АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1094
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2022
10.09.22 - 17.09.22
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

впервые в таком отеле 5 звезд

Отдых в отеле Grand Resort 5 звезд в Хургаде Египет в середине сентября 2022. Сначала о хорошем: очень хорошая ухоженная территория, отличные большие бассейны, хороший чистый песочный пляж и вход в море песчаный и пологий. Ну а теперь о плохом: еда невкусная и нет разнообразия, мяса мало и рыбы дают тоже мало, и мне кажется, она замороженная, кофемашин нет, кофе растворимый, но неплохого качества. Ну а само помещение основного ресторана «Маракеш» находиться в полуподвальном помещение очень мало света и этот постоянный полумрак совсем не вдохновляет на прием пищи. Причем надо отметить, что в этом и других ресторанах, где накрывают завтраки постоянно холодная еда (оладьи, омлет, сосиски и др.). Чашек в ресторане то ли мало, то ли их не хотят мыть, стоят бумажные стаканчики для кофе и чая и это в 5 звездочном отеле, ложек чайных нет только деревяные палочки. Теперь отдельно о номере и об уборке. Номер старенький, но неплохой, сантехника импортная дорогая, но уборка это что то, работают одни мужчины и только каждый день напоминаешь, что надо убраться. Что все убирать? Да всё. Это для них просто шок. Тоже и со сменой полотенец и белья причем полотенца и постельное белье серого цвета застиранное и дают рванные полотенца. И это 5 звездочный отель. Я в первый раз в Египте в такой красивой стране с многовековой историей. И отдых этим отелем был конечно очень испорчен. И еще примите к сведению в данном отеле нет комнаты или места для хранения вещей при раннем заезде или позднем выезде из отеля. С нами случилась такая неприятность (это я сейчас так называю, а тогда это очень испугало) мы оставили два маленьких чемодана предварительно спросив, где можно оставить вещи, да оставляйте около входа мы посмотрим, и когда спустя два часа мы приходим одного чемодана нет. Мы спрашиваем на английском языке, где второй чемодан сначала они сделали вид что не понимают и честно вели себя как дураки и потом подходит один из обслуги и показывает фото нашего чемодана. Оказывается, они ошибочно увезли его в аэропорт. Ну его вернули. Но никаких извинений мы от них не услышали. Я решила, что это не в первый раз случается в этом отеле. Так что данный отель не соответствует заявленным 5 звездам, максимум 3 звезды.

Грачева Елена Николаевна оценила сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.0 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 28.09.22 08:44 (2 231 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:16 27.10.22

И это полнейшая правда!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация