Было бы 5, если бы не последние три дня
Отдыхали в Baron Palms 12.09-23.09, 2 девушки. Отель выбрали из-за большого количества положительных отзывов, высокого рейтинга и концепции 16+. Поначалу впечатление об отеле было прекрасное, но события последних дней его полностью испортили. Об этом подробнее в конце отзыва, а сначала по порядку с положительных моментов.
РАЗМЕЩЕНИЕ. В отель приехали в обед. Встретили нас гавайскими бусами и вкусными безалкогольными коктейлями. Сразу отправили в ресторан обедать. После обеда быстро заселили, до номера проводили и чемоданы отнесли. Так что встретили нас на отлично.
Мы жили в номере 528 на 3 этаже с видом на сад (и чуть даже “на море”, которое было немного видно за кустами). С одной стороны такой вариант вполне неплох, так как, когда вы выходите на балкон, вас никто не видит. Чего не скажешь о номерах с видом на бассейн, особенно про первый и второй этаж, которые выходят прямо на главную аллею на территории отеля, где все ходят. С первого этажа бассейн не будет видно, так как он закрыт высокими кустами. Так что весь вид получается именно на главную аллею с мимо проходящими.
Номера вполне себе хорошие и чистые. Уборщик, прибиравшийся в нашем номере, был очень приветлив и видно, что старался. Понравилось постельное бельё. Качественный египетский хлопок. Спалось на нём замечательно. Хороший комплект шампуней, гелей, кремов для тела, были шапочки для душа, ватные палочки, диски, пилочка и многое другое. У нас всё пополнялось своевременно. Впервые увидели запасной рулон туалетной бумаги в чехле, чтобы не пылилась. Также имеется чайник, чай, кофе, мини-бар с пепси, спрайт и т.д. Регулярно их разносят по номерам. Ещё приятная мелочь – наличие сушилки на балконе.
WI-FI в отеле ужасный. То он без пароля, то он с паролем, то он работает, то он отваливается. Один раз его вообще не было пол дня, потом починили, но работал только на ресепшен и то еле-еле. Если надо работать во время отдыха, то в этом отеле с этим будет проблематично. Покупайте симку.
ТЕРРИТОРИЯ. Небольшая. В принципе есть где прогуляться. Есть тропинка вдоль пляжа. Не понравилось, что главная аллея от отеля до пляжа – это торговые ряды. У нас сломалась одна маска для плавания, пришлось покупать в одном из этих магазинов, вечером в тот же день увидели, что она бракованная, вернулись в этот магазин, просили вернуть деньги, но нам отказали. Во всем мире деньги за бракованный товар возвращают, но в Египте об этом не знают(((. Не советую что-то покупать в этих магазинах, уж лучше закупаться в Duty Free Шарма перед полетом домой, в Сохо, и т.д.
ПЛЯЖ. Просторный, с отличными лежаками (матрасы, подушки). Практически всегда можно найти свободные, придя в любое время. Пляж регулярно убирают и причесывают. Стоит знак “Adults only”, так что детей с соседнего Baron Resort не пускают, поэтому спокойно. Персонал в баре на пляже понравился больше, чем у бассейна. Делают неплохие коктейли, пиво нам тоже понравилось.
Изначально мы беспокоились по поводу понтона. Долго пытались найти в Шарме хороший отель, где не придется еще долго топать до глубины. К сожалению, такого не нашли. Но как оказалось понтон – не проблема. Ходить в тягость не было. Также было даже прикольно полежать на мелководье, и просто потюленить.
Огромный плюс в этом отеле – это риф. Безумно красиво и интересно. Единственное, часа в 4 на понтоне скапливалось очень много людей. Некоторые личности просто в наглую сидели на лестницах в воду (особенно из арабских семей) и двигаться и не думали. Понтон общий с Baron Resort, так что в отличие от пляжа, дети на нём есть. Бывало, на понтоне и спуске с него не протолкнуться. Но также попадали в периоды, когда народу вообще не было, и тогда плавать просто кайф.
БАССЕЙН. Очень большой и классный. Тут особенно чувствуется отсутствие детей в отеле. Обычно бассейн – самое людное и шумное место в отелях. Здесь всё было супер. Очень красивый водопад в бассейне, единственное, включен не целый день. Свободные лежаки всегда имеются.
ПИТАНИЕ. Тут твёрдая пять. Отзывы, где людям не понравилось питание, нас удивляют. Вкусно, разнообразно. Десерты хороши. Вино на наш взгляд пить можно. Розовое показалась самым хорошим. В принципе, официанты стараются. Бывают несут долго напитки, бывают забывают, но заметно, что порой зашиваются. Всегда извинялись, если задержались или забыли, поэтому ничего страшного. Лучше всего просить напитки сразу, как пришли и выбрали стол. Пока набираете еду и начинаете есть, напитки принесут. Единственное, хотелось видеть шоколадный фонтан на завтрак, а не только на ужин. Хотя на завтрак были и шоколадный соус, и нутелла. Мороженое тоже было только на ужин, хотя на наш взгляд на обед было бы лучше. Вечером фонтан и мороженое уже не лезут))
АНИМАЦИЯ. Нормально, но ничего особенного. Ребята ненавязчивые. Зарядки, аквааэробики и йоги проводят. Есть дартс, волейбол на пляже (но минус - почему-то во время самого палящего солнца), и другие активности. Вечернее шоу посмотреть можно. В основном проводятся всякие конкурсы, но будут ли они интересными и смешными уже зависит от участников, а не от аниматоров. Пока мы отдыхали очень смешно прошел Мистер Отель, в отличие от Мисс Отель, где участвовала лишь одна приятная девушка адекватная девушка, остальные были: 2 пьяные тетки и бухой дед (!). Понятное дело, аниматоры выгнать их, скорее всего, не имеют права, но шоу такие личности портят знатно, и все начинают расходится.
