Короткий отдых в ноябре.
Отдыхала в Гранд отеле Аристократ с 27.11 -30. 11. Посещаю отель уже третий раз. Всегда отмечаю в этом отеле хороший уровень сервиса: номера, интерьеры в отеле, зона Спа с неограниченным посещением, питание вкусное и качественное, красивая территория с живыми уголками. В этом посещении были два вечера с интересными вокалами.В этом плане у отеля только плюсы. Но в работе отдельных сотрудников отеля есть много минусов.Посещала отели разного уровня и имею представление как должны вести себя сотрудники в отелях такого уровня. Есть жирный минус, который испортил мне настроение. Это работник ресторана, который отмечает на входе , как я поняла, что она выполняет руководящую функцию в зале , она работала 27.11 и 30.11. Меня удивило что с официантами, своими сотрудниками она была приветлива, а с гостями ресторана вела себя высокомерно, надменно и недоброжелательно. Такое же её поведение я отмечала и в прошлые свои посещения, ничего не изменилось. На контрасте поведение сотрудника в даты 28.11 и 29.11 всегда доброжелательна и улыбчивая и это сразу отметила, так ведь должен вести себя сотрудник отеля такого уровня. Спасибо отелю за хороший отдых. Пожелание отелю проводить работу с персоналом рецепции и ресторана- быть доброжелательными позитивными. А не смотреть на гостей, как на врагов. Буду в вашем отеле в декабре, хочу отметить изменения в работе персонала рецепции и ресторана.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?