АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.10.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 156
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
октябре 2022
13.10.22 - 21.10.22
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Как мы остались без документов

Отдыхали семьей с 13.10 по 21.10.2022. Весь отдых прошёл под девизом: если ищешь плохое-найдёшь, но мы приехали отдыхать и радоваться солнцу, морю, теплу… К тому, что отель старый были готовы. По еде в принципе вопросов нет. Большой выбор блюд, все вкусно, но нет так сказать излишеств. В день отъезда произошла чудовищная, на мой взгляд, ситуация…. Сейф в нашем номере был расположен в шифоньере на уровне выше человеческого роста. Заглянуть в него можно только стоя на табуретке. При сдаче номера оставили на полке рядом с сейфом или в самом сейфе сумку с документами и деньгами. Номер закрыли. Обнаружили это за 30 минут до трансфера в аэропорт… Естественно сразу взяли ключ от номера, но в нем уже прошла уборка и естественно мы ничего не нашли. Гостевой сервис отеля поджимал плечами и успокоился на словах о том, что паспорта не пропали. Времени на вызов полиции и написание заявления просто не было…. В отеле оставались родители и они написали заявление в гостевой сервис с подробным описанием всех событий….. По уверению администрации отель оснащён камерами, да и абсолютно точно установлено время кражи и лица, которые могли входить в номер. Спустя 4 дня какого либо внятного ответа от администрации не получено….. С деньгами, а это была очень значительная сумма, мы мысленно попрощались…. Но надеялись на возврат документов. Предлагали просто оставить под дверью, на ресепшен и тд. Но видимо нет ни капли порядочности ни у обслуживающего персонала ни у администрации отеля.

Добавлено 25.10.22 11:22 (1 534 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:40 26.10.22

Ужас. А полицию так и не вызвали?

18:47 27.10.22

К сожалению делать это из России бессмысленно.

10:30 21.12.22

Уважаемая Ирина!
Прежде всего хотим поблагодарить вас за выбор нашего отеля и за время, выделенное на написание комментария.
Мы выражаем искренние сожаления о данной ситуации, но не можем согласиться с данной жалобой.
Мы хотели бы отметить, что при процедуре забытых вещах в номерах вещи, которые были забыты в номере после уборки сразу отправляются на ресепшн под подпись с описанием найденного, после чего сотрудники отдела по работе с гостями пытаются свазаться с гостями, чтобы сообщить о забытых вещах.
Как только информация поступила в отдел по работе гостями были проинформированы все отделы. Менеджер по охране и все рабочие территории просматривали все вокруг, а так же камеры в коридоре возле вашего номера, но мы не смогли ничего найти к сожалению. Так же все сотрудники перед выходом с отеля всегда проверяются охраной. Если бы были найдены указанные вещи, мы бы с радостью бы доставили вам.
Наш отель очень дорожит своей репутацией и на протяжении 25 лет наша команда делает все возможное для комфортного и безопасного отдыха наших гостей.
Все ваши комментарии обрабатываются и передаются Руководству отеля на рассмотрение.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Belconti Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина Ш (1)