АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2935
Фото: 14
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Парой в
августе 2022
12.08.22 - 15.08.22
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель, максимум 3 звезды

Мы приобрели тур у компании Sunmar на 9 ночей в Турцию.

12 сентября в 23-00 мы вылетели из Аэропорта Шереметьево авиакомпанией Pegas Fly. Самолёт был достаточно старый, но нас охватывало желание побыстрее прилететь на море, поэтому мы не расстроились. По прилёту в Турцию, нас забрал Мега старый автобус, но и это нас не огорчило. Ведь мы ехали в крутой отель 5 звёзд Sunrise hotel. И мечтали побыстрее оказаться там.

Наш оптимизм улетучился почти сразу после того, как мы зашли в отель в 8 утра и пошли на завтрак. Еда оказалась несъедобная, антураж санатория прошлых лет. Все старое и замызганное. Мы были в шоке и просто разревелись.

Самое обидное было то, что мы этот отель посоветовали нашему другу и его родителям. Когда мы увидели их в отеле-нас стало вдвойне больно и грустно. Мы подвели нашего друга.

Побывали в номере друга.

Сразу мы поняли, что заселяться в номер не будем. Он соответствовал не отелю 5*, а максимум 3 звёзды.

Мы сказали менеджеру отеля, что хотим уехать, он пытался нас уговорить, предложил номер Люкс. Итого в пять вечера ( хотя в отеле были в 8 утра).

Мы ждали менеджера, пока он с кем-то болтал. И отвлёкся на нас-только тогда, когда мы подошли толпой к нему.

Так как мы уже прошерстить наличие свободных номеров в близлежащей части Турции-поняли, что выхода нет. Заселились в номер.

Менеджер вообще нас удивлял. Грубо очень общался. Мы ему говорим-ваш отель не соответствует фото! Он ответил: «Ну у нас просто отель старый. Ему 20 лет». Не реагировал на критику.

Номер люкс- это тот же номер на 3*, но чуть побольше и с джакузи на балконе, которым мы не воспользовались ни разу. Мы заселились в 5 вечера, кондиционер не работал, фен почти не работал. Было ощущение, что в этом номере никто не жил сто лет. Мы оставили заявки на ремонт и пошли на пляж.

Далее мы пошли в душ и ужаснулись: начался гул, а вода из под Крана была желтая. Это просто нас добило.

Мы пошли разбираться, нам дали такой же номер, но на втором этаже. Там было более менее нормально.

На второй день у меня произошло пищевое отравление, я купила таблетки на сумму около тысячи рублей. Мы поняли, что нужно все же любыми способами менять отель и спасать отпуск. Наш отельной гид Санмар Алина предложила нам на обмен такие же убогие отели на обмен, сказала, что так как мы не пошли на встречу с гидом, где она рассказывала 1.5 часа про экскурсии. То она не будет нам помогать с переселением. Мы вообще были в шоке.

Человеку настолько все равно на туристов, все равно на их самочувствие- что она сказала нам открыто это (по факту послала).

И реально помощи от неё никакой не было. В итоге, наш турагент из Казани нашла нам вариант переезда в другой отель с 16 сентября. Только благодаря ей, мы смогли спасти наш отпуск и начать кушать.

Фото этого отеля не соответствуют реальности, он ужасный. В столовой очереди, но вся еда невкусная. Не понимаю, как банально можно испортить молоко с хлопьями? Короче, еда несъедобная. Хотя кажется, что выбора много. Но есть нечего. Мы брали нектарины. Так как после первого дня питания там-сидели на таблетках от живота.

Жёлтые стены в холле-напоминает. Как будто ты в психушке.

Вход в воду неудобный, крупная галька.

Номера-максимум на три звёзды. Все старое и потрёпанное. Просто ФУ! Слой пыли огромный, Клары в номере грязные все с пятнами. Мы брезговали там находиться.

Сама территория отеля большая, красивая-это единственный плюс этого отеля. Ещё мы удивились, когда пошли в аквапарк-там не было ни одного человека, отвечающего за безопасность. Мой друг скатился с горки, я наблюдала, чтобы он приземлился в воду. Подбежал ребёнок-хоткл сразу следом за другом скатиться. Мог бы повредиться и повершить друга. В аквапарке все ржавое и старое.

Если не хотите испортить себе отпуск-как мы, обходите этот отель стороной. Жалко потраченных денег, за такие деньги можно было жить в более приятное отеле, чем этот. Его красная цена-2 тысячи за сутки.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Территория отеля
Минусы отеля
Несъедобная еда старый номерной фонд старый отель ощущение что ты в психушке фото не соответствуют действительности отношение администраторов к посетителям все ржавое и старое.
Добавлено 25.09.22 17:21 (3 936 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:33 01.10.22

Жили в бунгало, в июне. Убирали каждый день. Питались в ресторане отеля Старлайт.Всё вкусно, даже борщ был. Бассейны чистые, особенно понравился бассейн на крыше пещеры. Отдых в данном отеле ОЧЕНЬ понравился. Почему-то вашему отзыву я не доверяю. Не может за 2 месяца так испортиться отель.

18:37 24.04.23

Вот и мы были в июне. Все понравилось! Обеды в кафе у батута вообще огонь! До сих пор вспоминаю их сибаса! Природа, павлины, растения, еда и тд - все было замечательно. Я с удовольствием вернусь!
Возможно люди просто привыкли к совершенно другим отелям, но они и стоят совершенно других денег…

17:36 27.12.22

Добрый вечер! Не могли бы уточнить название отеля, который в итоге понравился. Начинаю присматривать что-то на лето. Хотела в Санрайз попробовать, но после вашего отзыва настрой пропал:-)

10:19 07.06.23

Территория большая зеленая
Бунгало ужасные - грязь, паутина, моль летает! Застойный запах сырости.
Питание обычное, ничего примечательного.
Не портите свой отдых, уважайте свои затраты - это не тот вариант, где будет комфортно.

08:29 05.08.23

Скажите, пожалуйста, Ваш комментарий об отдыхе в 2023 году? И какой категории был номер в бунгало?

07:32 08.08.23

Такой смешной отзыв: самолет старый, автобус мега старый, отель старый. Еда несъедобная. Вы отзывы читали перед выбором отеля? Отель не новый, но у него есть множество других преимуществ. Выбирают, что кому важнее- пафосный номер или территория. Да и цена у этого отеля очень бюджетная, по сравнению со многими другими. Правда у разных туроператоров - по-разному.

12:17 16.11.23

Уважаемая Галия,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли время и написали столь подробный и искренний отзыв. Мы хотим выразить сожаление в связи с испытанными Вами некоторыми неудобствами и сообщить, что мы обязательно примем во внимание все замечания об отеле, которые Вы указали. Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. Надеемся, что в следующем году нам предоставится возможность снова увидеть Вас и вашу семью в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по Работе с Гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галия М (1)