АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.10.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 896
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
октябре 2022
10.10.22 - 14.10.22
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

УжасНый отель

Отдыхаем в этом отеле с 10 октября. Первое, что поразило, так это один ресепшн на 12!!!! корпусов. Было такое ощущение, что весь наш самолет( и вправду очень много было человек, кто летел с нами) и ещё куча других людей приехали разом и около получаса мы ждали своей регистрации. Второе, что меня поразило, курортный сбор, сумма не большая , около 300 рублей, но вопрос за что!!!

На ресепшене нас спросили, что нам нужно для ребёнка , кроватка детская или обычная, предложили два номера на выбор и сказали, что в течение получаса принесут кровать.

Начну с номера: номер очень маленький, просто два на два. Когда мы вошли сразу увидели доп кровать, которую, видимо, и не убирали, не заправленную( спрашивается, зачем спрашивать, какая кроватка нам нужна) и все это время 3х летний ребёнок спит ногами к двери, над вентиляцией почти у двери. Когда мы бронировали номер, муж настаивал на 2х комнатном номере , но посмотрев по фотографиям,где очень даже просторный номер, решили не переплачивать 10 тысяч, так как не планировали сидеть в номере, но тут даже одеться с утра втроём очень тяжело. Открываешь занавески( блек аут) все гости хотя в окна смотрят, закрываешь- приходится включать свет в номере, которого впринципе нет, много светильников, но все темные и основного света просто нет.

За почти 5 тысяч за ночь в номере нет шампуня, геля для душа, про горшок я вообще молчу. Неужели нельзя закупить в магнит косметикс горшки за 100 рублей, что мы сами и сделали.

Уборка: в номере супер маленькая мусорка, конечно же, с ребёнком мусора очень много, который до 3 дня никто не убирал. на третий день к нам постучалась уборщица, предложила уборку, я согласилась и сказала, что мы через две минуты буквально выйдем- на лице этой женщины выражалось все ее недовольство. И сейчас будет самое интересное, ребёнок у нас приболел и я ему давала витаминки, которые окрашивают и пока я собираюсь, он просто ей измазюкал нашу простынь , вечером, когда мы пришли, как грязное белье было при нашем уходе, так оно и осталось. То есть, готовьтесь, что уборщица заберёт ваш мусор и заправит вам постель, что принципе, я сама бы сделала, если она не постучала. Ещё, что возмутило, уборщица оставила балконную дверь на распашку открытую, на дворе не август, когда мы придём она не уточнила, пришли в супер холодный номер, так ещё таким способом легко попасть в наш номер, за ценные вещи она ответственность конечно же не несёт.

Территория, обслуживание и заведения: когда мы бронировали мы ничего не изучали про место, по совету родителей поехали в эту часть Сочи. Территория большая, более менее ухоженная. Очень много «ресторанов», детских площадок. Бассейны были закрытыми для купания.

Как писала выше, заселения ждали долго и побежали в первое заведение «бамбуу». Мы радостные, что сейчас поедим, зашли в это кафе, обращаемся к повару с улыбкой, на что слышим грубо: « идите туда, там заказывать надо». Потом все грязными руками, которыми он брал, толко что чеки, накладывает еду, грубит. Но ужас был дальше, когда мы хотели сесть за столик, туристы, за соседним столом предупредили, что утка, которая гуляет по территории, сходила там в туалет, лучше там не садиться. Мы сели в другой угол, но там все было в этом же…. Шашлык за 450 рублей- это 150 гр, где 2 кусочка шашлыка на грамм 70, все остальное лук. Хинкали были вкусные. Но настроение было уже испорчено. Ужинать пошли в ресторан, А-ЛЯ КАРТ. Но там тоже все очень грустно. Мидии были вкусными, такими же вкусными, как и на море, на каждом углу за меньшую цену. Паста никакая, я даже не называла бы это пастой. Пицца тоже. Цены за такое качество еды, обслуживание, за интерьер вообще завышены в 3 раза. Тарелки, все поцарапаны, как в столовой, но там хотя бы вкусно.

Очень жалко, что за свои же не маленькие деньги, мы получили ужасное обслуживание и состояние отеля оставляет желать лучшего.

Регина оценила сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

2.0 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено из отеля 12.10.22 22:57 (3 899 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:55 03.03.23

Как говорится, кто с каким настроением приезжает, тот то и в результате получает). Мы жили в отеле с 31 декабря по 8 января и вот что хотелось бы отметить - если ты от отеля 3* не ждешь сервиса уровня 5* и вполне способен минут 15-20 прогуляться до ближайшей столовой с вкусной едой Утро или 4 сезона для завтрака/обеда/ужина и сможешь спокойно прожить без одноразовых шампуней и гелей для душа, а возьмешь свои из дома,( как сделали мы) вы прекрасно отдохнёте, как наша семья - двое взрослых и ребенок! Небольшой бесплатный совет -спрашивайте на ресепшн номера не выше 3-4 этажа - лифты долго ходят,из-за большого количества отдыхающих ( как показатель популярности отеля) номер лучше с ванной – теплее и чище. Мы проживали в 5 корпусе, две кровати соединили вместе и втроем отлично и комфортно разместились. В номере были туалетная бумага, телевизор, чайник, холодильник, 2 чашки, тапочек и халатов правда не было, но для нас это не критично. Белье и полотенце меняли раз в 2 дня – чистое, белоснежное. Обращались на ресепшн, просили принести дополнительно подушки/одеяла, все приносили – реагировали на просьбы оперативно.Персонал в самом отеле, по крайне мере в нашем корпусе, был приветлив, охрана тоже хорошо выполняет свои обязанности с улыбкой. Нам все очень понравилось и наша семья обязательно вернется в этот отель,особенно сейчас после реновации!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Регина (1)