АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 5
Комментариев: 38
Читательский охват: 4954
Фото: 9
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
сентябре 2022
13.09.22 - 23.09.22
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ласковая Турция

Доброго всем времени суток. В период с 13 по 23 сентября 2022 года были в отеле Нарсия в составе 4 взр и 2 детей (9 и 11 лет). Соглашусь со многими предыдущими отзывами. И так как Турцию посещаем уже в течение длительного времени и многократно поделюсь о том, что меня действительно волновало, запомнилось в Нарсии. Во-первых, отличные ребята на ресепшн, говорящие по-русски. Заселили без проблем, при этом дали (как я и просил) 2 номера соседних. Не скрою, я отблагодарил по собственной инициативе. За время отдыха дважды теряли (оставляли) фототехнику. Которую находили потом на ресепшн, нам передавали без проблем и без какой-либо оплаты. Спасибо всему персоналу.Замечу персонал 99% турки, а в другие годы были еще из из стран СНГ. Просили по второй карточке от номера - дали бесплатно и без проблем. Во-вторых, отношение всего персонала дружелюбное и услужливое. Не было предпочтения иным туристам из других стран. К нам относились все: официанты, бармены, персонал уборки вежливо, неподдельно искренне. Шоколад "Аленка" и стограммовики как маленький презент оказался к стати и это работает. Главное от души. Понимание находили всегда. В-третьих, обобщу: о море, о питании писали в других отзывах все правда нареканий нет. Конечно могу сравнить с другими отелями где только на завтрак было 39 сортов сыра (я писал ранее в других отзывах), но это не принципиально, тем более после пандемии, кризиса в экономике, закрытия сезона. Старались все, но выше головы не прыгнешь. Приятный зал и персонал на "ночном супе" (мы так называли).

Обращу внимание на следующее: ротовирус как и в других отелях всей Турции присутствовал, нас к сожалению он тоже не обошел, но Слава Богу! всего пару дней проболели. Виной тому по моему мнению,бассейн. Однако нет претензий к отелю, как я писал выше этим страдают большинство отелей Турции. Далее, дорога к морю: к морю она не утомительна, а вот обратно иногда когда в горку и на солнцепеке тяжеловато, особенно кто с маленькими детьми. Да еще и дорогу переходить надо. Решение конечно есть это шатл. Веселый водитель, добродушный и отзывчивый. Но хотелось пешком и мы ходили (как и многие другие). Еще раз о дороге или лучше сказать дорогах, так как отель вообще расположен между трех дорог. Шумно очень при открытых дверях балкона (при чем шумно всегда и днем и ночью). Анимация: я не видел, за исключением водного поло, дартса и вечерних "программ" для галочки (но может закрытие сезона). Аниматоров как таковых заводил я не видел и не слышал. Думаю со мной многие могут согласиться что отель уставший, требует реновации (замены покрытий напольных, мебели, витражей которые не мыты, ну и т д.), я не придираюсь, но нет блеска и шика что ли, ароматов приятных от отдушек.

По уборке: что написано все верно. Нам тоже не приносили ни шампуня ни геля для душа, но мы брали сами по мере необходимости. Хотя проблема решалась в группе отеля по просьбе на ресепшн.

В хамам не ходили, но работающий там парень Заур очень приятный молодой человек.

Катались на парашюте над морем. Сами цены на полет приемлемые, но вот за фото которые они скидывают на телефон или видео драконовские: за одинаковые фактически фотографии требуют от 60 евро, еще и проявляют не довольство. Но к отелю это отношение не имеет конечно.

Отдельно напишу об отельном гиде, которую зовут Владлена (Влада). Не вдаваясь в подробности ее работы, хочу сказать, что возникающие у нас проблемы, вот с ротовирусом, например, она решала, и спасибо за это ей. Видел сам лично как ее благодарили и другие туристы из России, при чем прилетевшие не с Анексом как мы, а в частном порядке, полагаю заслуженно. Наши дети всегда были с ней и мы всегда знали где они. Как спасибо и другим русским, которые ответили на нашу просьбу дать антибиотики, которые в Турции без рецепта как и в России не купить.

В целом отдых удался. Турция как всегда встретила ласково: море, солнце, позитив, на мелочи не обращали внимание. Всем желаю приятного отдыха, солнечных и морских ванн, позитива и главное здоровья.

mega-muhina-764 оценил сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Услужливый персонал питание аквапарк
Минусы отеля
усталость отеля дорога на пляж анимация расположение относительно дорог
Добавлено 06.10.22 18:48 (4 022 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:10 10.10.22

Добрый день, а подскажите какие антибиотики принимали, летим через 6 дней

22:34 17.10.22

Добрый день. Мы отдыхали две недели в этом отеле в сентябре, никакого ротовируса не встретили.. Не настраивайтесь на плохое..

22:24 21.10.22

Добрый день. Я отдыхала в начале октября, в бассейнах не купалась ни разу, но ротовирус все же где где-то подхватила. Берите энтерофурил и Регидрон

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы mega-muhina-764 (5)