что было все включено и мы никуда не ездили, нигде в других местах не ели. Девушка менеджер Мартина, выслушав нашу историю, совещалась с генеральным менеджером отеля, хотела что-то сделать для нас, но мы улетели на следующее утро. При нас семейная пара с Ярославля тоже с отправлением слегла.

2. ЕДА.

Есть в ресторане при отеле Premier мы не могли толком по вышеописанным причинам, среди всего многообразия еды толком ничего нет. Это невкусно приготовленные и не аппетитно выглядевшие фасоль, картошка, макароны, розовые бумажные сосиски, курица с карри (на которую падает подозрение по нашему отравлению), непрожаренные и сырые внутри омлет и блинчики (ну сделайте вы температуру плит поменьше, жарьте подольше), иногда коричневая горячая вода.

Соки химозные, но к ним привыкаешь, только ими и спасался при отравлении.

Сладостей сперва кажется много, а затем понимаешь, что это одни и те же варианты теста и джемов разных цветов. Когда фантазия кончилась, на слоенное тесто повар посыпал шоколадные шарики от сухого завтрака и полил белым шоколадом, получился такой торт )

Можно ходить кушать в ресторан Parkland, меню там то же, но сам ресторан меньше, чище, удобнее и туалет там гораздо более в лучшем состоянии.

По субботам крабы и креветки на гриле и за это спасибо. На ресепшене Premier нам сказали, что АляКарт нет, но когда лично пошли в итальянский ресторан Dolce Vita, то сотрудник нас направил на ресепшен в Parkland, там мы записались на ужин в Dolce Vita и бесплатно перепробовали все их меню. Гораздо лучше, чем в ресторане при отеле и хорошее бутылочное "южно-африканское Мерло", произведенное в Египте )))

3. АЛКОГОЛЬ.

Единственный нормальный алкоголь для местной жары - пиво Sakara в Premier и на пляжах, 4.3%, жару утоляет, настроение поднимает. К слову в ресторане Parkland наливают пиво Pharaons, которое покрепче и горчит (показатель IBU выше).

Вина Pharaons - пойло с коробок, горьки, послевкусие противное. Крепкий алкоголь - это ром, текила, виски и водка тоже одного производителя Pharaons, в составе одни красители и ароматизаторы, запах крайне спиртуозный, в коктейлях ещё может зайти.

4. НОМЕРА.

По приезду нам дали злополучный номер 4015 (про который тут уже писали), с запахом плесени, убитой мебелью, грязными темными стенами и полом, в душевой слой грязи и волос на полосу, чьи-то резинки для волос. Попросили убрать, после уборки выяснилось, что ничего не поменялось. Поскандалил. Дали два номера на выбор, в которых те же проблемы, но хотя бы стены и санузлы почище. Позвал сотрудника и при нем пальцем провел по столу, показал слой пыли и грязи. И так всегда, пнешь-убирают, не пнешь-проигнорят. Забывают класть воду, бумагу, мыло, мыть пол и прочее. Постельное белье как будто в обычной вроде стирают, оно ничем не пахнет, нет ощущения чистоты и свежести, спать я не мог на нем, даже после неоднократной замены.

5. РАЗВЛЕЧЕНИЯ.

Одинаковая детская дискотека каждый вечер, ведущий-аниматор пытается говорит на 4 языках, чтобы угодить всем, но все сводится к арабскому, т.к. 90% постояльцев - египтяне. После дискотек начинается шоу, которое обычно на полчаса (танец живота, фокусы, мужик в юбке), затем просто громком музыка и пустой амфитеатр.На территории 2 детских центра Kids Club, но они оба закрыты (типа ремонт), детскую площадку с песком при одном из центров пришлось самим убирать от окурков и грязи. Взрослый и детский кинотеатры не работают, как и восточный ресторан, два магазина в пыли, магниты и сувениры старые.

Wi-fi платный $10 за неделю и ловит непостоянно и только на территории отеля.

ИТОГ:

Это был не самый удачный опыт отдыха в жаркой стране с двумя детьми, когда в болезненном марафоне всей семьи пытаешься выжить, отменяя купленные у гида туры.

Ни о каких 5 звёздах речь и быть не может, награды на ресепшене датированы 2012-2016 годами, может тогда тут и было все хорошо, но не сейчас. Отель пытается выжить за счёт египтян и крайне рад вновь появившемся русским.

В связи с нашим отправлением я буду рекомендовать этот отель только любителям русской рулетки. Из-за одного аквапарка и территории сюда ехать явно не стоит.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Территория отеля шикарная

Фото туриста отеля

Номера

Хаускипер конечно старался, получал чаевые, но забыл мыть пол, класть воду и принадлежности, менять белье. Пока не пнешь-проигнорит.

Фото туриста отеля

Для детей

Один из закрытых пылящихся детских центров

Фото туриста отеля

Пляж

Коралловый пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Песчаный пляж хорош

Фото туриста отеля

Прочее

Отправился в отеле, откачали капельницей в клинике по страховке.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Импровизация повара - торт из сухого завтрака в виде шоколадных шариков!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Непрожаренный омлет

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Непрожаренный блинчик

Михаил оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

2.0 Сервисы для детей

1.3 Удобство расположения

2.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория аквапарк персонал пляжи
Минусы отеля
Грязь АНТИСАНИТАРИЯ еда алкоголь номера агитация wi-fi
Добавлено 23.09.22 07:31 (5 473 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:52 23.09.22

Хотелось бы выйти на руководство отеля и решить вопрос по компенсации всех доставленных моей семье и мне неудобств, раз вы сами об этом первые заговорили. Довести дело до конца не удалось, т.к. на следующее утро улетели рано.

12:50 25.09.22

Благодарим Вас за отзыв и за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем курорте.
Для нас очень важно предложить каждому гостю идеальный отдых. Жаль, что нам не удалось оправдать ваших ожиданий. Мы с удовольствием примем к сведению ваши комментарии, чтобы в будущем расширять и улучшать наш сервис. Убедитесь, что ваши комментарии были переданы руководителям отделов. Мы надеемся, что вы еще можете вспомнить некоторые приятные моменты вашего отпуска. Мы будем рады снова приветствовать вас в качестве наших гостей и с нетерпением ждем встречи с вами в ближайшее время. С уважением

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация