АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.01.19
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2723
Фото: 17
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

1 270
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхал Парой в
сентябре 2022
13.09.22 - 27.09.22
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

А мы бы вернулись.....

Здравствуйте!! Отдыхали с женой, в Лусиде, с 14 по 27 сентября. В Турции бывали уже много раз, но и сейчас могу сказать, что Турция, в лице данного отеля, "не ударила в грязь лицом" и оправдала все наши ожидания!! Мы ехали за солнцем, морем и хорошим настроением- получили это с избытком!! Вылет был вечерний, несмотря на индивидуальный трансфер, нам удалось добраться до отеля только к 22.00 часам вечера. Встретили нас, администратор Махмуд и его помощник. Сразу накормили, а затем предложили номер, как мы и просили, на третьем этаже. Сразу скажу - все, с кем мы сталкивались в отеле и Наталья, и Озкан, и горничные, и работники баров и ресторана - весь обслуживающий персонал это предупредительные и вежливые люди. Номер соответствует описаниям, сейф вполне вместительный, кондиционер, фен, холодильник, мебель - в норме. Вот правда матрас на одной из кроватей был не стандартный - слишком большой, съезжал, не вмещаясь в рамку кровати. Море прекрасное, пляж тоже не плохой. Мест на лежаках хватало всем, несмотря на загруженность. А вот уборка пляжей в постоянном режиме не проводится, замечания от администрации за разбрасывание мусора не делается и поэтому бодрые отдыхающие гадят отходами своей жизнедеятельности ( окурки, стаканчики, обертки от мороженного, косточки фруктов и т.п... по всему пляжу. В этом конечно же виноваты и те, кто плохо следит за чистотой пляжа, но и мы с Вами не должны быть равнодушными к соседям и их детям, устраивающих из пляжа с голубым флагом - мусорку!!! Вообще Организационных ошибок достаточно. Например, в ресторане отведена зона для маленьких детей, но детского питания, не организовано. Должны стоять низкие столики, с детским ассортиментом ( чтобы дети могли при желании сами брать еду), в детской зоне! Такой маленький шведский стол..... Иначе родителям нет смысла сидеть далеко от общего шведского стола в отдельной зоне. Ну и ассортимент детского питания маловат.... Второй пример - Туалет пляжный находиться аж за бассейном, бежать с пляжа далеко, особенно маленьким!! А по планировке он мог бы стоять у пляжного бара , ему как раз там и место. Конечно надо какие то усилия предпринимать , подводить коммуникации, но это того стоит!! Хватит замечания..., иначе вы подумаете, что отель не очень хороший. Отель достойный, но достойный 4-х звёзд!! Описывать где какие магазины и куда напраляться на вечерний променад, а также ассортимент ресторана и баров не буду. Почти в каждом отзыве это пишут!! Скажу одну подсказку - прежде чем что-то покупать побывайте на рынке, в Чемьюва, в каждую среду....не пожалеете!! И да, билет на автобусе №08 стоит не один доллар, а 8 лир.., если рассчитываться лирами. С доллара сдачу не сдадут!! Смело приезжайте в отель , вас ждет шикарное море и радушный персонал!! С Уважением!!

Александр оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.5 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

4.5 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Радушный и внимательный персонал.
Минусы отеля
Платный интернет..
Добавлено 29.09.22 17:22 (2 786 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация