Отдыхала С друзьями в
августе 2022
- Не рекомендую отель
12.08.22 - 19.08.22
2
1 размещение
1 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
За испорченным отдыхом-вам сюда!!!!!
Отдыхали большой компанией( из 10 человек) с 12.08-21.08.Приехали в отель в 00.00.Мы были уставшие и хотели побыстрее заселиться, и отдохнуть. Заселили сразу в корпус Garden, на радостях пошли в номера и с ужасом выскочили оттуда. Таких номеров мы еще не видели. Маленькие номера ,фото кроватей(прикреплено) сто раз ходили на ресепшен ругаться чтобы заменили раскладушку на кровать ребёнку, в ответ сказали детям кровати не предусмотрены(только раскладушки) ,обшарпанная мебель, кондиционер не работает, дышать было нечем, телефоны неисправные, в ванной сантехника добитая, в номере страшно было ко всему прикасаться. По вечерам на балконе у нас были гости (2-3 ящерицы бегали по стенке). Сразу пошли на ресепшен выяснять отношения. Пришли туда, а там очередь таких как мы(фото прилагается). Там круглосуточно на ресепшене скандалы. Люди ,которые там находились уже дней 5,подходили к нам и советовали не трепать себе нервы и не портить отдых, потому что ничего толком не добиться. Ресепшен просто не реагирует на замечания. Фото отельера не соответствует действительности.
Что касается питания, голодными не остались. Питание-это самое лучшее, что есть в этом отеле.
Территория отеля маленькая и неухоженная, зелени практически нет. До пляжа добираться нужно на шатле (который в 18.00 прекращает свою работу, после 18.00 идти пешком приходится).Полотенца меняют один раз в день. Место выдачи полотенец труднодоступное. Пляж маленький, шезлонги стоят друг на друге, ногу между шезлонгами не поставить. Лежаки все грязные, полный срач на пляже.
СЕРВИС В ОТЕЛЕ ОТСУТСТВУЕТ ПОЛНОСТЬЮ!!!!!!!!!!
Фотограф в отеле полный аферист(зовут Тайфун).Сделал фотосессию детей, деньги мы ему заплатили, а фото ждём до сих пор. Мы с ним связывались, он обещает выслать, а мы до сих пор ждём. В последний день, когда собирали чемоданы, отодвинув их ужаснулись-там было полчище муравьев.
Вообщем, отдых был испорчен. Никому не советуем данный отель!!!!!!!!!!!!
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
их нет
Минусы отеля
сплошные
Добавлено
07.10.22
21:33
(1 948 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:30 10.10.22
Уважаемый гость,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор Amara Family Resort и за то, что нашли время, чтобы поделиться с нами своими ценными отзывами. Вместе с руководством нашего объекта мы продолжаем прилагать усилия для повышения качества обслуживания и качества с каждым днем. Опыт, переданный нам вами, нашими уважаемыми гостями, помогает нам как нашему величайшему проводнику в этом направлении. Мы хотели бы, чтобы вы знали, что мы сожалеем о негативном опыте, который вы испытали и передали нам. Были проведены необходимые встречи со всеми руководителями отделов и нашим высшим руководством по сопутствующим вопросам, и мы приступили к устранению проблем.
Мы считаем, что опыт важнее всех слов, и мы хотим, чтобы вы знали, что для нас очень ценно наблюдать за всеми изменениями, которые мы вносим на месте. Мы с нетерпением ждем возможности быть с вами в вашем следующем отпуске и иметь возможность наверстать упущенное. Вы можете связаться с нами по адресу online.family@amaraworldhotels.com, чтобы задать любой вопрос, мнение, вопрос или комментарий, которым мы можем помочь.
Спасибо за понимание и уведомления.
С уважением,
Управление семейным курортом Амара
19:19 06.11.22
Согласен в части ресепшена- ноль реакции.
По правилам отеля - смена постельного белья раз в 2 дня, как заявили на ресепшене. 4 дня прошло, так еще и не сменили, более того на 3-й день забрав чаевые лишь скрутили одеяла на кроватях….. После такого на чай не оставили - так на 4-й день вообще не убрали. На ресепшене оставили заявку - реакции ноль. Пришли еще раз- опять ноль. Бар пополняют на 4-х как на двоих, зато где живут двое- там наоборот, видимо из «чайных» убеждений. Слышали от соседей, что им также не пополняют вообще) Сервис нулевой. В ресторанах обслуживают только за деньги, как в принципе и везде. Мы не гордые, особо не пьем, поэтому для меня это не аргумент.
Добавить комментарий
Добавить комментарий