АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.11
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 14
Комментариев: 43
Читательский охват: 19438
Фото: 182
3 БЛАГОДАРНОСТИ

Бронзовый статус

1 963
читательский охват
3 читателя
считают полезным
3
спасибо
Отдыхала С друзьями в
октябре 2022
25.10.22 - 04.11.22
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не 5*. Далеко не 5...

Сколько раз была в Турции – никогда не заморачивалась с выбором категории номеров в «пятерках». Брала самый что ни на есть эконом и, как правило, не ошибалась – соотношение цена-качество почти всегда было на приемлемом уровне. Но 2022 ко всем своим катаклизмам и потрясениям приготовил еще одну – личную – «какашечку».

Если вы выбираете номер в Кайле, мой вам совет – лучше немного переплатите и забронируйте номер в новом корпусе (правда, там тоже без косяков не обошлось – при мне один из постояльцев выяснял у администрации, почему у него у душевой кабине отсутствует дверца).

Но – обо всем по порядку.

Наш отель был предпоследним в списке развоза из аэропорта. Приехали мы туда около 11 утра.

Внешне здание нового корпуса, где находится вход в отель, выглядит стильно и весьма презентабельно. Сообщение о том, что заселение будет не раньше 14.00, восприняли нормально. Прогулялись до пляжа, посидели в лобби, затем отправились на обед. Собственно, после обеда и состоялась «цыганочка с выходом» от отеля Кайла Бич 5 (пять!) звезд.

Мне вручили ключ-карточку от номера 1242. Если вам выпадет такое «счастье», рекомендую – не глядя – отказываться от этого «номера» (язык не поворачивается его так назвать), дабы не портить себе нервы и отпуск в целом. Ну или просто посылайте администратора… лесом, ну или куда подальше. Видимо, ошибочно узрев во мне непритязательного туриста, сотрудники ресепа попытались меня заселить в номер, который, мягко говоря, соответствует посредственной «тройке», но никак не отелю, позиционирующему себя как 5*. Вернулась на ресепшен и потребовала заменить номер. Сославшись на полную загрузку, мне пообещали сделать это на следующий день, после 10 утра, т.к. «сейчас нет ни одного свободного номера», но я жестко сказала, что не буду ночевать там (благо я приехала с друзьями, которые были готовы предоставить мне койко-место в своем номере), и положила карточку от номера на стойку ресепшена. И (о чудо!) через минуту мне выдали ключ от другого номера – 1538. Вывод – не сдавайтесь!

Итак, более подробно про номер 1242. Уже при подходе к нему становится понятно, что этот номер – бывшее местожительства служебного персонала, приспособленное под номерной фонд. Какой-то непонятный аппендикс с диваном из 90-х около двери. Первое, что поразило в номере, ужасный запах канализации. Пришедшая для устранения проблем уборщица попшикала в санузле какой-то приятно пахнущей жидкостью и испарилась вместе с ней. Появившийся чуть позже специалист по настройке ТВ мог и не приходить, так как телевизор настроить ему НЕ удалось. В шкафу находилось 3 вешалки. Какие именно, смотрите на фото. Отделение шкафа-купе, в котором расположен сейф, не открывалось вообще – его просто заклинило посередине. О туалетном ершике даже говорить не хочу, кажется, только в самом захудалом общественном туалете РФ такой можно обнаружить. Единственный + номера – большой балкон. Но учитывая, что это второй этаж с выходом на крышу...

Номер, на который мне поменяли убогое помещение под № 1242, находился на 5 этаже. Описывать подробно номер не буду – все стандартное. Сейф платный (2 евро в сутки, не брали). Белье и полотенца чистые, не застиранные. Одеял нету. Пододеяльников – тоже, мы спрашивали. Есть какие-то непонятные мохнатые пледы в шкафу, но они настолько стремно выглядят, что укрываться ими без пододеяльников просто страшно. В качестве одеял в Кайле – пикейные покрывала.

Уборка. Она была. Опять же – смотрите фото. Но в один из дней клининг-леди ограничилась опустошением мусорных корзин. Пол не мыли, расходку в СУ не доложили, воду в холодильник не поставили. Кстати, раньше всегда на отдыхе любила заходить в номер после уборки – уж очень приятно у турков пахнет бытовая химия. Но не в этот раз. В лучшем случае не пахло вообще ничем. В худшем – грязной половой тряпкой. Несколько раз поливала пол в душевой кабине отельным гелем для душа, а потом смывала, чтобы не так сильно воняло.

