АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Cам номер очень маленький – предназначен только для того...

Cам номер очень маленький – предназначен только для того, чтобы спать, из мебели – две кровати (занимают почти весь номер), одежный шкаф, и что-то типа комода; кондиционер нерегулируемый, то есть, либо вкл., либо выкл., телевизор есть (маленький), холодильника нет (аренда холодильника – 3 евро в сутки, использовать его все равно проблематично, так как, электричество вырубается с момента выхода из комнаты; при мне люди на ресепшене хотели арендовать холодильник, но не смогли, так как свободных не было), сейф тоже надо арендовывать, Wi-Fi есть только на первом этаже (иногда сутками не работает). Окна отеля выходят к сцене анимации – аниматоры работают до 24.00. Даже, если закрыть двери и окна и законопатить их чем-нибудь, все равно будет слышно, так что, если вы вдруг решили лечь спать в 23.00 например, то … На ресепшене есть русско-говорящий персонал, однако, он «ничем помочь не может», а если быть настойчивее, могут нахамить и даже пригрозить встречей с ДИРЕКТОРОМ (я на встречу был согласен, но она так и не состоялась). В общем, первая кукла Вуду, которую я истыкаю здоровенными иглами, будет называться Катрин, которая была самой ... на ресепшене (грубила, хамила, игнорировала, могла продать талон в спортзал, который в день покупки не работал и т.д.). Уборка в номере происходит. Но если бы я так убрался в казарме, то старшина бы на сто лет отправил бы меня на губу. Под кроватью вековая паутина, полотенца влажные и серые, бельишко тоже, как бы так выразится, чтобы не матом…

Кроме того, мне показалось, что отель является каким-то социальным что ли. 40% постояльцев – инвалиды. Причем ладно бы, если это были тихие старички в колясках, но там было очень много крупных, взрослых, буйных и довольно агрессивных умственно-отсталых людей. Их привозят, как правило, группами – если такая группа в ресторане или в бассейне, то в радиусе километра никого нет. Я ничего не имею против инвалидов, но надо как-то отдельно, так ведь?

Про ресторан. Специально отказались от «ол инклюзив», чтобы познакомиться с местной кухней, однако, завтрак все-таки был включен. Шведский стол нормальный – мясные и сырные нарезки, несколько горячих блюд (сосиски, сардельки, бекон, яичница, картофель-фри, потом еще что-то типа драников и т.д.), фрукты, кофе, чай, сок, и даже бесплатное шампанское (кофе, говорят, говно; шампанское не пил, но круг лиц, столпившихся у столиков с этим напитком, каждое утро напоминал очередь в мавзолей в советские годы). Некоторые пишут, что если появиться на завтрак перед закрытием, то уже ничего не будет. Это не так. Несколько раз приходили именно так – столы ломились от жрачки. Старался сдерживать животные инстинкты, чтобы не сожрать все сразу, запивая бесплатным шампанским.

Единственный плюс этого отеля – до моря три минуты. Хороший пляж (но это не заслуга отеля, так как пляж муниципальный), песочный, чистый.

Как промежуточный вывод – отель предназначен лишь для того, чтобы в нем принять душ после моря и поспать с 24.00 до утра. А для того, чтобы вас не было в отеле все остальное время, персонал приложит все усилия.

Как глобальный вывод – надо организовывать свой отдых самостоятельно. Подсчитал примерно ту сумму, которую бы потратил на самолет и аренду апартаментов в первой полосе у моря, вышло почти то же самое.

Это мое субъективное мнение. Я ехал отдыхать, а не ругаться с персоналом. Но хотел, конечно, за свои деньги получить нечто отличающееся от того, что получил. При том, что курортами не избалован, и Ниццами искушен не был…

Добавлено 04.08.10 10:06 (3 490 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:35 04.08.10

Грубо...
Сразу уточняю, в Ницце мы не были.
Что касается холодильника - он работает когда выходишь из номера..и сейф тоже... иначе в чем прикол их использования? Вы не задумывались?
Кондиционер - все там хорошо регулируется! Если Вы не разобрались, то это не повод ругать отель.
Про Катерину... наверное Вы сами виноваты в ее грубости... При моей занудности и вечных вопросах - ни разу не послала и не нахамила... хотя с иностранцами более любезны... но это везде... А вообще, наверное Вам надо в Египет и Турцию - говорят наших там облизывают, да и вместо инвалидов куча нашего быдла пьяного...

19:29 10.08.10

В Ницце была. Вам бы там не понравилось, там совсем не любят хамов. Тем более тех, которые за СВОИ три копейки денег хотят звезд с небес. Мне кажется таких, как Вы надо держать отдельно от остальных, даже инвалидов. Согласна с smw, в скотовозник и в Турляндию

01:13 25.08.11

Хамство у персонала присутствует, но не у всех, а лишь у избранных симпатией директора - вздорный голландец поющий по дудку своей пассии и изображающий из себя строгого директора школы. Правилам диалога в принципе не обучен, категорически признает стиль "монолог"), иначе "ВОН НА УЛИЦУ" - ВО КАК!!))
Меня, например, взрослого мужчину с 2 дочками-подростками старше 10 лет, поселили в номер (внимание!!) с 2-мя большими кроватями. Что тут скажешь.... Кстати, для некоторых комментаторов - у туроператора было заказано 3 кровати)
Далее, заказан был полный пансион, однако администратором Зоей было заявлено, что это ошибка туроператора (туроператор был удивлен), но не это главное (ВНИМАНИЕ!) - информация от ресепшен до ресторана в 50 метрах идет СУТКИ)))
Когда ты бронируешь по инету вместо покупки тура у турфирмы со 100% предоплатой, с тобой общаются иначе, а так - ты уже заплатил, отжат и не нужен. Посему рекомендую народу уж если этот отель, то избегайте предоплаты, бронируйте по инету))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв