АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.01.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1906
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ

Бронзовый статус

1 845
читательский охват
4 читателя
считают полезным
2
спасибо
Отдыхал С семьей в
сентябре 2022
22.09.22 - 05.10.22
- Воздержался

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

То ли ковид так повлиял, то ли конец сезона...

Неделю, как вернулись из Турана. В прошлый раз мы были в Туране 10 и 9 лет назад, то есть в 2012 и 2013 годах. И это был единственный отель из всех (а мы были во многих), куда мне очень хотелось вернуться. Когда в этот раз приехали в отель, было полнейшее ощущение, что не прошло этих 10 лет, будто в прошлом году отдыхали. Но потом появилось много всяких "но". Язык смозолила, рассказывая друзьям, как было круто в прошлые разы, и объясняя, почему посоветовала этот отель 😣

Не знаю я, с чем связаны эти изменения, то ли с ковидом, то ли с окончанием сезона, то ли с гиперинфляцией в Турции, но... Сразу бросилась в глаза явная нехватка персонала, причем везде!

В ресторане не успевают убирать и накрывать столы. Если раньше после тех, кто покушал, меняли заляпаную скатерть и заново раскладывали приборы, то сейчас приходилось иной раз садиться за плохо прибранный стол без приборов и скатертью в пятнах.

Если раньше днем и вечером по всему отелю летали толпы аниматоров, то сейчас их можно было по пальцам пересчитать. Однако, надо признаться, что даже этими небольшими силами отель пытался организовывать мероприятия, типа пенной вечеринки в аквапарке, вечером надували батуты для детей, проводили "гонку героев" в бассейне.

Больше всего меня убило отсутствие персонала в аквапарке. Это прям трэш! В аквапарке 7 больших горок. Горки классные! Подъем на них безопасный, не скользский. В конце сезона очередей нет, в сезон, конечно, до 6 человек скапливалось. Раньше на каждой горке стоял специально обученный мальчик, который помогал правильно спускаться, усаживаться, регулировал периодичность спуска, следил за тем, чтобы не катались вниз головой, на ногах и прочее. В аквапарке был лайфгард, который смотрел, чтобы "плюшки" не таскали по бассейнам, чтобы не катались на них с детских горок, чтобы взрослые не катались с детских горок (!!!), чтобы в бассейн не залазили со стеклянной посудой, чтобы после спуска вовремя уходили от горки. Раньше была куча плюшек и ковриков. Сейчас ничего этого не было. 😳 Я, конечно, понимаю, что школьников и подростков в конце сентября почти нет, но это не оправдывает отсутствие специально обученных мальчиков у горок, не оправдывает число плюшек, стремящееся к нулю, часть из которых сдутые, полное отсутствие ковриков (в итоге приехала раненой в спину 🤣 ), абсолютно равнодушный лайфгард и дебильные дети, таскающие плюшки на детские горки, катающиеся на них с детских горок вместе с родителями.

Вечерняя анимация скукожилась. Это стало понятно, когда я увидела сколько столов наставили на то место, где раньше проводили "танец отеля" перед началом взрослой вечерней анимации, куда собирали народ веселиться. Ставку сделали на пенсов, которым надо посидеть, а не повеселиться. На сцене конкурсы или представления, которые только что показывали во время детской анимации. Вечерняя детская анимация сжалась до объемов минидиско и непрофессиональных выступлений аниматоров. Раньше было круто: приглашали танцоров, гимнастов, фокусников... Турецкая ночь тоже стала тухлой, от слова совсем. Ночная дискотека в три калеки, наверное, потому что конец сентября - пенсионерский сезон.

Пляж... Намыло крупных камней. Когда мы тут отдыхали в первый раз, моему ребенку было 3,5 года. Он спокойно катался попой на волнах по камушкам у кромки воды, спокойно заходил в воду. Сейчас даже мне было некомфортно входить, ноги больно. Правда, пляж чистый, регулярно убирают крупные камни, которые дети тащат к лежакам на песочек, мусора нет - вообще ни разу не увидела мусора на пляже.

Интернета на территории почти нет. Более менее стабильный есть в номере (рекомендую брать с собой усилитель вай-фая) и не в часы пик. В аквапарке и на пляже сигнал отсутствует или настолько слабый, что даже в мессенджерах сообщения не отправляются и не доходят.

Из хорошего. У нас было забронировано два номера. Один дали сразу без бакшиша, второй нужно было подождать - переоделись в одном, ушли на пляж. Спасибо отелю, что прислушались к пожеланиям, которые наш агент направил в отель относительно места размещения. Мы были очень довольны (номер 26...). С маленькими детьми рекомендую выбирать номера ближе к аквапарку,там не слышно ночную дискотеку.

Территория клёвая, большая, красивая, очень мне нравится. Ухоженная, в цветах, пальмах и фруктовых деревьях (лимоны, грейпфруты, бананы), с переходами, обвитыми растениями, укрывающими от солнца. Гулять по территории приятно, глаз радуется. По мне - очень удобное расположение всех объектов внутри территории отеля. Если отдыхаешь в аквапарке, то тут и покушать можно, и выпить, и кофе попить со сладостями, и мороженое, и полотенца поменять - никуда далеко бегать не надо. На пляже - также. То, что далеко не надо ходить в течение дня, для меня очень важно, т.к. на отдыхе в первые 10 дней я тюлень.

В барах не бывает очередей (а с таким неприятным явлением я столкнулась в Камелии 😣 ), бармены доброжелательны, с шутками и улыбкой. Пиво не бодяжное, но Мальт, типа с пониженным градусом. Коктейли, правда, не по рецепту, а на глазок, как в большинстве отелей в Турции 😜 . Кормили вкусно, без изысков, но прям вкусно. Мы, например, открыли для себя вкусные луковые кольца 😂 Единственное: ребята, раки подаются горячими, в горячем бульоне, а не ледяными, обсыпанными льдом.

Номер небольшой, нам на троих в самый раз, мы там в футбол играть не собирались. Вчетвером - если там только спать. Номер, конечно, уже не современный. Но я бы не сказала, что он пошарпаный или старый. Просто не современный. В санузлах, похоже, сделали ремонт, тут без вопросов. Мыльно-рыльные принадлежности можно не брать, если нет особых пожеланий: гель для душа, шампунь, мыло, ватные палочки, ватные диски в достатке, одноразовые шапочки для душа. Полотенца меняют каждый день, даже если его на пол не бросать.

Удивил минибар. Правда, мы им почти не пользовались в этот раз 😂 но сам факт. Раньше стояли две небольших бутылочки простой воды с газом и без (с собой удобно брать, если куда-то выдвигаешься), кола, фанта, спрайт и две бутылочки пива Эфес. Сейчас в полторашках только кола и фанта. 🤔

Рестораны аля-карт. В прошлые приезды были во всех (понравился мексиканский и китайский). В это раз были в рыбном и китайском. Рыбный не впечатлил, как и в прошлый раз. В китайском кухня, конечно, совсем не китайская, но интересная и очень вкусная. Обслуживание со стороны персонала в ресторанах на высшем уровне.

Вывод. В Туран снова я бы поехала только "за мало денег" или если бы снялись мои "но". Очень хочется, чтобы решили вопросы с персоналом, т.к. это основная причина абсолютно всех минусов. Если эту проблему решить, то Туран станет снова тем самым крутейшим отелем, каким я его запомнила. Ну, еще чтобы дооснастили аквапарк плюшками и ковриками.

_Maha_ оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.0 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Красивая территория клёвый аквапарк вкусная еда доброжелательный персонал чистый пляж
Минусы отеля
Нехватка персонала (чего ранее не наблюдалось) нехватка инвентаря в аквапарке
Добавлено 12.10.22 22:59 (6 856 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы _Maha_ (2)