В целом, старый корпус – очень сильно подуставший, местами – залатанный и подмазанный, но, повторюсь, отель до 5* не дотягивает даже со словом «бюджетный». Глянцевые картинки пусть отельеры постят, мое дело – добавить непредвзятый – пусть и субъективный – взгляд на отель. Мой «взгляд» – см. на фото :)

Не советую вам включать вытяжку в туалете (я пользовалась подсветкой зеркала, не ярко, правда, получается) – такое впечатление, что она не вытягивает воздух, а – втягивает. Непонятно, откуда. В общем, в санузле при включенной вытяжке начинает неприятно пахнуть. Брр. Кстати, на это же обратили внимание мои друзья, которые жили на другом этаже, так что это не мой личный глюк.

Розеток в номере три – под зеркалом, для чайника и в санузле. Около кровати их нет.

Вкратце об общественном туалете в лобби: хочется спросить у администрации отеля, зачем вешать в туалете диспенсер для одноразовых сидушек, если их там и помине нет. Во всяком случае нам за 10 дней отдыха так и не удалось их там обнаружить.

Еда обычная для бюджетных пятерок. Не было каймака. Это прям еще один жирный минус отелю. От меня. Крайне допотопные, постоянно ломающиеся кофемашины в ресторане. Да и сам ресторан какой-то… Скучный. Как столовая в санатории, без изюминки, неуютно, даже не хотелось там садиться есть. Выходили на веранду – благо погода позволяла. Официантов вежливыми не назвала бы. Как и старый корпус, они подуставшие. За 10-15 минут до окончания обеда буквально выгоняли нас из ресторана: «Финишь-финишь». Да что ж такое! Еще минус: когда сотрудники ресторана выкладывают выпечку на линии раздачи, одноразовые перчатки они не надевают, увидела – просто прифигела...

Пляж нормальный, единственный его минус – зонтики, держатели для которых приходилось буквально забивать в песок. Ну или просить это сделать пляжный обслуживающий персонал, у которого был молоток для этих целей. Бар на пляже никакосовый. Море чистое, очень теплое было. Почему-то в 17.00 начинают убирать зонтики и расставлять лежаки. Даже если там ваши вещи лежат.

Еще совет: будьте аккуратны в подземном переходе к морю, если идете не по лестнице, а по пандусу – там даже невысокий человек может голову разбить.

Удивило также то, что уборка территории около бассейна начинается в 8 утра, когда многие уже завтракают и идут к морю. Шланги посреди прохода лежат, вода налита на пол… Ну и вишенка на торте: часть воды, которой моют околобассейновое пространство, попадает, разумеется, в бассейн.

Шопинг. До центра Алании при желании можно пешком минут за 45 дойти (ну или доехать на автобусах 1 или 101, ходят по набережной). До ТЦ «Аланиум» – меньше получаса пешком. За час мы дошли до пляжа Клеопатры и до центральной торговой улицы Алании.

Вокруг отеля много кафешек, магазинчиков, да и так просто можно прогуляться.

Вывод: на вопрос, хотела бы я сюда вернуться еще раз, твердо отвечу нет.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Около бассейна

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Около бассейна

Фото туриста отеля

Номера

Отель 5*? Вы серьезно???

Фото туриста отеля

Отель

На этаже

Фото туриста отеля

Номера

Отель 5*? Вы серьезно???

Фото туриста отеля

Номера

Отель 5*? Вы серьезно???

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Отель 5*? Вы серьезно???

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Из отеля

Фото туриста отеля

Номера

Уборка в номере. Отель 5*? Вы серьезно???

Фото туриста отеля

Номера

"Одеялки" :)

Фото туриста отеля

Из отеля

Фото туриста отеля

Отель

Отель 5*? Вы серьезно???

Фото туриста отеля

Пляж

Отель 5*? Вы серьезно???

Фото туриста отеля

Номера

Отель 5*? Вы серьезно???

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

"Ресторан" в 5*. Обычная столовка...

Фото туриста отеля

Отель

Лобби в новом корпусе

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Набережная вечером

Фото туриста отеля

Прочее

Пляж Клеопатры

Фото туриста отеля

Прочее

Пляж Клеопатры

Фото туриста отеля

Территория отеля

Около бассейна

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж

Екатерина оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

3.3 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море солнце шопинг
Минусы отеля
отношение к отдыхающим уборка убогие номера в старом корпусе
Добавлено 08.11.22 22:17 (7 172 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (14)