АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.11.19
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 6
Comments: 9
Readership: 4347
Photos: 0
810
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a couple in
November 2021
17.11.21 - 28.11.21
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

2 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Сплошное разочарование

Ехали в отель второй раз, надеялись на изменения в лучшую сторону, так как уже были в нем. Приехали в десять утра, пришлось дать 20у.е портье за раннее заселение. Сначала отвели нас в номер возле бара, где постоянно грохочет музыка под окном; в номере уже был сломан слив унитаза, и было не очень чисто. Отказались. Повели в другой номер (корпус чуть дальше от центра (к сожалению, номер номера забылся), толстый слой пыли везде, белье тоже не чистое (видно пока отель простаивал во время пандемии в него не заходили). Не работал сейф, душ, не было пульта от телевизора, холодильник древний и грязноватый. Отсутствие стула в номере. Сломанный стол на балконе. Подошли к портье (невысокий в очках): давай другой номер. Отвечает подожди два часа, я ему говорю тогда отдавай деньги. Долго мялся,сказал будет всё. Поверили. А зря... Проблемы только начинались.

Потом постоянно ходили к нему два дня насчёт сейфа. Только обещания. Когда уже совсем пригорело, подошли и он понял что сейчас будет беда. Вызвал работягу, который за минуту вставил батарейки и сейф заработал. С душем точно так же. Пришли двое, одетые как бомжи с котомкой инструментов, поковырялись и пообещали что придут доделывать завтра, и опять тишина. Короче, накрутили целлофана на шток и душ минимально заработал.

Питание - очень слабое. Не хватало фруктов, и мясного. Понятно что не есть приехали, но все же... В ''столовке'' грязно, столы липкие, тарелки липкие в разводах, салфеток не было, приборы пластиковые, стаканчики пластиковые и маленькие. Бывали и очереди, чтобы зайти внутрь, особенно по вечерам; иногда не хватало мест за столиками, даже на улице, и приходилось ждать или приходить позже (но тогда оставался минимум еды). Конечно, не голодали. Ходили на променад, покупали фрукты. Также были в магазине Фикс прайс. Ездили в супермаркет Карфур.

Отель находится в лучшей бухте города, море, кораллы, рыбы всё супер. Но отношение к славянам это жесть. К немцам, итальянцам и прочим отношение получше (т.к. бакшиш побольше), а наши для них люди десятого сорта, что очень огорчает.

Территория отеля вполне неплоха, но отель недосмотрен... и это мягко сказано. И комары) очень много комаров, брали фумигатор, и покупали репеллент.

Да и с таким отношением к туристам - больше в этот отель не поедем.

Как то так...

P.S. При общении с людьми на пляже - примерно такая же ситуация и в Газала Бич (если не хуже).

TRANSLATE

Svetlana rated hotel services

2.0 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

3.9 Beach

Children services

4.5 Location convenience

2.5 Rooms

3.0 Hotel infrastructure

View all
Added 20.10.22 14:21 (2 409 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up