Отдыхала Парой в
августе 2022
- Не рекомендую отель
29.08.22 - 05.09.22
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Сожалеем о выборе отеля
Отель выбирали очень тщательно, хотелось заселиться в хороший отель. За 6 ночей и 7 дней на 2 человека вышло около 100тысяч.
Плюсы отеля:
Кондиционер в номере
Удобные кровати
Периодически ( во время уборки) приносят питьевую воду
Большая красивая территория
Красивое море
Специфика и минусы отеля:
Если жить в отеле, где с вас тянут с каждой мелочи дополнительную плату, то вам точно в Пирамису!
Приехали рано утром, при заселении на ресепшене начали разводить на деньги: хотите номер с ремонтом получше -доплатите 50$, но ни наш номер, ни номер получше показывать отказались)
Заселение нужно было ждать до 14:00 и сидеть со своими вещами, но конечно же всего за 20$ предложили заселить раньше.
На Букинге и других сайтах у отеля 5 звёзд, по факту на ресепшене пятая звезда просто отклеена.
Также нюанс с выселением - происходит он в 5-6 утра, то есть день выпадает и вы должны сидеть этот день в холле со своими чемоданами до отъезда в аэропорт.
Купаться на пляже и бассейнах можно только до 18:00, после - закрываются, то есть если хотите подкупаться - то в самую пиковую жару, а вечером - уже нельзя.
Питание:
Очень своеобразное
Мясо - курицу и говядину готовят вкусно, но овощи - с ними была беда, несколько раз попадались подкисшие салаты, было очень неприятно.
Муж отправился
Ванные полотенца приносили два раза в желтых пятнах ( не маленьких, а таких, что на 1/3 полотенца), приходилось отдавать- менять.
В номере ужасно грязно:
Два раза оставляли 2 евро чаевыми, но на качество уборки это не влияло.
Ванную абсолютно не убирали, чужой клок волос в сливе ванной оставили от прошлый гостей
Плесень
Грязные пятна на полу( которые легко протирались влажной салфеткой, то есть уборщики могли бы и помыть это)
Когда обратились на ресепшн по поводу того, что в номере бегают тараканы и уховёртки, в ответ лишь спросили сфотографировали ли мы их и жестом показали «класс» 👍🏻
Очень неприятные эмоции от отдыха остаются именно из-за отеля.
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Каролина оценила сервисы
2.3 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
— Пляж
3.0 Сервисы для детей
3.1 Удобство расположения
2.0 Номера
3.5 Инфраструктура отеля
Добавлено
12.11.22
14:10
(2 017 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:56 10.12.22
Дорогой Гость,
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Надеемся снова увидеть вас в нашем отеле!
С уважением
17:56 10.12.22
Дорогой Гость,
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением
08:44 22.12.22
Читаю и огорчаюсь ((. Дважды были в этом отеле. В декабре и июле. И за несколько лет так испортить шикарный отель с чудесной анимацией. Каждый день в номер давали воду , маленький сок , колу или фанту или спрайт. Море фруктов. Никто не выселял утром. И браслеты никто не срезал. Питание было на высоком уровне. Новогодний банкет с живой музыкой был. Деткам накрыли столы ( столики со скатертями ) в отдельном зале . Остаётся только вспоминать и смотреть на фото . Нет слов , как всё просело ....
12:35 15.01.23
за эти несколько лет не отель.весь мир просел.а отель меньше всех просел.кстати был там в конце октября 2022г.было хорошо.не вау.но не так уж и плохо.
Добавить комментарий
Добавить комментарий