АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
524 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2022
24.09.22 - 25.09.22
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нужно работать на сервисом!!!

Плюсы:

Очень большой, 50 м кв, хороший уютный номер с качественным ремонтом.

А номере есть минибар, а при отсутствии обслуживания в номера- это большой плюс.

Минусы:

1. Отсутствие администратора на рабочем месте в ночное время. 23 сентября администратор попрощалась со мной в районе 21 часа, до утра на ресепшн никого не было. Мы уезжали в утренние экскурсии 24 и 25 сентября в районе 7 утра - никого на ресепшн не наблюдали, отель открыт настежь😁.

2. Завтрак в отеле с 8 утра, ланч-бокс в случае раннего выезда, в принципе, не предусмотрен. О возможности такой опции с удивлением от меня услышала администратор, видимо впервые😁. На мой запрос заказать в номер утром хотя бы кофе и пару сэндвичей- было предложено воспользоваться услугами автомата кофе и ближайшего магазина. И это отель, который обозначает себя на 4 или 5*)

3. При заселении администратор предложила воспользоваться дополнительными услугами отеля через сайт отеля (это можно сделать через баннер на стойке информации и визитка с QR-кодом услуг, которую вручили не ресепшн). Чем я и воспользовался- утром заказал баню на вечернее время, получил подтверждение в виде отбивки на сайте. А вечером, вернувшись с экскурсии, выяснил на ресепшн что все бани на забронированное время заняты! И это при том, что я являюсь гостем отеля и живу в номере стоимостью 7000 рублей за ночь… Короче, в баню мы так и не попали😁😁😁. Бардак полный!!!

4. Стараюсь быть объективным и подробно описываю эти моменты не только для гостей отеля, но и для собственников и руководителей отеля. Вы поймите, пятизвездочный отель- это не только интерьеры с ремонтом, в которых можно переночевать. Но и качественный сервис, который напрочь отсутствует в вашем отеле! Просто стоимость номера в вашем отеле примерно такая же, как в крупных сетевых отелях. Ситуация в стране меняется очень быстро, поток туристов в Дагестан за год вырос в 3 раза. Люди готовы ехать к вам и оставлять деньги, но вам нужно кардинально работать над сервисом! Да, это нелегкая, долгая и кропотливая работа вашей команды! Если не наладить сервис, вас в итоге обойдут конкуренты. Я лично второй раз в ваш отель уже не поеду, обжегся)

Добавлено: 26.09.2022 06:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 196 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Михаил
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.09.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 522