АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.05.15
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 10
Комментариев: 125
Читательский охват: 21746
Фото: 60

Бронзовый статус

1 153
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала Парой в
сентябре 2022
21.09.22 - 02.10.22
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой отель с большим количеством маленьких детей

Отдыхали в этом отеле вместе с мужем с 21.09.22 по 02.10.22. Впервые за 25 лет путешествий затрудняюсь дать однозначную оценку отеля. Сразу предупрежу, что отзыв пишет очень взрослый человек, у которого собственные дети давно выросли. И в моём описании будут наблюдения полезные, на мой взгляд, именно взрослым отдыхающим, а не семьям с детьми.

Итак, изучив перед отъездом все отзывы, постарались заранее смягчить возможные неудобства. А именно: по прилёте купили местную симкарту для мужа, а я решила протестировать отельный интернет; взяла из дома простую белую чашку для чая)), т.к. пить чай из стакана для сока для меня как-то не комильфо. Ну, и естественно написала письмо в отель с просьбой о расположении номера. Хочу отметить, что лучше писать письмо именно на этом сайте в разделе «контакты». Отвечают очень быстро. Письмо, отправленное на электронную почту отеля, осталось без ответа.

Номер был оплачен категории garden room. Хотелось получить второй этаж и подальше от шума и дискотеки. Забегая вперёд, скажу, что такое размещение мы и получили. Наш номер находился недалеко от релакс бассейна, что было именно для нас оптимальным, дорога до пляжа занимала минуты 4.

В отель приехали к 9 утра, позавтракали, и нас попросили дождаться 14 часов, выдав карточки для полотенец. Хочу отметить, что Kimeros Park является очень популярным местом для отдыха, несмотря на высокую цену, и даже в конце сентября он был заполнен практически полностью. В отеле 442 номера, и это значит, что и количество отдыхающих на всех локациях будет огромным. Я, выбирая отель, этот момент упустила. Но, как говорится: нужно быть внимательнее. Советую, если у вас ранний прилёт, в ручную кладь убрать все купальные принадлежности. Тогда проблемы дождаться положенных для заселения 14 часов не будет. Ну или придётся в багажной комнате «потрошить» чемоданы.

Сразу расскажу про пляж, море, главный бассейн и свободные лежаки в тени. В конце сентября, чтобы занять места на первой линии у моря, под зонтиками, нужно было приходить в 6 утра или чуть позже. Свободные лежаки под навесами, если нужны сразу 3 или 4 лежака, заканчиваются после 8 утра. После 9 часов не найдёте на пляже в тени и двух лежаков рядом. Так как отель очень большой, то расстановка лежаков под навесами очень плотная, и ощущение «ты и море» теряется. Если для вас не принципиален этот момент, то можно отдыхать около бассейна, от него до берега 3 минуты. Бассейн чистый, плавающих в нём было мало. Очень понравилось, что мест для пляжного душа целых три, там же можно ополоснуть под специальным краном ноги. Пляжные полотенца приличного качества, выдаются только у главного бассейна с 8 утра до 19 часов с небольшим, в 30 минут, перерывом на обед. Их можно менять много раз в день. У отдельных пляжных кабан есть свой душ рядом с забором с соседним отелем. Кабинок для переодевания достаточно. Вообще пляж организован отлично, даже есть специальные мостики для входа в воду. Глубина начинается метрах в полутора от берега, галька; вход в воду, на мой взгляд, для маленьких детей, неудобный. В воде у берега водятся мелкие кусачие рыбки, которые не дают просто стоять в воде, т.к. больно кусают. Само море прекрасно: чистейшая прозрачная вода, температура воды не опускалась ниже 27 градусов. Отдельно хочу отметить, что линия буйков расположена далеко от берега, т.е. места для плавания большого количества отдыхающих достаточно.

Номер и уборка номера.

За 25 лет путешествий у нас был лучший стандартный номер именно в этом отеле. Это, конечно, «не лакшери стайл», но номер имеет современный ремонт, хороший размер, удобную планировку и 6! розеток в свободном доступе (первый раз не понадобился разветвитель). Я пишу об удобстве расположения двух взрослых людей, для троих будет маловат шкаф. Дополнительное место в номере представлено диванчиком. В ширину он размером с односпальную кровать, в длину мужчина ростом 180 см там лёг спокойно (муж протестировал). На балкончике есть сушка для белья и несколько прищепок.Если вы собираетесь сушить много белья (например, для малыша), то советую взять с собой верёвку и дополнительно прищепки, т.к. места для сушки мало, и бывает сильный ветер. Уборка номера была хорошая, нам было не важно, когда уберут, т.к. мы днём не спим. Горничные охотно откликаются на просьбы (объясняться нужно или через онлайн переводчик, или на пальцах; по английски не говорят). Нам понадобилась дополнительная простыня, принесли через 5 минут. В ванной есть неплохого качества косметика, которую по мере использования подкладывают. Сразу напишу про стирку белья. Этот момент относится к нескольким услугам/удобствам, которые вроде бы есть, но на самом деле их сложно получить или они почти отсутствуют. Прочитав в отзывах, что тут есть бесплатная прачечная самообслуживания, я, признаюсь, была приятно удивлена. По факту стиральная машинка одна; сушильная машина одна. Желающих воспользоваться полезным сервисом много. Справедливости ради, отмечу, что работает прачечная с 8 утра до 24 часов. Если лень дожидаться в очереди, то можно отдать бельё в прачечную отеля: цены «конские» ( прайс выложила на фото).

Про питание ресторан и бары.

Вот тут-то и начинаются некоторые нюансы, которые могут смутить людей, привыкших к самому лучшему и эксклюзивному. Если для вас такие моменты окажутся непринципиальными, то можно смело ехать отдыхать в Kimeros. Ещё раз подчеркну, что отель большой и отдыхающих очень много. Три раза в неделю рядом с бывшей кондитерской работает ресторан а-ля карт; мы туда пойти не решились, т.к. там были заняты всего 2 или 3 столика. Так как в главном ресторане кушает вся масса отдыхающих, то и размеры у него соответствующие. Освещение в части ближней к раздаче очень слабое. Может быть было задумано создать более интимную атмосферу? Но с такими огромными размерами помещения и толпой народа такой свет даёт эффект экономии электричества, а не приватности. Второй момент — это бумажные салфетки вместо скатерти. Ладно, я пойму подобную сервировку на завтрак и обед, но, простите, и ужин проводить в «столовских интерьерах»... А если добавить к этому отсутствие нормальных чайных ложек... не бамбуковых палочек, оставшихся с ковидных времён и не пластиковых, размером с десертную, то сразу приходится включать смекалку и сообразительность, чтобы выпить эстетично чай с лимоном или аккуратно «добыть» варенье/мёд из вафельных розеток. Мне муж, ковырявший ножом варенье из этой розеточки, напоминал сказку «лисица и кувшин». Мне тут сейчас напишут, что варенье можно положить в тарелку/блюдце/чашку для кофе, и нечего выпендриваться, мол, люди же пьют чай из стаканов из под сока и не жалуются. Тогда я предложу кастрюлю этим товарищам и для чая, и для варенья. Когда отель позиционирует себя в сегменте «Люкс» и цена на него соответствующая, то и сервис должен соответствовать заявленному.

Про веранду ресторана и как на неё «прорваться» на ужин. Если вечером хотите кушать на веранде, то нужно прийти за 10 минут до открытия ресторана и подождать у закрытых дверей)) или уже после 20 часов, когда основная масса гостей поужинает. Второй вариант предпочтительнее, потому что есть вероятность поесть в тишине и слышать друг друга при общении. Теперь переходим к моменту «почему в этот отель не вернусь и не буду его рекомендовать». Выбирая отель весной, я не нашла отзывов, описывающих одну неприятную для нас особенность: огромное количество маленьких, до трёх лет, детей. Мы за 25 лет путешествий в каких только отелях не останавливались, но этот просто удивил количеством малышей на один квадратный метр площади. Это не придирки, а реальная особенность отдыха: «отдыхаешь в яслях». Очень сложно найти место, где не плачет/капризничает или попросту орёт ребёнок. В ресторане порой невозможно общаться, т.к. не слышишь друг друга из-за плача ребёнка за соседним столом. Угадать, будете ли вы есть в спокойной обстановке или слушать мощный рёв, нереально. Та же история и на пляже. Лежаки стоят плотно, спрятаться негде. Даже релакс бассейн не предполагает уединение, там нет зоны для взрослых. Вообще в отеле отсутствуют зоны adult only.

Ну, а теперь вернёмся к питанию и напиткам. Кухня, на наш взгляд, отличная. Команде поваров и шефу огромная благодарность. Официанты работают быстро, заказы приносятся моментально. Все внимательны и вежливы. Очень понравилось. Особенно запомнился плов и баранина; пончики по утрам стали любимым лакомством. Из фруктов больше всего полюбились персики, но взятые в номер и съеденные на следующий день. Удивило отсутствие арбузов. Сентябрь...Турция... и ни разу не было арбуза? Про алкогольные напитки могу сказать только со слов мужа, я не очень люблю спиртное. Вино и шампанское, по его словам, приличные, алкогольные коктейли не понравились. Я пробовала безалкогольный Мохито; Бейлис, —мне не понравилось, — не тот вкус, что должен быть. Безалкогольные напитки для меня были вкусными, не «юппи». Из всех предложенных блюд, пожалуй, мне не понравились европейские десерты на обед и ужин, но это моё мнение, кто-то может быть будет в восторге.

Хочу отметить работу всего персонала отеля. Вся команда работает очень хорошо и слаженно. Если и есть недочёты, то для нас они были небольшими.

Для тех, кому нужно работать и в отпуске: интернет отеля работает отвратительно. Если нужно постоянно быть на связи, то покупка местной симкарты необходима.

Есть ещё момент, который не проработан в отеле, — это ресепшн без кондиционера «в шатре». Мы улетали домой, когда температура была +35, и ожидание трансфера в течение часа превратилось в пытку. Когда тебе не 35 лет и даже не 45, то нахождение на жаре и духоте приводит к резкому подъёму давления. Вентиляторы, которые там находятся, гоняют раскалённый воздух и не помогают охладить территорию ресепшн. Считаю, что такое решение очень портит впечатление от отеля, т.к. на ум сразу приходят мысли, что отель экономит на комфорте и здоровье туристов.

В заключение хочу сказать, что в целом и отдых, и отель за исключением некоторых моментов, произвели приятное впечатление. Но рекомендовать его не буду и, конечно, не вернусь.

Фото туриста отеля

Прочее

Релакс бассейн и корпуса kimeros

Фото туриста отеля

Прочее

Семейные номера на первом этаже у Релакс бассейна имеют террасу Семейные номера на первом этаже у релакс бассейна имеют собственную лужайку с лежаками

Фото туриста отеля

Прочее

Территория у дальних корпусов kimeros

Фото туриста отеля

Прочее

Оранжерея

Фото туриста отеля

Прочее

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

В отеле много котиков

Фото туриста отеля

Прочее

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Проход к смотровой площадке

Фото туриста отеля

Прочее

Огород

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Огород

Фото туриста отеля

Прочее

Торговая галерея

Фото туриста отеля

Прочее

Главный бассейн

Фото туриста отеля

Прочее

Главный бассейн

Фото туриста отеля

Прочее

Пляж

Показать еще

POMIK оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.4 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 08.10.22 16:00 (10 219 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы POMIK (10)