АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.05.13
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 14
Комментариев: 23
Читательский охват: 18125
Фото: 7
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
августе 2022
08.08.22 - 15.08.22
- Воздержался

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Неплохой отель

В 2022 г. цены выросли так сильно, что мы рассматривали любые отели с хорошим рейтингом. Раньше в Алании не были.

7 дней нашей семье обошлись в 330 т.р. Номерной фонд отличный. Питание вполне приличное. Пляж - отдельная тема - как будто это не пляж отеля, по отношению к нему. Вишенка на "торте" - это перекошенные кабинки для переодевания, в которых с трудом захлопываются двери и они не закрываются. Сам пляж небольшой, но найти места можно. Скажу, что у бассейна комфортные мягкие лежаки, есть кабинки и ракушки. НО мы любим быть на море. Само море было очень прозрачным 3 дня, потом ветер к нам на отель и все помутнело.

Сервис в ресторане - так себе. То подходят, то не подходят. Обычно мест мало - каждый раз ужинаешь в разных местах. Чаевые не работают, т.к. официант уже новый в другой секции зала.

Хорошая сцена для вечерних шоу. Несколько шоу, а конкретно 2 за неделю были очень приличными. Был цирк с серьезными и красивыми номерами. Т.е. амфитеатр вообще на уровне.

На 2023 г. ценник ломят конский 9 ночей 461 т.р. - за эти деньги явно ехать не стоит. За эти деньги можно найти вариант более высокого уровня.

SERGEI оценил сервисы

Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.1 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание номера.
Минусы отеля
Небольшая территория. Пляж не соответствует цене и позиционированию отеля. Завышенная стоимость отеля. Так себе сервис в ресторане.
Добавлено 04.12.22 11:28 (1 134 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:47 20.04.23

Здравствуйте, Сергей!
Спасибо, что нашли время для того, чтоб описать свои впечатления об отдыхе в Granada Luxury Okurcalar. Ваше мнение имеет огромную ценность для нас. Ваши пожелания были переданы руководству отеля для улучшения качества оказываемых услуг.
Мы надеемся увидеть Вас в числе наших повторных гостей!
Желаем вам всего наилучшего!
Granada Luxury Okurcalar, отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы SERGEI (14)