Отдыхала С друзьями в
октябре 2022
- Рекомендую отель
09.10.22 - 19.10.22
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
интернациональный и дружелюбный отель
Примерно поровну британцев, итальянцев, израильтян, жителей арабских стран (говорящих на арабском, если точнее) и русских. Отношение ко всем у персонала примерно одинаковое, плюс там, минус тут, от твоего отношения к сотрудникам, естественно, зависит и их. Вежливость, улыбки, благодарность, приветствие - всё это ценит гость и ценит не меньше любой из служащих отеля. Из подсмотренных хитростей - у бассейнов и на пляжах напитки только в пластике, но можно взять с собой многоразовый пластиковый стакан большего размера, в него нальют без проблем. Прихватите с собой конфет из РФ, кара-кум, красная шапочка, что-то такое, или шоколадки, тоже с русским шоколадом (не сникерс-альпенгольд, а бабаевский. алёнку и т.п.) Угостите персонал, им будет приятно, а вам не трудно.
Мы были 2 пары, я сама 3й раз в Египте и 2й с разницей 12 лет в Шарм-эль-Шейх, отель - заслуженные Египетские 5*. С Турцией не сравниваю, и не была, и не хочу. Что там, что тут звезды присваиваются очень своеобразно, поэтому меряю по мерке самой страны. Понравилось нам всем всё. Питание обильное и разнообразное. Если становится скучно на 3й день - может не надо набирать всего до краёв каждый раз? Выбор есть, всё вкусно, никто ничего не отнимает и не жалеет. Очень понравилось рациональное отношение к остаткам - не съели в завтрак или обед? Сделаем пиццу и несколько салатов к обеду, к ужину пару закусок и ещё несколько салатов! По-моему это здорово. Всё свежее, всё использовано, всё вкусно, бонус - разнообразие. Номера просторные, несколько темновато освещение, но это как по мне. Единственное, балкон был не убран в день нашего приезда, пришлось самим мыть-убирать, мы не белоручки, справились. Видимо до нас он не был особо нужен никому, потому как грязи прилично вымыли. Потом персонал протирал полы и в номере, и на балконе, сами, мы не просили отдельно. через день-два оставляли бакс и пару конфет. Сейф работает, хотя никто и так ничего не тронет. У нас просто из любопытства смотрели магнитики и игральные карты (всё лежало свободно на столике, картинки прикольные, мы бы тоже посмотрели, не прошли мимо). В холодильник мы берем с собой силиконовые формы для льда или пакеты для льда - очень удобно, холодильник есть, заморозит, только пользуйся.1,5л воды всегда заносили, есть уборка, или мы говорим не надо, но воду всегда оставляли. У нас не было никаких шампуней-гелей в бутылочках, было жидкое мыло в контейнере на стене и гель для душа. Не стали пользоваться, привозили своё, друзья пробовали, говорят сильно кожу сушит, но вещи стирает хорошо. Нам достались номера (оба) с раздельными кроватями, но мы были еле живые после дороги и не возражали, думаю, поменяли бы спокойно, свободные были. Анимация ненавязчивая, на пляже с 10 до 13, вечером в отеле с 20 до 22 примерно. Ребята предлагают выезды на дискотеки, кто хочет, организовывают, обеспечивают безопасность - на танцполе периодически находят тебя, спрашивают как дела, увлекают тусоваться. Для детей нет ничего отдельно, но мы и выбирали отель максимально без детей и тусовок. Недалеко от отеля (вышел, направо, дошел до Луна Шарм, посмотрел через дорогу) - магазин, там закупаются местные жители, лучше в фунтах, курс бакса там не очень, в остальном цены и выбор хороши, хоть одежда (арафатки, футболки, туники и т.п), хоть снэки и сигареты, напитки. Для сравнения, подруга покупала стики для айкос, в отеле 5$, в магазине 2,5$ Магнитики мы покупали на ОлдМаркет (бесплатный автобус из/в отель) и на променаде (какой-то бэй, новый бульвар). Экскурсии мы покупали у шикарных ребят Гена и Чебурашка, они тоже недалеко от отеля, но можно найти в ВК, Махмуд привет! Махмуд - красавчик и большой помощник. Чем отличались поездки наши от туроператорных - итернациональностью. Туроператор везет русских с русским гидом, свободные агенты набирают разнородный состав и разноговорящих гидов из местных. Нам постоянно попадались в компанию русские, итальянцы и британцы. Нормально, к 3й экскурсии я стала неплохо понимать итальянский. Безопасность - на уровне, ответственность тоже, меньше разводят ходить по магазинам с туристическими ценами. Взяли у туроператора экскурсию по городу - выбросили полдня и деньги. Прокатали по магазинам, показали 2 мечети, рассказали о местной семье сибирской гидессы. Лучше бы мы купались до одури. Пляжи. коралловый - 10 на 2м сами кораллы, два спуска с пирса, если не умеешь плавать в открытом море - дна нет, держаться не за что, дикая скученность народу. Бар отличный, подводный мир тоже, но на 10 минут. Песчаный - заход и выход в самой левой части, чем правее, тем каменистее. В остальном - тепло, волны небольшие, у буйков интересно снорклить, есть рыбки и не мало. Бар тоже хороший, перекус не брали, уезжали в 13ч в отель, там обедали. А, да. Ужин и обед были супы. Европейские, типа пюре чаще всего, но очень нежные и вкусные. Мы с подругой ели 2 раза в день, мужчины тоже, когда были такие, в которых что-то заметно плавало. Вообще никто не отравился, но с непривычки и от обжорства свежими овощами нам пару дней пришлось применять лоперамид, но это почти во всех поездках бывает, так что мы спокойно относимся и не грешим на кухню.
