АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.10.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1856
Фото: 8
Отдыхала Парой в
сентябре 2022
10.09.22 - 20.09.22
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в сентябре 2022

Отдыхали в этом отеле в сентябре 2022 года. Из-за задержки самолета (3 часа) в отель мы приехали около 10 часов утра. На ресепшен нам надели браслеты и сказали, что заселение будет в 14 часов, а до этого времени можно перемещаться по территории отеля и пользоваться всем, что душе угодно.

В 13 50 мы подошли на ресепшен (чемоданов туристов, которые с нами прилетели, уже не было).

Мы попросили нас заселить, но безумно неприятный человек на ресепшен, сделал лицо «кирпичом» и сказал, что еще нет 14 часов, поэтому уходите и возвращайтесь к двум.

10 минут конечно погоду нам не делали, но по лицу менеджера было видно, что он либо денег хочет, либо просто из принципа не выдаёт нам ключ. После того как я раз 10 повторила ему, что у нас медовый месяц и что мы безумно устали, ЧУДЕСНЫМ образом появился и ключ и готовый номер к заселению.

Номер был на втором этаже, комната 2100, чисто, просторно, вся мебель исправная, чайный набор (чай, кофе,сахар).

Отдельно хочу отметить кондиционер, который как не настраивай, какие кнопки не нажимай, всегда показывал 25-25,5 градусов, редко 24,5. Спасал потолочный вентилятор, но всё равно, когда пребываешь в отпуске, хочется не задумываться о таких мелочах. Плюс в Холле на ресепшен совершенно не работал кондиционер, точнее кажется он там вовсе отсутствовал. При ожидании автобусов на экскурсии или при выезде домой, находиться там было невыносимо.

На встрече с гидом абсолютно все туристы сообщили о проблемах с кондиционером, а гид (Wael), который будто впервые слышал о проблемах с кондиционером сказал, что всё решит. Только ничего с того момента так и не изменилось.

Далее из неприятного, мы несколько раз в отеле меняли деньги, и на что я обращу внимание, наш «любимый» менеджер каждый раз нас обсчитывал. Учитывая, что курс был 1 к 3, при просьбе поменять 55 $ на динары, этот «прекрасный» человек вместо 165 динар выдал 60 и попрощался с нами!! Это, простите, что за отношение к туристам в пяти звездах? Мы конечно никуда не ушли, попросили чек, после чего он не извинившись, просто додал нам недостающую сумму. И обращу внимание, что это повторялось неоднократно!

Из основных проблем, наверное, это всё.

Отель был наполнен на +80%, но даже в этом случае в ресторане на завтрак, обед и ужин всегда находились свободные места, персонал оперативно убирал грязную посуду, предлагали напитки и в общем старались на все 100%. Бармены тоже хорошие, в первый день когда мы приехали, все были безумно доброжелательные и постоянно говорили, как долго они ждали русских.

На перекус между обедом и ужином практически ничего нет, в ресторане, который около моря, в нем иногда готовили блинчики и было мороженное. Никаких бутербродов, картошки фри или чего-то подобного не было.

Бассейн у отеля конечно прекрасный, но расстраивало то, что в нем есть два закуточка с джакузи, только джакузи неработающие, причем оба.

Также нам очень не повезло с морем, потому что на второй день нашего пребывания на море напали медузы, сильно жгучие и в огромном количестве. Мы конечно даем себе отчет, что это природа и отель ей неподвластен, НО учитывая, что это 5 звезд и отель позиционируется как один из лучших, то простите можно хоть сети какие-то натянуть на такие случаи, потому что ожоги оставались по всему телу, а ощущения совершенно незабываемые.

Недалеко от отеля (10 минут ходьбы) есть супермаркет, там можно купить хорошее оливковое масло, фисташки и т.д. Масло выгодно брать там, также брали там батончики для уличных кошек, они были рады.

Подводя итог нашего отпуска хочу сказать, что благодаря персоналу отеля (за исключением людей на ресепшен) впечатление осталось неплохое. Но второй раз мы сюда вряд ли вернемся.

Никогда не считали себя привередливыми, но учитывая сумму, в которую обошлась эта поездка, то мы считаем, что оно того не стоило.

Анастасия оценила сервисы

5.0 Инфраструктура отеля

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Номера

4.0 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

Показать все
Минусы отеля
Персонал на ресепшен кондиционер
Добавлено 23.10.22 16:52 (3 839 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:55 05.05.23

Сейчас нахожусь в отеле. Персонал на ресепшн это что-то на все нет. При заселении, отель полупустой, ладно ждём до 14, затем ещё подождите. Деньги меняем на ресепшн, но мне отказали, сказали, что у них нет, иди в банк либо ждите 10 минут и поменяем половину необходимой. Мне в принципе не сложно, но зачем тогда гидам говорить, что можно поменять на ресепшн. Причем туристам из других стран меняют без проблем и ограничения суммы.

18:21 05.05.23

Вы еще перепроверяйте за ними суммы, которые выдают и обязательно простите квитанцию =)

22:13 05.05.23

Курс 1 к 3 считать легко (доллары)

22:15 05.05.23

Я была в этом отеле в августе 2018 года, не помню, чтобы испытывала какой -то дискомфорт, иначе бы не вернулась сейчас, можно было выбрать в одной ценовой категории.

22:18 05.05.23

Я все про отрицательные моменты. Но положительно могу отметить - кухню и официантов (обслуживание) в ресторане. Все разнообразно и вкусно!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация