АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.11.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 371
Фото: 1
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С друзьями в
октябре 2022
11.10.22 - 23.10.22
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Не рекомендую

Отдыхали в этом году, 12 дней . Во-первых отель на 5* не тянет , а на 3*. Холл отеля это их плюс! Номер, в который нас заселили , с балконом , который выходит практически на проезжую часть дороги , очень шумно. В номере вечный полумрак , ванная комната пропахла плесенью , тумба под раковиной грязная , полотенца все старые типа белые , но уже далеко не белые . Номер рассчитан на три человека , но мы были вдвоем , Wi Fi платно , но зато 5*. О питание ничего хорошего сказать невозможно , блюда практически не менялись , фрукты не спелые , и выбора не было , ничего из еды не понравилось , столовые приборы грязные , да еще их приходилось самим брать , столы и скатерти грязные , отравление мы получили , и к тому же и мест не хватало . Персонал работающий в ресторане хамский и ленивый . На пляже надо лежаки занимать рано утром , так как их не хватает на всех отдыхающих , полотенца для лежаков старые , персонал отеля не дружелюбный , впечатления остались ужасные !

Фото туриста отеля

Прочее

Козлова Наталья Николаевна оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

2.0 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
первая линия
Минусы отеля
одни минусы
Добавлено 11.11.22 19:41 (970 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:28 14.11.22

Мы тоже отдыхали в конце октября 2022, в этом отеле тема номер 1 - бактериальная инфекция, почти каждого коснулось стоять над унитазом и блевать сутки. Отель, принимающая сторона и мой туроператор Sunmar отказались принимать факты и жалобы, с тем посылом, мол, сами дураки. Покупая тур, повелся на рейтинг отеля 4,5.... Отель нужно закрыть, это самое правильное решение с таким отношением к гостям.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация