АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
1
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Serenity Makadi Beach, Serenity Makadi Heights (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал в
июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хочу поделиться впечатлениями об отеле Serenity Makadi...

Хочу поделиться впечатлениями об отеле Serenity Makadi Heights 5*. В Египте (да и вообще за границей) не первый раз, так что сравнить есть с чем.

Поездка получилась достаточно спонтанной. Купили за два дня до вылета то, что ещё было не на стопе.. Макади не рассматривали, но нам посоветовала имено этот отель девушка из турагенства 1001 тур.. хорошо ещё, что не посоветовала поселиться в sport area..

Сразу начну с плюсов и минусов, а дальше будет мноХА букАв))

Плюсы:

+ Хорошие просторные номера;

+ Большая зеленая ухоженная территория;

+ 4 бассейна (в том числе 2 с морской водой);

+ Близость песчаного пляжа;

+ Риф.

Минусы:

 ОТСУТСТВИЕ СЕРВИСА;

 Отвратительное отношение персонала как в барах/ресторанах, так и на reception;

 Один ресторан, в котором всегда куча голодного народа, очереди за едой и напитками;

 Купаться в море можно только с понтона;

 Вокруг отеля мертвая пустыня.

А теперь обо всём по порядку

Ездили втроем с 03.07.2010 по 10.07.2010, без детей, брали ultraall. Особой разницы между простым all’ом не почувствовали.. за исключением возможности посещения ресторанов a la carte (после одного посещения итальянского ресторана и нашего скорого ухода из него, так как нам не принесли половину того, что мы заказали, а из того, что принесли не всё можно было есть.. идти в восточный и прочие не было ни малейшего желания), напитков 24 часа и импортного алкоголя только с 19 до 22 в Лаундж баре.. Заявленных фруктов и печенья в номерах не увидели ни разу за 8 дней..

Летели опять Трансаеро. Здесь всё практически без нареканий, кроме того, что обратный рейс задержали на пару часов, из-за буйного пассажира, которого снимали с борта в Шереметьево.

Туроператор – Coral Тravel. Ничего плохого в принципе сказать не могу, но Тез Тур лучше)) Прилетели вечером.. долго не могли найти наш автобус.. нас посылали то к одному, то к другому.. в итоге нашли.. После получасовой поездки по наглухо темной без единого фонаря дороге Хургада - Сафага, добрались до отеля.. наш был первым. На ресепшн дали анкеты, мы их быстро заполнили, вложили в паспорта по 10 американских денег за человека, попросили 2 хороших номера рядом и в итоге мы их получили через 5 минут.. правда, на первом этаже, но номера отличные.. чистые, просторные! В номерах присутствовали кондиционер (хоть он и центральный, можно было отрегулировать и температуру, и силу вентилятора, и в лицо не дуло), тапочки, полотенца, халаты, фен, телевизор, чайник, сейф, холодильник, наполненный coca-cola’ми (в ультре это бесплатно всё, но только один раз.. больше не пополняется). Относительно чистый санузел, где всё работало и ничего никуда не вытекало. Почему относительно? Потому что в небольшом количестве присутствовали муравьи на полу и один раз забежала совсем мелкая прикольная ящерица.. нас это не особо напрягало, ибо ходили в тапочках. Но это издержки первого этажа, думаю, на следующем ярусе этого не было. Убирались в номерах каждый день, мы просили это делать через день. Постельное белье не менялось ни разу. Качество уборки не зависело от того, оставили ли чаевые или нет.

Отель имеет большую красивую территорию.. всё чисто, зелено, красиво.. газоны покошены, кустарники и деревья подстрижены, много цветов! Единственное присутствовала вонь во время поливания всей этой растительности.. пахло навозом(( так практически во всех отелях, не только в этом. На территории 4 бассейна.. два из них с морской водой. Лежаков около бассейнов хватало, если прийти часам к 9.. позже могло и не достаться.. Очень удивило, что работало всего 2 бара.. один на пляже, а второй около основного бассейна. Около бассейнов с морской водой (где мы и проводили основную часть времени) бары есть, но они не работали!!(( Там только можно было самому налить yupi и простой воды из кулера.. Вот это действительно иногда напрягало конкретно.. Когда хотелось выпить пива или исчо чего-нибудь, приходилось идти по пеклу либо на пляж, либо подниматься по лестнице к бару около основного бассейна, где всегда были очереди(( Не очень хорошее отношение к гражданам Содружества Независимых Государств было видно не вооруженным глазом во всех без исключения барах/ресторанах.. Там (в баре около основного бассейна) в дневное время давали арбузы и дыни, мороженое, пиццу, сэндвичи, картошку фри.. на пляже жарили кукурузу. А вот почему не работали бары около relax pool’ов с морской водой, как они их называют, мы так и не поняли.. Банальная экономия?! Или типа не сезон?! Вообще экономили абсолютно на всём! Иногда доходило до того, что негде было взять холодной колы! Аппараты с газированными напитками постоянно не работали, а в барах наливали из каких-то не понятных бутылок, где на этикетках синего цвета присутствовала только арабская вязь.. и это тёплое пойло по вкусу мало напоминало бодрящую коку..(( Покупали колу несколько раз в магазине при отеле.. Свежевыжатые соки платные.. хорошо, что они вообще были! Простую воду можно было набрать из кулеров, которых в принципе было в достатке, особых проблем с простой водой не было, но... кулер, который стоял в столовой, практически всегда был пустой!! Приходилось тыкать носом арабов, чтобы принесли новую бутыль.. пока этого не сделаешь, никто и не начинал шевелиться по этому поводу, хотя они прекрасно видели скопившуюся очередь на водопой.. И о чудо! После очередного тычка, минут через 10-15 кто-нибудь, да и приносил, наконец, живительную влагу.. Вообще ресторан (если ЭТО вообще можно так назвать) напоминал муравейник, больше похожий на совковую столовку.. Толпы голодного народа, сновали туда-сюда, так и норовя опрокинуть чью-либо тарелку.. настолько бестолково там всё организовано! Куча русского и хохлятского быдла, которое лезло везде без очереди, и вело себя просто отвратительно.. иногда даже пропадало желание разговаривать на великом и могучем, чтобы тебя не смешали со всем этим сбродом умалишенных. Сервис просто отсутствует как вид! Столы не сервируются, большинство из них остаются грязными после предыдущих едаков.. и никому нет дела до этого, пока опять же не тыкнешь носом! Приходилось по несколько минут бегать сначала за одним арабом, чтобы взять вилки и ножи.. потом бегать за другим, чтобы взять ложки.. чтобы раздобыть салфетки и зубочистки иногда тоже приходилось попотеть в прямом смысле слова.. Не всегда хватало тарелок и стаканов на всех.. опять приходилось ждать.. Такое, если честно, видели, впервые! В этой забегаловке постоянно было душно и жарко..