После победы в конкурсах призов не дают(( Сами победили в одном. Мы в шутку по этому поводу возмутились, аниматоры пообещали, что разберутся, но в итоге ничего.
СЕРВИС. Вот и самое интересное. На первый взгляд всё было идеально. Персонал вежливый и вышколенный. В ресторане и барах без чаевых почти все работали вполне хорошо. Но пара кадров общую картину подпортили.
Один вечер у бассейна работал отвратительный бармен. Заказали 2 Лонг-Айленда. Пока ждали коктейли у барной стойки, к нам подошёл официант и стал рассказывать какой это замечательный бармен, и что он вообще итальянец (имя на бейдже бармена: Мохаммед!). Параллельно они о чем- то переговаривались на арабском и хихикали. В это время бармен смешивал в коктейли все, что ему попадалось под руку, алкоголь на который упал глаз, и все это залил апельсиновым и ананасовым соком. Лонг-Айлендом тут и не пахло. На нашу просьбу переделать по классическому рецепту, стал припираться и заявил, что это тоже Лонг-Айленд, но “английский”. Из интереса погуглили, дичи такой не нашли. Открыли для него меню, указали какие должны быть ингредиенты в этом коктейле. Сказал, что у него нет ингредиентов (когда кола есть в каждом номере). Да уж, «замечательный» бармен(((.
Подобная “шутка” также случилась в ресторане. Два молодых официанта подошли к нам, что-то сказали/спросили на арабском. На мой недоумевающий взгляд и вопрос “в чем дело” они вместе поржали и ушли. Что это вообще было, не понятно.
Такое, конечно, портит целое впечатление. Но тут уже больше дело в самих людях, чем в отеле. В целом, персонал в ресторане и барах вежливый, за исключением некоторых недоумков.
Теперь о самом неприятном.
На 9 день отдыха вечером у нас затопило всю ванную комнату. Полотенце для ног просто плавало в потопе, вода шла из дырки в полу. Раза три звонили на ресепшен, рассказывали ситуацию и на русском, и на английском, нам говорили, что к нам придут. За 30 минут никто не пришел, пока мы не сходили к guest relations и не пожаловались русскоязычной сотруднице. Потом наконец пришли сантехники. Чинили как минимум час. Вроде как сделали, но оставшиеся три для постоянно что-то булькало, и вода из дырки в полу сочилась, даже когда мы просто включали кран у раковины, чтобы помыть руки.
В тот же день днём на пару часов из кондиционера понесло каким-то газом. Запах был просто отвратительный, но благо к вечеру рассеялся. На следующий день после обеда завоняло опять, и раз в 10 сильнее, одновременно и с кондиционера, и с улицы. Выходя на балкон, было слышно шум от работы какой-то машины, думаю это - дизельный генератор. Вся вонь шла именно от него. К вечеру с этим запахом было жить уже невозможно, просто закрыть балкон не помогало, вонь все равно проникала внутрь номера. Звонили на ресепшен, приходили лично, на нас удивленно смотрели и хлопали глазами. У наших соседей естественно было тоже самое, ругались все вместе. Переселить в другой номер не могли из-за переполненного отеля, и лишь предложили единственный свободный номер без окон, который, по сути, даже не продают. В нем не было горячей воды, сантехнику нужно было ремонтировать. Номер был в плохом состоянии, как его можно предлагать? Еще было предложено прибраться в номере заново и чем-нибудь побрызгать. Было просто смешно, учитывая, что этот запах газа перебивал вообще всё. Пару часов потраченных нервов и перепалок с ресепшеном, и часам к 9 вечера, они наконец отключили свою машину. Пахнуть сразу перестало. Но на следующее утро, часов в 6-7, она снова зашумела и заработала в полную силу. Естественно, невыносимый запах вернулся. Так как сил ругаться больше не было, оставшиеся два дня мы жили, закрыв балкон, задернув два слоя штор, не включая кондиционер и старались находится как можно меньше в номере, чтобы не отравиться этим газом.
Больше всего расстроило, что персонал даже не попытался что-то предпринять. Выглядело это так - “номеров нет, ничего не можем сделать, сообщим менеджменту”. Читали в некоторых отзывах, что отель пытается извиниться за свои косяки – приносят фрукты, вино и т.д., но у нас ничего подобного не было.
В ЦЕЛОМ, если бы не сантехника и газовая вонь, мы бы были целиком и полностью довольны. Конечно, происшествия могут случится в любом отеле, но тут скорее разочарование именно в нежелании решать проблемы гостей, абсолютное равнодушие.
Захотелось написать этот отзыв за 2 дня до окончания отпуска, когда я сидела вечером с ноутбуком на ресепшен, ждала, когда появится интернет. Мне нужно было срочно поработать, интернет постоянно обещали сделать. «Вот сейчас заработает», потом «через час заработает» и т.д. В номер идти не хотелось - там потоп и вонь.
Напоследок нам сказали: “Надеемся вы к нам вернетесь”. Ну уж нет, спасибо.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Привет от солнечного Baron Palms Шарм Эль Шейх!
Спасибо, что поделились впечатлениями от отпуска.
Мнения и впечатления наших уважаемых гостей имеют для нас первостепенное значение, а удовлетворенность наших гостей - первостепенная цель в обслуживании клиентов, поэтому мы приложим максимум усилий для дальнейшего улучшения в выделенных областях и аспектах.
Приносим свои извинения за неудобства и дискомфорт во время Вашего отдыха.
Надеемся снова принять вас и изменить ваше мнение.
Наилучшие пожелания,
Вы действительно хотите удалить комментарий?