АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.11.22
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2483
Фото: 3
Отдыхала С семьей в
ноябре 2022
03.11.22 - 17.11.22
- Не рекомендую отель

2.3

5 размещение

1 сервис

1 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отель не дорожит клиентами, раз набирает на работу персонал, лишенный всяческих навыков коммуникации.

Отдыхаем в данном отеле, сегодня 7 день. Всё было отлично до сегодняшнего обеда, где к нашему столу подошла официантка по имени Бения с замечанием в повелительном тоне относительно того, что мы не там расположились и должны немедленно освободить место, пересев в другую половину зала ресторана. Видите ли эта половина зала закрыта. Никакого предупреждения о закрытии мы естественно не получали, при входе в ресторан не было никаких объявлений касательно этого. Всё бы ничего, но ее интонация была подобна требованию силовых структур, а не вежливой просьбой. Сделав нам замечание в вежливой форме, я бы конечно последовала ее просьбе, но это была далеко не просьба. Я удивилась подобному обращению, видимо вежливости ее не научили. Она всё не унималась. Требовала, чтобы мы покинули стол и пересели дальше. И ещё вдогонку она мне заявляет, что я могу на нее сколько угодно жаловаться, написав на бумаге своё имя. Что за выходки персонала? Никакой клиентоориентированности. Администрации стоит пересмотреть штат работников и тех, кто не владеет навыками элементарного общения отправить на обучение. Ни разу не встречала подобного. Все были очень приветливы и вежливы до сегодняшнего дня.

Плюсы отеля
Понравились работники ресепшн (Дигнеш) работники сферы обслуживания в ресторане (Нурсултан). Персонал очень вежливый за исключением некоторых . Уборка была каждый день. Океан временами был в мазуте но нас это особо не огорчило потому как дети в большей степени плескались в бассейне. Очень спокойный отдых. Как раз то что мы и хотели.
Минусы отеля
Отдельные работники ресторана в частности официантка по имени Бения не владеющая навыками элементарного общения и работающая в сфере обслуживания. Вот таких бы персонажей если бы не было то было бы прекрасно! Питание довольно однообразное и скудное.
Добавлено 30.11.22 13:32 (1 185 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:00 30.11.22

Уважаемая Ботагоз Абдирова,

Спасибо за ваш отзыв, мы очень ценим и благодарим вас за коммент. Мы искренно приносим наши извинения за предоставленный неудобство и обязательно передадим менеджменту все детали инцидента. Менеджера обязательно свяжутся с вами для подробной информации.

С уважением,

Ойбек Туракулов
Ассистент Директора по Продажам

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация