АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.18
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 28
Читательский охват: 4059
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

1 372
читательский охват
2 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отдыхала Парой в
сентябре 2022
17.09.22 - 01.10.22
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второй раз в Рага Сиде

Знакомство с этим отелем произошло в прошлом году, тогда отдых понравился за исключением нескольких нюансов .

В этот раз отдых удался на все 100%.

Хочу отметить плюсы, которые мы заметили в этом году, они несомненно сделали наш отдых лучше и комфортнее.

1. Еда

В принципе к еде и в том году претензий не было, но из-за ковидных ограничений не было шведского стола. Сейчас шведский стол присутствует, помимо этого можно также воспользоваться приложением и сделать заказ по меню. На ужин можно заказать себе пасту с любой начинкой, которую сделают буквально за пять минут в вашем присутствии, еще появилась зона с грилем, где можно заказать мясо или рыбу.

Да, шведский стол не изобилует разнообразием, как в больших отелях, но еда разнообразна и ее достаточно, чтобы удовлетворить любые пожелания. Есть салаты, закуски, овощи, фрукты, сыры, сладости, гарниры, мясо, рыба и т.д.

Хочу отметить, что в ресторане появилось больше официантов. Работают на 5+, ни разу не было ситуации, чтобы приходилось ждать долго напитки или заказанное блюдо.

Еще есть бар на пляже, где можно полноценно пообедать по меню.

2.Пляж

К пляжу тоже претензий не было и нет.

Хочу отметить работу сотрудника пляжа, он большой молодец. Каждое утро помогал нам открывать зонт, протирал лежаки, сметал песок с лежаков и убирал мусор в течение всего дня.

3.Номера и уборка

В номере все было исправно, все работало. Мини-бар пополняли каждый день, уборка проводилась ежедневно. Если чего-то не доложили, то при обращении к горничной проблема сразу решалась. Например, нам заменили одну пару тапок, а нас двое, но это мелочи.

Еще одно приятное новшество было обнаруженное нами в отеле.

Иногда вечерами горничная развозила по номерам небольшие презентики, оформленные в белые картонные сундучки с логотипом отеля, а внутри был съедобный сюрприз .

4. Анимация

Анимация была каждый вечер, живая музыка и различные шоу, ну и традиционно проводились Гала-ужин и Октоберфест.

В общем и целом нам отдых в этом году понравился больше, чем в прошлом.

Хочу поблагодарить генерального менеджера Ясина Тузеля и весь персонал без исключения за отличный отдых, гостеприимство и ваш труд, который заслуживает наивысшей оценки. Спасибо!

Очень надеюсь отдохнуть уже в любимом отеле Рага Сиде в следующем году.

Фиалка оценила сервисы

5.0 Инфраструктура отеля

5.0 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Номера

5.0 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

Удобство расположения

Показать все
Добавлено 09.10.22 15:06 (2 285 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Фиалка (4)