Забыла, нас очень долго не размещали в отеле, часа полтора, потому что ждали какое-то подтверждение от пограничников (у меня новый загран, после очередных 10 лет, у обоих друзей первая поездка вообще за границу,может это сыграло). Такое может быть. Еды не дадут, воды и чая-кофе - пожалуйста у бара. Если уверены, что поедете смотреть пирамиды - обязательно сразу в аэропорту купите визу (25$) и предупредите таможенника, который ставит печати, что вам поставить допуск за пределы Шарм-эль-Шейха. Если не уверены - подумайте ещё раз. Такси в/из аэропорта это 15-20$ Туроператор у нас был Sunmar, он ничего для нас не сделал, кроме приезда в 8 утра в отель и часа заученной речи про экскурсии, которые в 2 раза дороже тех, что мы покупали у частного агенства. В розыске багажа (его потеряли в Шереметьево) никто ничего не делал 5 дней, пока мы сами с Москвой не связались. Они там даже от перевозчика запрос не получали (разумеется, по прилёту о пропаже мы всё оформили, но что им там наши проблемы, нет чемодана - богаче магазины страны). В общем, на туроператора не надейтесь, сэкономить можно спокойно, безопасность и дружелюбие на хорошем уровне. Многие действительно и искренне рады, что русские вернулись, даже просто "а поговорить", без бакшиша и покупок.
Прочее
дружелюбные коты, которые приходят ко времени работы столовой
Прочее
на песчаном пляже находили вот такое
Прочее
соки из коробки (не юпи) и вкусные разные десерты
Прочее
вот такие дрозды по территории гуляли
Александра оценила сервисы
4.8 Инфраструктура отеля
4.7 Качество сервисов и обслуживания
4.6 Номера
4.6 Подходит для отдыха
— Сервисы для детей
3.0 Удобство расположения
Добавлено
09.11.22
18:19
(6 393 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:41 10.11.22
Большое спасибо за размещение вашего отличного отзыва и рекомендаций о вашем отдыхе в Xperience ST. George. мы очень ценим комментарии, оставленные нашими гостями, и постоянно стремимся к достижению самых высоких стандартов качества.
Спасибо также за признание наших стандартов и добрые слова об эффективности и дружелюбии нашего персонала, ваши комплименты обязательно будут переданы коллективу.
С нетерпением ждем возможности приветствовать вас обратно. В то же время, если вам нужна помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
18:32 02.03.23
У меня новая фобия -летим с маленьким ребенком, соответственно с собой его питание в баночках....а вдруг наш чемодан тоже потеряется)))
18:37 02.03.23
Летала уже раз 10 в разные страны, такая история с багажом случилась впервые, но сделала вывод, что заниматься его розыском надо самому и начинать от а/п отправления. А так, всё решаемо.
На счёт баночек с питанием - сейчас везде, кроме дико глухой деревни есть крупные сетевые маркеты с отделами, где и гербер, и нестле, и прочие мировые марки питания есть.
В общем, не повод отказываться от отдыха.
Другой вопрос, стоит ли подвергать ребенка тяготам 7 часового перелета, а на обратном пути ещё и 3х часового досмотра в а/п…
15:00 19.04.23
Александра, спасибо за отзыв. Скажите- далеко ли отель от моря? Если да, то как вы добирались до пляжа?
15:09 19.04.23
От моря не близко, но у отеля 2 пляжа, на каждый есть рейсы автобусов от отеля и обратно, два до обеда и один после, но это было осенью, возможно стало больше /меньше. Пешком мы прошли сами половину пути неторопясь за час где-то, дальше не пошли. На пляжах есть бары и перекусы, можно не ехать срочно бегом в отель. Коралловый маленький, купаться нет, только с маской ради кораллов, песчаный отличный, заход, глубина, если дети - всем подойдет
15:25 19.04.23
Уважаемая Елена, добрый день! Пляж находится в 10 минутах на автобусе. Там есть бесплатный автобус до отеля и обратно, вы можете записаться на автобус у рецепшена записная книжка. Там нужно написать номер своего отеля у пункта где написано когда вы хотите отправиться на пляж и время когда вы хотите вернуться.
15:37 19.04.23
Спасибо!
14:17 11.05.23
Добрый день, не подскажете, где лучше менять деньги? Есть ли на территории отеля банкомат? Спасибо.
14:23 11.05.23
Банкоматы есть, несколько, если карты работают за границей, то можно снять. Мы платили за экскурсии в долларах, меняли у экскурсеров (не отельные гиды) вполне выгодно
09:39 28.07.23
Добрый день. Очень подробный отзыв, спасибо. Подскажите, если знаете, а если не успел записаться на автобус, либо планы поменялись, тогда не повезут на пляж? Случалось такое
09:42 28.07.23
наоборот было у нас, один автобус на песчаный пляж отменили, не набирались люди, наверно, а тут нас четверо - последний день, вылет вечером, пока собрались, пока что, в общем стоим - нет автобуса, мы на ресепшен - окей ждите. За нами вызвали водителя и автобус, он ради нас из гаража приехал, отвез на пляж. Ради 4х человек.
Это было неимоверно приятно и если руководство отелем читает - ещё раз наше огромное спасибо!
Добавить комментарий
Добавить комментарий