АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
559 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in October 2022
09.10.22 - 22.10.22
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

никогда больше

Translate

Были в отеле с 9 по 22 октября 2022 года, номер 4201. Выбирали по отзывам и рейтингу.... Это было ошибкой.

Номер. Заезжали вечером. ПРи входе в номер выяснилось, что блок включения электричества в номере отключается через 1-2 минуты после того, как вставили карточку. Ни чемоданы разобрать, ни себя в порядок привести после дороги. Через 30 минут пришел электрик. Посмотрел, сказал, надо что-то купить и исчез.... После третьего похода на рецепшен, (пришлось идти на ужин не разобрав чемоданы) оказалось, что если «потыкать в блок карточкой под определенным углом, потом вставить карточку и подпереть чем-нибудь, то все работает.... ( Заменить номер отказались - в принципе можно: за 50 евро в сутки...). На следующий день после еще трех обращений все-таки починили, НО... пропал верхний свет.... Через 3 дня сделали, НО... перестал работать входной замок.... И так все 2 недели...

Те кто поедет все-таки в этот отель не забудьте : халатов и тапочек в номере не будет, в мини баре только одна бутылка воды, из моющих только кусочек мыла... Не забудьте взять туалетную бумагу - а то придется, как нам, искать пробегающих мимо горничных и выпрашивать. Уборку за 2 недели сделали 4 раза ( если вынос мусора из номера можно считать уборкой), каждый раз после скандала ( чаевые не помогают - ни наличие их, ни размер). Смена полотенец в этом отеле не предусмотрена в принципе ....

Питание. Баров много, в том числе платная зона. Но все рассчитаны только на выпивку. Основной ресторан.... Это что-то: набираешь еду и минут 20-30 ищешь куда бы сесть - столов катастрофически не хватает. Потом минут 10 ищешь столовые приборы ... Десертных ложек в принципе нет, тарелок для супа не хватает, плошек для йогурта и т.д. Видели когда-нибудь, как едят йогурт из большой тарелки для горячего столовой ложкой? - приезжайте в этот отель сами попробуете. Обед до 14.00. Но еду начинают убирать в 13.45. Если приехали с экскурсии и зашли в 14.01 (как мы после океанариума), то уже не получите даже куска хлеба. ( есть вариант идти в пляжный ресторан - там накормят все-таки). То же самое в ужин, но там варианта перекусить нет вообще, т.к. пляжный ресторан уже закрыт. Если ранний выезд на экскурсию ( у нас был в 2 часа ночи) то даже кофе выпить негде, ланч-бокс понятие из фантастики...

Пляж. Лежаков не просто не хватает... Люди вынуждены вставать в 6 часов и бежать на пляж чтобы занять лежаки. Спасатель... его нет в принципе, так же как и чел, который бы следил за чистотой. Если не получили пляжные полотенца до 10.00, то может не хватить до следующего дня.

WIFI платный ( бесплатного хватает на 1 звонок домой, чтобы сообщить, что долетели).

Анимация .... Короче, это не анимация...

И так далее...

Лучше всего этот отель описали отельные гиды ( в очередной поход на рецепшен разговорились с ними): дословно: « ЗАЧЕМ ВЫ ПРИЕХАЛИ В ЭТОТ ГАДЮШНИК? НЕУЖЕЛИ НЕ МОГЛИ ВЗЯТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ?!»

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.4 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
1.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • территория
  • номера
  • обслуживание
  • уборка
  • организация
  • анимация и т.д. по списку
Added: 28.10.2022 16:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 906 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 396) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
ЮРИЙ БЫКОВ
Russia
Kaliningrad
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.10.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 559