Еда в принципе сносная.. не самая плохая.. достаточно однообразная, но выбрать было из чего: говядина, разные виды рыбы, раки.. всегда присутствовала курица.. много гарниров.. овощи.. вкусный хлеб. На завтрак как и везде: яйца, сыры, бумажные сосиски и такая же колбаса.. выпечка и тосты.. сухие завтраки.. фрукты.. не вкусная молочная лапша. Если чай ещё более-менее, то пакетированный и термосный кофе - дрянь редкостная! В Lobby bar’е есть кофемашина.. там готовят нормальный кофе. Как-то она сломалась.. и опять никто не шевелился в течение практически двух дней, пока мы сначала не пообщались с хамским персоналом на reception, который сразу забыл русский напрочь, а на английский не реагировал. Попросили позвать менеджера отеля.. дождались-таки его. Объяснили ему всё популярно, что кофе в пакетиках – это shit и нужно, наконец, отремонтировать машину, ведь отель 5* или где вообще?! и всё в таком духе.. Он нам promise.. На следующий день машина заработала вновь))

В одно жаркое утро)) отключилось электричество.. его не было где-то с 7 до 12.. хорошо, что у них предусмотрено резервное питание и в ванной свет горел.. да и только.. Кондиционеры, холодильники, кулеры, кофемашина соответственно не работали.. В столовой из-за духоты находиться было вообще не возможно! Короче, такое бодрое начало дня!)

Отельный гид не впечатлил.. сложилось такое ощущение, что ему класть на всё. Он в частности посоветовал прогуляться 10 минут вдоль береговой линии через Harmony Makadi до комплекса отелей, где есть магазинчики и торговый центр. В один из дней мы решили сходить туда.. Идти там далеко не 10 минут, мы шли минут 15 только до первого отеля - Harmony.. Дошли и всё, дальше нас не пустил охранник, сказав, что у нас браслеты другого отеля и дальнейший путь нам заказан.. Так и вернулись ни с чем. Этот момент очень не понравился! Гид по этому поводу сказал, что такое слышит впервые.. Если всё-таки кто-то решится сходить, то имейте в виду выше написанное..

Вокруг отеля нет вообще ничего.. выйти некуда.. кругом пустыня.. До Хургады можно доехать либо на такси за 30$, либо на автобусе за 8$, но автобус вас заберет обратно через пару часов, что для многих будет не очень удобно..

Море почти все время было не спокойным, практически всегда висел красный флаг.. желания плавать с такими волнами не было.. Отель вообще расположен таким образом, что там все дни дул приличный по силе тёплый ветер, но это даже плюс, так как было не так жарко. Купаться можно было только с понтона, ибо вход в море коралловый и на протяжении метров 50 очень мелко.. воды по щиколотку.. с детьми, кстати, на пляже делать нечего. Море красивое. Видели много разнообразной морской живности.. хороший риф. Единственный плюс пляжа в том, что он близко. Всё, плюсов больше нет. Лежаки стоят чуть ли не друг на друге, полно окурков..

На экскурсии не ездили.. хотелось просто купаться, загорать и отдыхать от московских будней, что мы и делали. Товарищи, которые предлагают всякую лабуду как около бассейнов, так и на пляже, к концу отдыха достали нас прилично.. Хотелось уже послать их всех в пешее эротическое путешествие, но воспитание и понимание того, что это их хлеб, сделать этого не позволили.

В заключении хочется сказать, что этот отель я не посоветую никому из своих родственников или друзей. Никому, кто был хоть раз за границей в 4 звёздах приличного уровня, не говоря уже о 5*. Не надо тратить свое время, нервы и деньги.. Отель не заслуживает внимания. Да, он относительно красивый, новый, но сервис и отношение к отдыхающим не выдерживает никакой критики.. и как раз по этому 5 звёздами даже не пахнет! Отель подойдёт для неприхотливых личностей, которые первый раз выехали за пределы анапгеленджиковсочей и прочих не столь отдаленных мест черноморского побережья. Людей, не видевших хорошего сервиса и отношения со стороны персонала. Они, скорее всего, будут в восторге!) Я же в этот отель не вернусь никогда.

Занавес.

Добавлено 03.08.10 23:19 (10 374 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв