АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.02.11
Страны, города: 24 / 67
Отзывов: 95
Комментариев: 98
Читательский охват: 52105
Фото: 37
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
октябре 2022
29.10.22 - 06.11.22
- Не рекомендую отель

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

С 2006 без реновации, внешне все хорошо, а по факту все неоднозначно.

Что хорошо:

- Сад и внешне отель поддерживается в отличном состоянии, и озеленение действительно хорошее

- Еда хорошая, но ждать изысков не стоит.

- Нет очередей в барах и обслуживание в общем-то неплохое

- 5 водных горок, спасатели смотрят, но не следят за правилами (и в очках можно, и головой вниз и тд)

- Заход в воду для детей хороший, есть расчищенное место с глубиной 1-1.4 метра в зависимости от прилива.

- всем хватает лежаков и на пляже и у бассейнов

А теперь то, что неприемлемо.

1. Ледяные бассейны, в том числе и детский. Рота вирус детям обеспечен. Дело тут вот в чем, когда на улице +30, в бассейне не может быть вода +21, и если она такая - значит не работает должным образом система фильтрации и очистки, и чтобы бассейны не цвели, их охлаждают путем подпитки свежей водой. Такое-себе удовольствие. К слову сказать, эта проблема стоит очень во многих отелях, не только в Египте.

2. Пирс закрыт. Можно пользоваться пирсом в 500 метрах слева, но там обычный риф. Когда бронировал в середине лета, знал что понтон закрыт, но не знал, что отель даже не пытается его чинить. К слову эта бухта Nabq почти всегда с ветром, в море купаться можно было только во второй половине не каждого дня. А риф именно у этого отеля куда интересней, в общем, облом.

3. С 2006 года в отеле не было реновации. Если вы были в хороших местах, то войдя в номер, будет ждать разочарование. Можно закрыть глаза на отсутствие минибара - 10-20$ и вы все купите в местной лавке; можно закрыть глаза на плесень в ванной и небольшой запах канализации (при вкюченном кондиционере он уходит); можно мириться с грязными полотенцами, отсутствием халатов... о, тапочки принесли на 7й день! Стоит отметить, что подобная картина почти во всех отелях Египта, так как кризис к ним пришел в 2015, и с тех пор заполняемость отелей не высока.

А теперь добавьте ко всему цену, которая для россиян из-за стоимости перелета стала совсем не гуманной.

Плюсы отеля
Сад
Минусы отеля
Чистота старые номера
Добавлено 08.11.22 02:43 (1 939 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:44 08.11.22

Уважаемый господин Сергей,

Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле. Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Пожалуйста примите нашe искренние сожаления по поводу того, что Ваш отдых прошел не так, как Вы ожидали. Мы надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы изменить Ваше мнение об отеле и чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.
С наилучшими пожеланиями,

Ibrahim Halil
Resort General Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация