АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.09.12
Страны, города: 6 / 21
Отзывов: 49
Комментариев: 24
Читательский охват: 38405
Фото: 51
79
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
октябре 2022
05.10.22 - 06.10.22
- Рекомендую отель

4

5 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если останавливаться, то только на одну ночь

Гостиница состоит из двух корпусов Дельта и Гамма. Стойка регистрации гостей есть в обоих зданиях. Останавливались в номере категории бизнес (корпус Гамма). Комната на 3 этаже. Просторная, с двумя окнами, солнечная, светлая. В номере большая двухспальная кровать, диван, стол с принадлежностями для чая и кофе, чашки, стаканы, миниатюрная кофе-машина. В ванной комнате душевая. Шампунь, мыло, зубные щетки предоставляются, а также имеются халаты и тапки. Сейфа в номере нет. Кулер с водой на этаже. Персонал не торопится реагировать на пожелания постояльцев. Минут 40 ожидали горничную поменять простынь на кровати (были грязные пятна). В ванной оказался сломан держатель для лейки душа. Пришлось придумывать как его зафиксировать, чтобы помыться.

Завтраки для гостей проходят в ресторане «Атмосфера» в корпусе Дельта с 5 утра.

Популярность гостиницы основана на двух главных преимущества: близость к аэропорту и наличие трансфера от/до аэропорта (терминал В) до/от отеля (интервал 30 минут).

Не впечатлила работа рецепции. Девушки скучающие или сонные. Обидно, что не предупреждают гостей при вселении, что завтраки проходят в корпусе Дельта. Данной информации нет даже на карточке гостя. Пришли в 5 утра к столовой в нашем корпусе. Прождали минут 10 - 15, пока не подошли сотрудники кухни. Выяснилось, что гостям не сюда, а в ресторан в другом корпусе. Потратили время впустую, не успели покушать, пропустили трансфер, возник риск опоздания на рейс. Неприятный момент и лишняя суета.

Рекомендую гостиницу для транзитных путешественников. Отлично подойдет скоротать время между рейсами.

MYRRHY оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

5.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
рядом аэропорт трансфер
Минусы отеля
нерасторопный персонал отсутствие информации для гостей о месте проведения завтраков грязное постельное белье
Добавлено 02.11.22 06:49 (1 606 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы MYRRHY (49)