за последние 30 дней
Думайте сами, решайте сами...
Приветствую. Отдыхал в данном отеле в ноябре этого года. Может я конечно зажрался, т.к. предыдущие пять лет летал на Кипр и в Черногорию, но не в этом дело... Как по мне, хорошие только номера. Территория отеля очень маленькая, WI-FI только на ресепшене (как так???), еда в ресторане абсолютно посредственная, разнообразные были только ужины. По питанию: безобразные молочные продукты (особенно сыр), такие же колбасные изделия, мясо на четверочку, каждый день мерзкая, мягкая, белая рыба (а-ля пангасиус), сладости - обыкновенные, алкоголь паршивый (пиво - никакое, вино - как в начале 2000-ых годов было в картонных коробках), крепкий даже брать не рисковал, пицца в баре на пляже на троечку. НИКАКИХ ИЗЫСКАННЫХ БЛЮД НЕ ЖДИТЕ. Креветки не в счет. Огромное количество отдыхающих, лежаки на пляже надо занимать до завтрака, после остаются на самом пекле, причем некоторые отдыхающие их занимают, и просто уходят на три - четыре часа... В ресторане такая же ситуация, чуть задержался на ужин, столы почти все заняты. Есть еще столы на улице, возле ресторана, но там огромное количество птиц (тарелку оставить нельзя, налетают со всех сторон), звуковые отпугиватели не помогают. Когда отдыхал в Паттайе, сотрудники ресторана (приятные тайские девушки с полотенчиками), видя что ты хочешь занять место в ресторане на улице, следовали за тобой и отгоняли настырных птиц, пока отдыхающие оставляли тарелки, и шли брать другие блюда. В отеле у сотрудников была какая-то навязчивая идея по экономии электричества, никогда ярко не включали свет, всегда какой-то полумрак (что в ресторане, что на ресепшене). В номере тоже совсем неяркие светильники, читать книгу было проблемно. Живая музыка была по вечерам, девушка пыталась петь, но звучало это так себе. Спокойно полежать (подремать, почитать) на пляже не реально, ужасно настырные сотрудники на пляже (экскурсоводы, торгаши и массажисты), предлагающие свои услуги. Пытался пару раз подремать на лежаке в тенёчке, проходя мимо они специально задевают тебя или что-то громко говорят, чтобы отдыхающий обратил на них внимание. Отказов с первого раза не признают, присаживаются рядом с тобой на корточки, и начинают втюхивать свои буклеты с экскурсиями, массажами и прочим фуфелом. Итак изо дня в день (отдыхал 10 ночей). В баре на пляже всегда очереди, чтобы взять напиток нужно отстоять минимум 3-4 минуты. До поездки в этом году, был в Египте последний раз в 2013 (больше не полечу), так вот что я хочу Вам сказать: "Как был сервис 9 - 10 лет назад, такой и остался". А, кстати, в номере убирались довольно-таки хорошо (но после того, как оставил 10 долларов "клинеру"), даже за десять дней два раза постельное белье поменяли. ))) На встрече с гидом, никакой полезной информации от него не поступило, около часа впаривал экскурсии, предлагал купить у него местные СИМ-карты, причем оплату принимал и в долларах, и в евро, и в рублях (просто цирк). Как по мне, лучше не скупиться, доплатить и слетать на Шри-Ланку или в Тайланд. Либо в Турцию в отели класса "ультравсёвключено".
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?