АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
551 + 4
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал С семьей в октябре 2022
20.10.22 - 29.10.22
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Не выбирайте данный отель !

Просто самый ужасный отель! Начиная едой и заканчивая обслуживанием.

Приехали мы в данный отель 20.10, и начался наш «незабываемый» отдых! Хотелось бы отменить, что мы отдыхали в шикарном отеле Lara Barut (всем советую) в прошлом году, до этого Rixos Sungate, Amara dolce vita luxury, когда она ещё была Amara и другие.. есть с чем сравнить, собственно говоря.

Я убеждаю вас, люди, не покупайте туры сюда!

Здесь вас не будут уважать, в ресторане официанта не дождёшься, самим приходится ходить за напитками, красную рыбу прячут, выносят через скандал, иногда вместо неё ставили обрезки, так называемый «пивной набор», еды, вроде, много, но она вся пережаренная, невкусная, приготовленная лишь бы как, для количества. Правда, ситуация изменилась, когда в отеле был конгресс( приехало много дядей и тётей в красивых нарядах), тогда рыба появилась и еда стала более приличной.

Вай Фай ловит через раз, ходишь по отелю и ищешь точку, где ловит более менее.

Гулять негде, одна прямая, вся территория занята футбольными полями… это спортивная база, как оказалось.

В баре постоянные очереди, обязательно надо следить за тем, что тебе наливают, иначе намешают турецкий алкоголь, ссылаясь на то, что импортный закончился (импортного апероля не добилась, нет его).

Но все бы ничего… но из номера пропали деньги! 5000 рублей, которые были оставлены в кошельке в сумке, которая стояла в шкафу на сейфе. Кто бы мог подумать, что покупая тур за 200 тыс рублей на двоих на 10 ночей, я буду думать о безопасности моих вещей… конечно же о случившемся я сообщила персональному менеджеру, мной была написана претензия ( фото во вложении), но все было понятно сразу, когда мне сказали, что все равно вы ничего не докажете, а вообще у вас тут прав нет. Уже потом я начала читать отзывы и обнаружила, что подобные ситуации уже были. Но , как говорится, на своих ошибках учимся.

Я уже не говорю об обшарпанных номерах, ужасной уборке, никакого меню подушек не будет, не ждите, пол вообще не моют в номере, постель хорошо, если поменяю через 3 дня.

Единственные кто пытается работать в этой шаражкиной конторе - это персональные менеджеры.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • старбакс
  • близость к аэропорту
  • удобный вход в море
  • все остальное
Добавлено 28.10.2022 15:47 2 127 символов в тексте
Все отзывы по отелю (451) Следующий отзыв
Фролова Галина Сергеевна
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей