АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.11.21
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 2250
Фото: 45
179
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С коллегами по работе в
сентябре 2022
23.09.22 - 30.09.22
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не советую

Приезжали в Анапу на детскую футбольную лигу, и «повезло» жить нам в этом отеле.

От жд вокзала находится недалеко, доехали быстро, минут за 15-20. Приехали в 4-5 утра, сразу разместили.

Администраторов 2, меняются. Нас размещала девушка очень приятная, которая помоложе, к сожалению, не помню имени. Про вторую чуть позже.

Входная зона очень красивая, и ресепшен утопает в зелени и цветах.

Номер попался с видом на соседний отель, который находится на расстоянии вытянутой руки. Солнце за день вообще не заходит на эту сторону, вещи сохнут долго. Сам балкон один большой на все номера, разделён перилами.

Находится номер прямо над столовой, ни балкон, ни окно не открыть, все запахи сразу в комнате. Постельное белье новое, приятное. Душ конечно, отдельная история. Вместо двери- старая потрепанная занавеска. Сантехника тоже оставляет желать лучшего. Но все более-менее рабочее, помыться можно. Есть жидкое мыло , тазик для стирки вещей.

Питание неплохое, вполне съедобно. Как в садике. Завтрак молочная каша. Обед, ужин- на выбор пару блюд всегда есть. Работники столовой- очень приветливые, всегда улыбаются.

Чего конечно не хватает администратору и хозяйке гостиницы.

У детей в одной из комнат захлопнулась дверь и сломался замок. Долго разбирались, в итоге заставили оплатить за ремонт замка 5 тыс. Причём сначала говорили что нужно сменить замок полностью, и это будет стоить 15 тысяч. Вобщем, интересная политика, еле дышащий замок сломался- ремонтируем за счёт постояльцев.

Был ещё один инцидент за время нашего пребывания в отеле, но там и мальчишки наши немного отличились. Снизу постояльцы пожаловались, что с потолка сыпется штукатурка. Пришла хозяйка гостиницы с администраторами на разборки с детьми, начали кричать и выяснять отношения, даже не потрудившись найти тренера.

Вышла я на крики, на мой вопрос, почему вопросы решаются не с сопровождающими взрослыми, ещё и на повышенных тонах, нахамила мне в ответ. Начала придираться, что у детей беспорядок в комнатах, шкафах. Ладно, хоть чемоданы не проверила.

Вобщем, впечатления неоднозначные. Не сколько от отеля, сколько от сервиса и отношения к постояльцам.

Сам отель неплохой, если не придираться к душу, запахам от столовой. Другая сторона, т.к. номера сивиллам на бассейн светлые, и запаха от кухни там нет такого. Понятно, что не стоит ждать чудес, это все-таки не 5 звёзд, и наш сервис очень отличается от заграничного, но элементарно- вежливость, приветливость, думаю должна быть везде.

Вобщем, самыми приятными сотрудниками оказались работники столовой и уборщица. А остальным можно у них поучиться

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 14.11.22 12:29 (2 631 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация