АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 582
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
468
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхала С семьей в
августе 2022
17.08.22 - 24.08.22
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"ЧУДЕСНЫЙ" ОТДЫХ В ROSELLA APART & HOTEL

Находились в этом отеле с 17 августа по 24 августа 2022 года от туроператора Интурист. Данный отель выбрали исходя из отзывов, представленных на этом и других сайтах. Отмечу, что путешествуем не впервые, посетили очень много стран. В Турции были не раз, но знали, что 3 звезды в Турции очень скромные (переночевать и поесть можно, в этом плане мы не щепетильны). Но случившиеся с нами обескуражило наш отдых!!!

Приехали в отель поздно вечером поэтому заселили сразу, но при этом нас не покормили, хотя день был оплачен. Тоже самое было при выезде из отеля, нас забирали в 04:10 и не предложили ланч боксы. Внимание этому не придали, хотя считаем, что управляющие отеля должны заботиться о своих отдыхающих и как-то организовать поздний ужин и завтрак для них. Номер достался 415, хороший вид на море и на «кладбище». Мебель в номере старая, есть холодильник и кондиционер. Расположение отеля очень хорошее, море находиться через дорогу. На пляже есть бар - платный, лежаки и wi-fi - бесплатные. Отметим, что Wi-fi на ресепшене тоже бесплатный.

Первый день пребывания в отеле показался нам довольно хорошим, единственный минус — это питание, но повторюсь, что турецкая 3 — это не 4 и не 5!!!)). А вот дальше с нами случилось очень неприятные ситуации!!!! На второй день мы заметили пропажу денег! Начали обращаться на ресепшн, персонал ничего не мог ответить поскольку русскоговорящих там нет. Далее, позвонили гиду, он начал отказывать нам в помощи, пока мы не позвонили в главный офис встречающей стороны. Только после этого нам оказали содействие в предоставлении автобуса и мы поехали в полицию, чтобы зафиксировать произошедший случай. Понятно, что деньги никто не вернёт, но дальше еще было интереснее.

После этого случая уборщица перестала убирать наш номер, обращались на ресепшн и к гиду, так толкового ответа не получили! Даже писали в Москву, но от туроператора была простая отписка!

В ночь с понедельника на вторник (где-то в 3 часа ночи) ключом неизвестный человек открыл дверь и зашёл в номер! Но мы его спугнули! Вопрос, как такое возможно, что ключ подошёл к нашему номеру? Это для нас остается загадкой…. Вы не представляется каков ответ был у сотрудника отеля «Он ошибся». Нас не это волновало, мы начали переживать за свою безопасность! В жизни всякое бывает... Но вопрос к отелю, как такое возможно, что ключи подошли к нашему номеру? Я считаю, что отель вообще не заслуживает 3 звезды из-за того, что не может организовать безопасный отдых!

Пишу этот отзыв, потому что с каждым может случиться такая ситуация, и чтобы её люди могли избежать! И при выборе отеля делали выводы.

Плюсы отеля
Пляж расположение от города
Минусы отеля
Работа персонала отеля еда уборка номеров безопасность в номерах
Добавлено 09.10.22 22:10 (2 653 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (2)