АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.03.13
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 9
Комментариев: 6
Читательский охват: 12532
Фото: 8
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С семьей в
ноябре 2022
01.11.22 - 10.11.22
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Общее впечатление за 10 дней отдыха — отель сильно переоценен.

Номера в главном здании требуют ремонта, как и весь отель в целом. Потертый ковролин с пятнами на этажах, сколотые тарелки и чашки, одна тарелка была просто расколота пополам. Порванная обивка диванов в зале с автоматами. Весь отель выглядит довольно потрепанным.

При заезде в номере не оказалось детской кровати и ступеньки, но принесли быстро. Кровать рассчитана на детей до 5 лет, но самостоятельно выбраться ребенок из нее не может. Если ночью ваша 4-х летка захочет в туалет, придется вставать и вам. В номере не оказалось стаканчиков для щеток и халатов, но по звонку принесли. Комплект полотенец положили на двоих, хотя нас трое. Слив в ванной либо засорен, либо плохо работает изначально, после душа долго стоит вода. Сам душ с сюрпризом: в любой момент вода может резко стать горячей или холодной. Кондиционер работает очень слабо, но мы отдыхали в ноябре и это нас особо не беспокоило. Как люди справляются в жару? Сложно сказать. Никаких детских принадлежностей типа шампуня, геля, мочалки не было, но это уже мелочи. Косметика для взрослых очень посредственная.

Голодными вы не останетесь, так как еды много, но не все вкусно. Порадовали раки на ужин почти каждый вечер и лосось на завтрак. Почему-то не было арбузов совсем, хотя вроде бы сезон, ягод нет никаких. Часто обедали на пляже. Понятно, что там урезанное меню, но почему-то каждый раз одно и то же. На супы особо не рассчитывайте, так как выбор очень странный: йогуртовый, чечевичный и тд. Один раз был местный «борщ» — жуть) Очень люблю пасту и вроде бы много видов, но, увы, с пастой тоже не сложилось. Роллы с крабовыми палочками — спасибо, но нет) Но это всего лишь мое частное мнение, найти еду по вкусу у вас получится. Напитки стандартные, выбор есть. Кофе на завтраке к кофе отношения имеет мало. Но рядом с основным рестораном есть кофейня, там получше. Детская линия очень грустная, ребенок сам положить себе еду не может, так как высоко. Соки быстро заканчиваются, но их никто не пополняет.

Детский клуб работает до 17.30. Дальше вплоть до мини диско в 20.30 детям заняться нечем. В клубе ребенку было интересно: рисуют, играют, ходят в зоопарк, занимаются творчеством. Сотрудницы клуба очень милые, приветливые девушки. Раз в неделю катают на лошадках за 25$.

Вечерняя программа максимально стандартная, но ребенку понравилось и шоу Майкл Джексон, и фокусник.

В отельных магазинах цены за гранью добра и зла. Берите все с собой. Я забыла дома спф для лица, пришлось купить тут за 25$ крошечный тюбик Garnier. У дочери увели очки для плавания, опять же 25$ (такие же в Москве стоили 500р). Адские цены не новость в турецких отелях, поэтому советую все необходимое взять из дома, включая детские игрушки.

Основная причина по которой был выбран именно этот отель — подогреваемый детский бассейн/аквапарк. Тут никаких претензий, действительно очень теплая вода, горки. Дочь по 3 часа там сидела безвылазно. Взрослый аквапарк, кстати, тоже с подогревом. Но все остальные бассейны ледяные.

ВСЯ ПЕРЕПИСКА

Вай фай ловит, но не везде и отваливается постоянно даже в номере. Уж наладить бесперебойную работу интернета в 2022 году можно было.

Если резюмировать, то 15-20 лет назад этот отель может и был Делюкс, но сейчас это просто Bellis. Заурядный, устаревший, без фишек. По моему субъективному мнению своих денег не стоит, особенно в конце сезона. А уж лететь в него летом по двойному прайсу точно советовать не буду.

В прошлом году отдыхали в аналогичном отеле по соседству (IC Santai) он понравился больше, но там не было подогрева.

При этом хочу подчеркнуть, что персонал работает хорошо! Все вежливые, внимательные. С проблемами в обслуживании мы не столкнулись ни разу.

Добавлено 11.11.22 17:23 (3 731 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:20 13.11.22

Уважаемая Екатерина,
Благодарим, что нашли время поделиться отзывом относительно отдыха в Bellis Deluxe Hotel. Для нас было большой честью приветствовать Вас в нашем отеле и заботиться о Вас. Все замечания, перечисленные Вами, взяты во внимание, и можете быть уверены, что мы сделаем все возможное для устранения нюансов. Ещё раз спасибо, что были нашим гостем и все же, надеемся, что у нас будет второй шанс приветствовать Вас в Bellis Deluxe Hotel.
С уважением и гостеприимством
Отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (9)