АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.14
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 4135
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
октябре 2022
12.10.22 - 22.10.22
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Слишком переоцененный отель, НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

После покупки тура в отель задала вопрос через Топхотелс, на который гестрелейшенс отеля никак не среагировал, это сразу не понравилось, тк до этого всегда получала ответ от отелей. Это был первый неприятный звоночек...

ЗАСЕЛЕНИЕ

Нас привезли в отель около 10, в отеле одели браслет и мы отправились гулять до 14. После 14 мы подошли на ресепшен, чтоб получить наш номер. Номер у нас был оплачен в основном корпусе - стандарт с видом на сад. Первый номер дали на 1 этаже с видом на трубы и из-за того, что основная земля была выше, то получилось, что нас заселили в какую-то яму, полуподвал, тк уличная дорога располагалась выше нашего номера. Второй номер дали где-то в конце коридора с видом в окна другой номер через 3 метра, тоже на 1ом этаже и с вереницей муравьев на балконе. От этого номера мы тоже отказались. На ресепшене нам отказались давать другой номер, мы стали ждать своего отельного гида (Пегас) для прояснения ситуации... В итоге мы с третей попытки получили номер на 2 этаже, который выходил на те же трубы, но хотя б расположен был на уровне с основной землей, в нем и остались. Тут хочется добавить, что те 2 номера, они никак не соответствуют категории "вид на сад", это скорее RO "без определенного вида" и должны продаваться по более низкой цене, чем видовые номера. Могу лишь предположить, что Туроператор Пегас выкупил эти дешевые номера и продает их как видовые стандарты.

НОМЕР

Особых нареканий нет, только очень замученный и весь в разводах ковролин, малюсенький балкончик (если повесите белье на сушку, то 2ой чел может сидеть только под ним). Удивило, что в ванной отсутствовало круглое косметическое зеркало. Чайник и детскую табуретку дали. Чашки самим надо брать в лобби баре, но каждый раз их уносила уборщица, поэтому перестали брать. Несколько раз было такое, что белье вешали на ночь на сушку на балконе, а утром оно было еще более мокрым и с лужей на полу, поняли, что иногда отель ночью включал поливалки.

УБОРКА

Пару раз до балкона не доходили. И пару раз давали не чистые банные полотенца.

КИДС КЛАБ

Хочется отметить отличную работу детских аниматоров. Дочь (6л) каждый день туда просилась, очень интересные занятия и развлечения для ее возраста, включая минидиско.

Но также не могу не написать о плохом содержании самого домика Миниклуба. Когда я туда зашла в хорошую погоду, сразу почувствовала запах затхлости и когда в один из дней случился дождь, то все сразу стало понятно, тк потекло с потолков в нескольких местах из под белой красочки. Видно домик вне сезон совсем не обслуживается, а к открытию его подкрашивают и закрашивают все подтеки и плесень, поэтому и запах там стоит постоянно. А плесенью дышать детям, ой как не полезно.

Так же есть комната с игровыми автоматами, в которой половина автоматов не работало.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Отель на всех интернет площадках позиционирует себя как семейный или для романтического отдыха, но это нет так. Примерно дней за 5 до окончания нашего отдыха в отель заехали футболисты, которым уже 40+ и старше, видно проводились какие-то сборы ветеранов футбольного спорта. Процентов 90% из них заехали без своих семей... На этом тихий отдых и закончился. Также в другом отзыве я читала, что такой же заезд был и в мае... Поэтому абсолютно никому не пожелаю провести отдых в такой "тихой" компании, остерегайтесь заезжать в этот отель в мае и октябре.

ТЕРРИТОРИЯ

Территория у отеля вроде и большая, но совершенно плохо сделано зонирование. В итоге почти 70% территории безлюдно, а все отдыхающие сосредоточены на 30% (пляж и зона бич-бара, да и они впритык друг к другу), создается дискомфорт от перенаселенности на 1м2.

ПЛЯЖ

Лежаки стоят практически вплотную, а если выставить столик, то вообще не пройти. Убирали пляж плохо. Хоть под тентами и висели знаки "не курить", но ветераны футбола себе в этом не отказывали и курили где хотели и окурки в песок кидали и никто им из персонала отеля замечаний не делал.

ПИТАНИЕ

Столиков на всех не хватало, последние дни всегда бронировали за 10уе иначе приходилось долго с тарелками ходить туда-сюда, тот еще квест "место найти/занять, еду взять и ребенка не потерять", Зонирование главного ресторана тоже выполнено плохо, все толкались в одном месте, причем блюда выставлялись не у центра зала (зал большой), а с краю. Питание среднее, без изысков. Один раз взяла кусочек торта, а он оказался внутри промороженным. На завтраке можно было взять апельсиновый свежевыжатый сок за 3уе. Дыню подавали только на ужин.

ВЫВОД

Как ранее писала никому не посоветую провести свой отпуск в окружении футбольных спортсменов, отдых сразу перестает быть тихим, постоянный поиск свободных лежаков, столов и стульев изматывает совершенно.

Отель больше подходит для экскурсионных групп, а они туда тоже заезжали, на 2-3 дня и не более.

Но семьям я его точно не посоветую!

Наталья оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.7 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
детская анимация месторасположение
Минусы отеля
большая скученность отдыхающих в одном месте плохая уборка
Добавлено 31.10.22 15:24 (4 843 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:16 15.12.22

Уважаемая Наталья!
Прежде всего хотим поблагодарить вас за то, что из множества альтернативных отелей Турецкого побережья для вашего отдыха вы выбрали именно Belconti Resort Hotel. Мы также очень признательны вам за то, что вы поделились вашим отзывом об отдыхе в нашем отеле.
Нам очень жаль, что вы не смогли сполна насладиться вашим отдыхом. Все ваши комментарии были переданы в соответствующие отделы и администрацию отеля для расмотрения и мы сделаем все возможное для того, чтобы устранить имеющиеся недостатки.
Отзывы гостей, проживающих в нашем отеле, несомненно помогают нам в дальнейшем повысить качество предоставляемых услуг, с учетом всех высказанных вами пожеланий. Это позволяет нам надеяться, что вы и другие гости остановите свой выбор на нашем отеле в будущем и приедете еще раз.
Мы надеемся, что у нас будет возможность вновь принять вас в Belconti Resort и мы сможем поменять ваше мнение на положительное.

С наилучшими пожеланиями,
Команда Belconti Resort.

21:15 25.01.23

Периодически захожу на страничку отели в надежде, что что-то измениться в лучшую сторону.
И в очередной раз вижу, что как все было, так и осталось.
Сервис в отеле слабый. И то что Вы не получили ответ на вопрос через Топхотелс не вызывает удивления. Если не ошибаюсь, их представитель появился на Топхотелс только в 2022 году. А когда я отдыхал, так вообще выход по интернету из отеля на страничку Топхотелс блокировался отелем. Так что отель сделал шаг вперед ))
Странно, что в октябре не было свободных номеров, чтобы можно было подобрать Вам подходящий. Возможно, у них в октябре месяце многие корпуса закрыты.
Для меня нормальный номер – это уже задел на хороший отдых.
У Вас смотрю с уборкой в номере какой-то прогресс, когда я отдыхал такого сервиса и в помине не было. Сделали огромный шаг вперед ))
Питание, как было однообразное и убогое, так смотрю и осталось. Сок, правда, немного в Ваш отдых подорожал.
Будет интересно, то можете прочитать мой отзыв TopHotels и посмотреть, изменилось ли что-то в лучшую сторону.
Так же много фотографий отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)