АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.11
Страны, города: 17 / 21
Отзывов: 31
Комментариев: 13
Читательский охват: 14053
Фото: 67
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

2 298
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхала С семьей в
октябре 2022
21.10.22 - 30.10.22
- Воздержался

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для очень непритязательных путешественников

Сначала о хорошем. Отель большой, территория очень интересная, прямо египетская Венеция. Каналы, мостики, очень много зелени и цветов. Просто гулять - одно удовольствие. Садовники постоянно шуршат, что-то делают. Видно, что о территории заботятся.

Море в отеле есть. Ну, да, оно есть только на пирсе, но зато свой коралл и рыбы там много всякой-разной. На пирсе есть несколько входов (поглубже, помельче), крытые зоны с лежаками, есть куда вещи положить. Ну или просто там зависнуть вместо пляжа. Море на пляже максимум до колена в момент прилива. Зато во время отлива там такое разнообразие живности - зависают не только дети, но и взрослые. Мы это называли "рачковать" - собирали раков-отшельников на скорость.

Анимация. Кому надо - она есть. Кому не надо - не мешают. Не врубают со всей дури музыку на пляже. Но если хочется активности, да под зажигательную музыку - пожалуйста, только подойди. Всё локально и очень удобно. Хочется отметить идеальный с точки зрения привереды амфитеатр. Вроде, там вовсю идёт шоу, музыка гремит, но за пределы амфитеатра доносится вполне терпимый звук (не как в соседнем Джаз Аквамарине, где грохотало так, что у нас в номере при закрытых окнах был эффект присутствия, и этот бумц-бумц до 11 ночи (а иногда и позднее)).

Кровати большие. Вот реально даже на полуторке можно почувствовать себя звездой - раскинуть руки в стороны с удобством. Одеяла огромные. Реально огромные! Даже для двоих.

Аквапарк отличный. Горок и прочих аквапарковых развлечений достаточно, очередей почти нет, несмотря на заполненность отеля.

Ну и о печальном...

Персонал. Да, они улыбчивые и контактные. Но увы, чтобы чего-то добиться - им надо ну о-о-о-очень долго напоминать. Чтобы нам наконец-то починили кран в номере, пришлось ходить на ресепшен в течение пяти дней! Чтобы получить дополнительную кровать для дочери - шесть часов. Принесли в ночи и только тогда, когда мы уже устала бегать на ресепшен и тупо стали им звонить каждые 10-15 минут, а дочь в это время пыталась прикорнуть на колченогом диванчике, с удивительным свойством проминаться и скидывать с себя сидящего (или свернувшегося клубочком) человека. И то пришлось названивать в течение часа как минимум. И так во всём. Прямо как гордая птица ёж, которую для полёта надо пнуть хорошенько. И не один раз.

Номера. Мы ехали в Палас, а поселили нас в Бич. Заселяли долго. Очень долго. Уже приехавшие за нами гости отеля все разошлись, а мы всё ждали. Пока я не встала над душой у администратора. Первый номер оказался с кондиционером, ревущим как турбина самолёта на взлёте, с практически не работающей душевой лейкой, дверь на балкон мог открыть-закрыть только физически хорошо развитый мужчина. Ну и в первую же ночь (несмотря на фумигатор) нас сожрали комары (15 штук прихлопнули, ещё штук 5 летали). Вывод - покупайте местный фумигатор, на наш эти зверюги не реагируют. Впрочем, местный фумигатор тоже так себе работает. Но это уж никак не исправить.

