АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.12.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 805
Фото: 0
805
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
декабре 2022
05.12.22 - 15.12.22
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень неприятный осадок от пребывания в отеле

Начну с того, что путешествуем очень часто, на Занзибаре уже в третий раз, до этого останавливались в отеле этой же сети Riu Palas( отель очень хорошего уровня и по качеству сервиса и питанию) в этот раз тоже забронировали Riu Palas, но буквально за месяц до вылета нам сообщили, что отель поменял концепцию на 18+ и с детьми нас принять не могут, предложили перебронировать на Riu Jambo , сообщили что по уровню он не хуже , но имеет 4 звезды так как в нем нет конференц зала, обещали что отличий не будет. Приехали мы рано утром, большой компанией 10 человек одна семья с маленьким ребёнком, было забронировано 5 номеров, но на ресепшен нам сказали что заселят только с 16:00, мы попросили предоставить хотя бы один номер пораньше для детей, нам сказали что могут открыть нам номера но с доплатой 16$ за каждый час до назначенного времени , т.е. за каждый номер нужно было доплатить по 80$, хотя все эти номера были свободны, пришлось доплатить так как перелет у нас был очень долгий с двумя стыковками. Пока ждали номера я пошла на завтрак с двумя детьми, в ресторан мы пришли когда завтрак подходил к концу других туристов уже небыло, мы поели и уходя сын на столе забыл наушники AirPods, вернулся за ними через 7 минут их уже небыло, официанты сначала утверждали что стол был пустой, потом сказали что наушники были и вынесли вместо наших поддельные грязные, утверждая что это они, мы в телефоне показывали что они не конектятся, что пишет что устройство не принадлежит нам, показали что локатор указывает что наушники находятся здесь же в помещении , но их ищут до сих пор 🤷‍♀️видимо руководство отеля не заинтересовано пресекать в отеле воровство. В целом конечно же впечатление испорчено изначально, в номере нет не то что тапочек а элементарных гигиенических наборов( ушных палочек, пасты, ватных дисков) сиротливо лежит один кусочек мыла, в ресторане еда не плохая, но очень скудный выбор, если что то заканчивается, то подносят не сразу и не всегда. Наверное для людей менее притязательных отель подойдет, но если Вы привыкли к хорошему сервису, безопасности своей и своих вещей, Вам явно не сюда!! P.S. Идет пятый день нашего здесь пребывания перед нами никто даже не извинился😕

Екатерина баландина оценила сервисы

2.7 Инфраструктура отеля

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Номера

3.0 Подходит для отдыха

1.7 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
Пляж
Минусы отеля
Отсутствие средств гигиены воровство невкусные коктейли отсутствие инфраструктура для детей
Добавлено 08.12.22 16:28 (2 224 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация