АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.13
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 7
Читательский охват: 6351
Фото: 20
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С друзьями в
октябре 2022
04.10.22 - 13.10.22
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не оправданные ожидания

Отель расположен в чудесном месте с восхитительным морем, именно по этой причине и был выбран. Отдыхали в соседних отелях несколько лет назад и были впечатлены морем и уровнем сервиса.

Side star elegance присмотрели тогда же, во время отдыха в соседнем отеле.

1. Море. Оно восхитительно, мелкий плотный песочек, пологий заход в море и чистейшая вода сделали наш отдых прекрасным, несмотря на некоторые особенности отеля.

2. Пляж. С такой ситуацией столкнулись впервые в отелях уровня 5*. Бич бои первое чем озадачены с 7 утра - это занять лежаки на пляже и потом предоставить их за вознаграждение. Про уборку самого пляжа они и не помышляют! Грязные лежаки и зонтики, переполненные урны, грязная посуда на столиках. Это в изобилии. Мест на пляже явно не хватает для количества гостей отеля, он переполнен с раннего утра и до вечера. Однажды рано утром примерно в 7.20 часов решили поплавать до завтрака. Пришли на пляж, оставили вещи на лежаках, разделись и пошли плавать вдоль побережья. Вернувшись минут через 30-35 с большим удивлением обнаружили на наших лежаках чужие вещи, а наших сумок, одежды и полотенец не было. Подошли к бич бою, он указал нам на свалку вещей на одном из лежаков в углу. Сказал, что убрал наши вещи, так как нас не было, а наши лежаки заняли другие. Сказать, что мы были в шоке, не сказать ничего!!!!! Это треш!!! На следующее утро мы пришли на пляж после завтрака, дабы не повторить вчерашнюю историю. Разместились на лежаках, которые едва нашли. Остальные были заняты либо футболкой, либо потрепанным журналом, либо одним полотенцем на два лежака и т.п. К нам подходит бич бой и пытается объяснить, что это его лежаки и он их занял для других. Был, конечно, деликатно отправлен в далекое путешествие. Но он ходил за нами еще пол дня и пытался выяснять отношения. После обращения с претензией к менеджменту отеля, с нами ничего подобного не повторялось, но этот предприимчивый бич бой бизнес свой не бросил. Сами понимаете, когда у бич боя столько работы с лежаками, ему некогда убирать пустые стаканы со столиков и мусор из урн.

3. Номера в отеле вполне средние, без больших претензий, мы приходили только ночевать. Полотенца все изношены до дыр, грязно-серого цвета. Мыльные принадлежности весьма посредственного уровня. Уборка в номерах = замена полотенец. Больше ничего, постель за 10 дней не сменили ни разу. Постоянно тупят карточки от дверей. Минибар пополняют регулярно.

4. Питание, как в обычном отеле 5*. В отличие от соседнего Crystal не заморачиваются на красивой подаче блюд и разнообразии. Никаких изысков, закусок или блюд от шефа, полное отсутствие морепродуктов, из рыбы чаще всего жаренная скумбрия. Мясо есть всегда, 2-3 вида. Фрукты есть, но тоже все без лоска, местами не спелые, местами испорченные.... Тематические ужины - это вообще надсмехательство. Центром итальянского ужина был повар, которые опускал в кипящую воду 4-5 видов макарон на выбор.

5. Бары. В нескольких барах отеля есть импортные крепкие напитки, но бармены всегда норовят налить местный аналог. Нужно быть бдительными.

Отдельная история - это территория отеля. Для тех, кто стоит перед выбором: территория отеля - это квест, расположенный на 6 уровнях! Количество лифтов не достаточное до отеля. На одно лифте не возможно спуститься/подняться по маршруту номер-пляж. У вас будет минимум 2 пересадки на разные лифты, которые необыкновенно медлительны и доступны в режиме живой очереди из 5-6 человек, а еще в них не работает система кондиционирования. Каждый раз для похода из номера на пляж вам нужно преодолеть квест из 6 этажей со сменой корпусов отеля. Найти более короткий путь у нас и наших друзей за 10 дней не получилось.

Не стала бы рекомендовать данный отель кому-то из знакомых. Слишком много, разных НО. Можно выбрать другие варианты в этом же районе и в сопоставимом ценовом диапазоне.

Приятного всем отдыха!

Mehelen оценила сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

2.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 18.10.22 08:25 (3 857 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:19 17.11.22

Спасибо за столь содержательный отзыв , Мы рассматривали этот отель , но цена очень высокая ! А, хвалят ведь многие туристы , или удаляют отрицательные отзывы ,

01:48 11.02.23

Ездим в этот отель уже ни раз и в этом году поедем, абсолютно не соответствует отзыв действительности на мой взгляд

13:40 03.04.23

Спасибо что предупредили, таких фокусов с лежаками я в Турции никогда за много лет не встречала. Конечно это портит настроение. Пожалуй не будем этот отель рассматривать в этом году.

16:31 05.04.23

История с лежаками не порадовала, странно ни когда с этим не сталкивалась.

11:07 11.05.23

Спасибо за отзыв! Хотели поехать, но вот это все с лифтами связанное, заставляет задуматься. Других путей нет, пешком, по лестницам спуститься? Архитектура, мягко говоря, странная.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mehelen (5)