Осенний вояж в гостеприимный Sural Garden
Добрый день! Поскольку при выборе отеля всегда опираемся на чужие отзывы, стараюсь, по большей части, всегда оставлять и свои отзывы и впечатления для будущих путешественников. Честно скажу, было немного страшновато лететь в отель категории 3*, до настоящего времени всегда выбирали пятерки, за исключением азиатского направления. Ну вот, рискнули и ни разу не пожалели! Лично для нас этот отель оказался лучше любой громоздкой и помпезной пятерки. Поясню: как показала практика, на самом деле не нужна огромная территория с кучей бассейнов и баров для двоих взрослых людей, приехавших просто перезагрузиться перед долгой зимой. Формат маленького отеля вполне устроил. Более того, у этого отеля есть своя душа и какая-теплота, что трудно объяснить словами, но на самом деле греет душу. Жили мы в отеле 18 дней до самого закрытия. Номер был стандарт в главном корпусе на 3 этаже (306) с выходом на "знаменитый" курятник: первые несколько дней песнопения по утрам несколько напрягали, а потом просто перестали обращать на этих птиц внимание, даже чем-то родным и деревенским повеяло! Вот отель Viktory, расположенный прямо через поле с курятником (в нем мы, кстати, отдыхали в 2020 году - отзыв есть) веселился по ночам куда более громко, чем наши петушки! Но и это тоже не критично: наплававшись, назагоравшись и нагулявшись за день, а еще и очень вкусно поев, падали и засыпали. Если ты раздражен и всем не доволен, тебе будет мешать даже мельчайший шорох и даже в берушах, а если ты приехал получать удовольствие от отдыха и радоваться каждой минуте, то все будет в порядке. Не волнуйтесь, в октябре-ноябре при закрытом балконе, не так уж и шумно, особенно, когда Viktory закрылся, остался только курятник. Время проводили по большей части на море (за этим и летим!), с погодой крайне повезло: ни одного дождя, тепло, солнечно, морюшко теплое и комфортное. Про питание все уже сказано: ни убавить, ни прибавить - полный восторг и огромное спасибо всему персоналу за слаженную работу и божественную кухню! Ресторан на пляже крайне удобен и романтичен, не нужно возвращаться в отель для обеда, сидишь на средиземноморском побережье, вкушаешь ну очень вкусные блюда, а еще и морем и побережьем любуешься! Единственное, немного не хватило мороженого на пляже, за ним приходилось пробежаться к бассейну, если будет такая возможность, добавить еще одну установку с Альгидой в ресторане на пляже, и будет полное счастье! Ну и с вай фаем, я так понимаю, проблема на всем побережье Чолаклы (в Виктори тоже ловил только в лобби), возможно, со временем что-то изменится в лучшую сторону, а пока пришлось прикупить немного интернета. Да, еще хочется поблагодарить работников хамама за доброту и профессионализм: СПА - центр прекрасный, хамам всегда в доступе бесплатно, все процедуры волшебные и по адекватным ценам. Если руководство отеля сочтет возможным, пригласите, пожалуйста эту же бригаду на следующий сезон, мы обязательно вернемся к этим добрым людям! Спасибо всему персоналу отеля за прекрасную атмосферу и быстрое решение всех мелких и не очень мелких проблем: так получалось, что мы попадали со своими вопросами на Шабана. Быстро, с улыбкой всегда приходил на помощь, за что отдельное спасибо и низкий поклон! Спасибо всем работникам за прощальный танец в главном ресторане, очень душевно, расстрогало до слез! Одним словом, все прекрасно, не бойтесь 3*, приезжайте, наслаждайтесь отдыхом и не выискивайте недостатки там, где их нет! А мы обязательно вернемся, даже не сомневайтесь!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}