АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.10
Страны, города: 8 / 8
Отзывов: 19
Комментариев: 49
Читательский охват: 27480
Фото: 656
2 БЛАГОДАРНОСТИ
580
читательский охват
3 читателя
считают полезным
2
спасибо
Отдыхал С семьей в
сентябре 2022
30.09.22 - 12.10.22
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыз в бархатный сезон в отеле Grand Mir'amor

Отель Grand Mir’amor ****

Отдых в отеле Grand Mir’amor (Кириш, регион Кемер) в середине октября начался с совершенно невероятной, но очень приятной неожиданности. При регистрации на стойке ресепшна без всякой на то просьбы посодействовать в «улучшении жилищных условий» нам – мне и семье моего сына Вадима, были предложены номера категорией выше оплаченных при бронировании тура. Я оплатил номер «промо», а сын – стандарт. Единственно, что я просил поселить нас в корпусе номер три – семиэтажном жилом здании комплекса отеля. Исходил при этом из вероятности получить номер на седьмом этаже с великолепным обзором, который входит в мои понятия об отдыхе. «Промо» подразумевает отсутствие балкона и стОит заметно дешевле стандарта. И эти номера располагаются на первых и последних этажах всех трёх зданий отеля.

Мою просьбу удовлетворили с двумя шикарными бонусами. Мне вместо «промо» предложили стандарт, а семье сына с двумя маленькими детьми – семейный двухкомнатный номер. За всё это неожиданно свалившееся богатство не было ни малейшего намёка на доплату. На ресепшене меня встретили как «двойника садовника», о чём немедленно сообщили всем появившимся в зоне видимости сотрудникам отеля. А когда через несколько минут появился и сам мой двойник (точнее, я его двойник), нас познакомили и предложили сделать фото на память.

Самый главный бонус ожидал нас после «исторической встречи двойников» - нам предоставили возможность заселиться более, чем за два часа до check in. Что мы без промедления и сделали, всё-таки бессонная ночь в аэропорту Внуково и пятичасовой полёт до Анталии сделали своё «чёрное дело» - умотали до желания прилечь где угодно, хоть на травку, и поспать. А уже через полтора часа после обустройства на первом этаже в номерах 2102 (это мой стандарт) и 2106 – фэмили рум семьи сына, нас ожидал обед. Как я чуть позже обратил внимание на входную дверь семейного номера, она заметно шире, чем у номеров стандарт. И имеет два глазка для обзора – один на высоте взрослого человека, второй глазок на высоте, доступной ребёнку лет пяти.

Начитавшись отзывов на TopHotels, включая за последние месяцы, я был готов к относительной скудости ассортимента ресторана. Но, «сколько людей, столько и мнений». По моему опыту отдыха в Турции за полтора десятка лет, ассортимент блюд четырёхзвёздочного Grand Mir’amor сопоставим с ресторанами таких пятёрок, как Phaselis Rose и Presa Di Finica, где я отдыхал. Разве что по части выбора сладкой выпечки был несколько более скудным, чем в ресторанах этих отелей. И, пожалуй, уступал лишь ресторану отеля Vantaris Palace на острове Крит. На всю жизнь я запомнил ниспадающий тремя каскадами фонтан жидкого шоколада в главном ресторане этого отеля. Полагаю, что при подходе лишённом элементов обжорства, все блюда, предлагаемые рестораном Grand Mir’amor, можно перепробовать недели за три-четыре.

Пляж отеля описан неоднократно, не буду вдаваться в подробности, лишь однажды я сделал дежурный снимок зоны пляжа, принадлежащей отелю Grand Mir’amor. В моём понятии отдыха «у тёплого моря» оно присутствует, как правило, в двух ипостасях. Это «купание в лучах восходящего солнца». И морские прогулки, которые сами по себе не имеют прямого отношения к описанию отеля. Водная часть отдыха в данном конкретном случае связана с компанией моей любимой четырёхлетней внучки. И она, конечно, включала наличие больших бассейнов отеля. Явно выраженным достоинством ближайшего к нашему корпусу бассейна была широкая лестница, выложенная керамической плиткой, отличной по цвету от остальной части бассейна. По ней ребёнку удобнее, на мой взгляд, заходить в бассейн.

Для развлечения детей младшего возраста в отеле есть детская площадка и «клетка с шариками». И, любимое, несомненно, всеми детьми, мороженное. Его можно было получить в баре, работающем около бассейна у главного корпуса. Часы его работы разумно ограничены временем 17.30, чтобы даже непомерное употребление «сладкого дурмана» оставляло место для аппетита на ужин, начинающийся в 19.30. Кстати хочу отметить наличие мобильных детских кресел для самых маленьких посетителей ресторана. Впервые такую заботу о малышах я увидал в уже упомянутом отеле Presa Di Finica в далёком 2008 году. И встречал далеко не во всех отелях класса **** южной Турции от Фетхие на Эгейском море, до самых «восточных отелей», расположенных в десятке километров от Алании в сторону границы с Сирией.

Анимация как таковая меня не интересовала в принципе. И к моему счастью, громкая музыка вечерних развлечений из соседних отелей не была слышна в моём номере. В отличие от «соседской отельной музыки», звуки, доносящиеся из соседних с моим номеров, были вполне ощутимы. Особенно заметны они были в позднее для меня, явно выраженного «жаворонка» время. Говоря другими словами, звукоизоляция номеров оставляет желать лучшего.

Что касается многочисленного персонала отеля, то, на мой субъективный взгляд туриста с семнадцатилетним опытом отдыха в отелях курортных зон различных стран, у него присутствуют два главных качества – исполнительность и ненавязчивость. А уж если вы сочтёте возможным поблагодарить его на родном для него языке, это вызывает явную положительную реакцию. Впрочем, по моему опыту городского жителя России, многие жители южной Турции проявляют благожелательность к иностранным гостям. Личных примеров тому имею множество. Последний пример выразился в желании встречного прохожего, когда я прогуливался по восточной окраине соседнего с Киришем Чамюва, подсказать, как пересечь русло высохшей реки Agva, чтобы попасть в Кириш.

Это, конечно, не имеет прямого отношения к описанию отеля Grand Mir’amor, но вносит свою лепту в формирование положительного воспоминания о недельном отдыхе в бархатный сезон на Анталийском побережье Турции.

Фото туриста отеля

Номера

Балкон моего номера

Фото туриста отеля

Бассейны

Бассейн ближайший к нашему корпусу в полночь

Фото туриста отеля

Для детей

Ах эта dondurma

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера промо на седьмом этаже в сторону моря

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид в сторону гор с лестничной площадки на шестом этаже корпуса №3

Фото туриста отеля

Бассейны

Вид на самый тихий бассейн и корпус №3 сзади

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид с улицы на корпус №3

Фото туриста отеля

Отель

Вид на корпус №3 с дорожки от бассейна

Фото туриста отеля

Пляж

Восход солнца в облаках

Фото туриста отеля

Бассейны

Лестница для спуска в бассейн

Фото туриста отеля

Для детей

Детская горка в детский бассейн

Фото туриста отеля

Прочее

Двойники - Хасан амжа и я

Фото туриста отеля

Для детей

Детская площадка

Фото туриста отеля

Отель

Вид в пролёт третьего корпуса с седьмого жтажа

Фото туриста отеля

Для детей

Клетка с шариками

Показать еще

ser-nc оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Большая ухоженная территория разнообразное питание возможность досуга детей
Минусы отеля
Плохая звукоизоляция номеров отсутствие в ресторане каш для детей младшего возраста
Добавлено 23.10.22 19:41 (6 072 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ser-nc (19)