Из-за проблем с заселением и выбиванием третьей кровати первый день прошёл никак. На второй мы попросили заменить номер. С египетской скоростью получилось ещё практически день отдыха в минус. Но номер дали хороший. Да, сильно "уставший", но кондиционер работал, дверь открывалась, душ вообще работал отлично (правда, ни в одном номере не было биде или хотя бы гигиенического душа, а ведь отель заявлен как 5 звезд, но вот телефон в сан.узле есть, а гигиенического устройства нет). Вид из окна шикарный. Расположение супер. НО! Мы стали замечать, что на полу постоянно образуется лужа. Даже если не мыться в душе. Руки помыли - лужа. Зубы почистили - лужа. Сами определили, что течет кран раковины, сами протирали полы, обрезали бутылку, подставили, но капало (скорее даже лилось) отовсюду. ПЯТЬ дней мы звонили, ходили на ресепшен, отлавливали персонал и тыкали носом - бес-по-лез-но! И только в предпоследний день аниматор Андрей помог (написал в общий чат) - и тут же в номер пришли они, сантехники, трое сантехников. И... тут же номер затопили!!! Спасибо прикроватному коврику - он впитал много, иначе явно вода перелилась бы на балкон - и далее на головы отдыхающих внизу. Причём убирать эту воду персонал начал только после нашего напоминания. Коврик так и остался в свёрнутом виде в общем коридоре. Пришлось его разложить, чтобы просох. Уезжали - он так и лежал одинокий в коридоре. Ну, отсутствие геля для душа (зато полно шампуня), мусор под кроватью (который торжественно и печально выплыл оттуда во время потопа), "уставшие" полотенца - это просто на заметку. Жить не мешало, но обращало на себя внимание.

Пляж. Продавленные и поломанные лежаки (более-менее целые надо как следует поискать и беречь как зеницу ока, а то попу поднял - лежак потерял), побитые жизнью зонтики (отдыхать не мешало). Полотенца. Во-первых, у них какое-то правило, что сдать полотенца можно только после трёх, пришлось немного повоевать. Во-вторых, полотенца Паласа можно получить только там (а нас поселили в Бич, пришлось бегать через всю территорию двух отелей). В-третьих, они практически все драные. Обтрёпанные, с дырами. Вроде, пару раз я видела более-менее приличные полотенца у других отдыхающих. Но нам так не повезло ни разу. Состояние полотенец Бича гораздо лучше. Но нам их не дали. Мы поплакали и смирились.

Рестораны. Мы никуда не стали записываться, ходили в основном в рестораны Бича и на пляже. На четвёрочку. Выбор есть, но до Турции далеко. Очень далеко. Да и до хорошей египетской пятёрки далеко. Но и голодными не останешься. Если курица никакая - есть шанс найти более-менее прожевываемую говядину или индейку. Ягнятина ни разу поварам не удалась, увы. Египетские колбасы и сосиски один раз попробовали - и больше не хотелось. Зато были крабы. Правда, маленькие. С детскую ладошку и меньше. Есть нечего, разделывать их надо руками, про щипцы, видимо, забыли. Бывает. Зато несколько раз были кальмары. И рыба (по виду и вкусу, похоже, что-то типа тилапии). И один раз на гриле - вот это было реально вкусно. Диетический стол тоже был. Скудный, но опять-таки, голодным не уйдёшь.

Интернет. Нуууу... С трудом посмотреть почту и новости можно (и то не везде). Скорость очень сильно ограничена.

Вывод - это не пятёрка. Это четвёрка с минусом. Но если воспринимать все бытовые неудобства с юмором и позитивом (мы хохотали взахлёб, когда обнаружили море разливанное в номере), то отдохнуть можно очень даже неплохо.

Ну и напоследок - лайфхак! Если есть какие-то проблемы - не идите к администраторам - идите к аниматорам. Ребята пишут в чат отеля, который, видимо, читает высокое начальство - и сразу персонал шуршит. Мы пять дней обращались на рецепцию по поводу текущего крана. А стоило аниматору написать в чат - буквально через час в номере были сантехники (об их квалификации промолчу, но они же пришли!). Три дня на пляже валялся сломанный зонтик. Стоило сказать другому аниматору - вокруг зонтика уже шуршит персонал, заливает бетон.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Елена оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.4 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

2.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
зеленая территория пирс с кораллом и рыбками удобные кровати аниматоры
Минусы отеля
персонал полотенца и лежаки на пляже уставшие номера никакой интернет
Добавлено 31.10.22 10:35 (6 920 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена Ше-ко (31)