АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 12
Читательский охват: 3475
Фото: 6
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2022
19.11.22 - 01.12.22
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сервиса ноль! Хапуга и хам на ресепшн.

Приехали 19.11.2022 в отель ночью. Путевку в отель покупали сами, как и перелет. Все решалось очень быстро и покупали все 18 ноября, вылет был уже 19.11. Путевку удалось купить только с 20.11.2022, 19.11 уже почему-то не выдавал. Ну, думаем, там ночь докупим. На месте менеджер Мухаммед просто стал наглеть, запросил с нас за то, что мы просто переночуем, больше в 2 раза, чем полные сутки на сайте на все включено. Вел себя по-хамски. Заплатили 80 доллоров за номер просто переночевать. Номер, впринципе, нормальный, просторный.

Что касается сервиса, то его в этом отеле просто нет. Тарелки и приборы в столовой (именно столовой, тк рестораном это назвать сложно) не промытые все, жирные, скатертей на столах нет, салфеток нет, соли-перца-сахара тоже нет. Все напитки в пластиковых стаканах, горячие в бумажных стаканах. Чай одного вида, только черный в пакетиках Липтон, кофе нормального в столовой нет, только растворимый, который пить невозможно, из кофе-машины можно взять только на ресепшн или в баре на пляжу, и то только в определенные часы. Кулеров нет. Про соки и говорить не приходится. Их просто не было, были порошковые Юпи. Вино разбадяженное все, пиво одного вида, не вкусное, но наливали из бутылок. Водка их вся разбавленная. В Снэк-баре даже не в сезон при маленькой заполненности отеля постоянные очереди за картошкой-фри (вкусная) и так называемыми хот-догами (есть невозможно) и гамбургерами (тоже невозможно есть) Постоянно приходилось ждать, готовили какими-то мизерными порциями картошку. Остальное все было, тк никто особо это не хотел брать. В столовой относительно еды что-то было вкусно, что-то есть просто невозможно. Каши есть невозможно, они абсолютно не умеют их готовить, как и супы. Картошку тоже есть невозможно, тк она вся недоделанная всегда, аж хрустела. А пюре за 12 дней было 2 раза, и то порошковое. Курицу, мясо хорошее делали. Яичницы, оладьи хорошие, вкусные, делали при тебе, но там всегда очереди. Выпечка очень понравилась, кондитер молодец. Зелени очень мало было. Из фруктов были: апельсины, дыни (через раз, то трава, то вкусные), виноград, финики, иногда - хурма, гранаты, бананы, гуава. Манго не было ни разу, хотя вроде сезон, арбузов и клубники тоже не было.

Относительно территории, то она хорошая: большая, зеленая, много цветов, бассейнов. Но территория вся открытая, часто ветра, и на море тоже.

Море ни о чем. Ни одного караллового рифа, рыбок не было. Как рассказали люди, то зачем-то повырубали все кораллы и засыпали дно цементом. Заходить без кораллок не очень комфортно, тк галька не особо мелкая и ногам не очень-то хорошо босиком.

Отдельное спасибо уборщику номеров: постоянно нас радовал всякими фигурками из полотенец.

Анимации практически не было, то, что было, это конечно ни о чем. Изредка делали шоу.

Но что они устроили в день отъезда, это отдельная тема... У нас вылет был вечером, поэтому мы до 16ч были в отеле. Выселение у них в 12ч по правилам. Мы утром, перед выселением пошли на море. В 11 - начале 12 на пляж пришел их сотрудник, нас подгонять, хотя мы уже и сами собирались, чтобы в номере помыться и освобождать. Когда были в номере, то без двух минут 12 нам стали названивать на телефон. Мы объяснили, что мы немного задерживаемся, скоро выходим. Они на этом не остановились. Звонили каждые 3 минуты, потом пришли. Как будто очередь в номера... Когда отель полу-пустой... Мы опоздали на 45 минут. Менеджер Мухаммед, тот же самый хапуга, начал говорить, что с нас штраф 25 доллоров. Мы сказали, что ничего платить не будем. Первый отель встречаю с таким отношением к гостям. Нам срезали браслеты и прям следили, чтобы мы ни дай Бог, не взяли кофе или еще что... когда мы пошли на обед в столовую, то нас даже не пустили, сказали, что надо какую-то бумажку от менеджера. Мы пошли к менеджеру, на что он нам сказал, что нам не положено. В общем, какой-то офигевший этот Мухаммед. Так же там еще туристы уезжали, всем отказано было в еде и всем остальном. Просто ужасно! Сколько ездим отдыхать в разные страны и отели, такое в первый раз! Остальные туристы тоже в шоке. Накладывает это большой отпечаток, просто люди больше туда не поедут.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
большая территория много цветов бассейнов вкусная выпечка крутил фигурки из полотенец уборщик.
Минусы отеля
сервис на нуле хам и хапуга менеджер на ресепшн мухаммед
Добавлено 09.12.22 17:58 (4 129 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:51 13.05.23

Бред сумасшедшего. Причем с завышенной самооценкой. Учите матчасть, т.е. международные правила проживания и заселения. Ну и королевишну из себя не стройте. И вот тогда все будет хорошо и очень хорошо!

17:36 15.05.23

Видимо у вас заниженная самооценка. Наверно привыкли на наших курортах, где сервиса нет от слова совсем, вот и этот вам показался раем 😂 мы были во многих странах и отелях и мне есть с чем сравнивать. В том числе и в Египте я не в первый раз! Видимо в отличии от вас 🤣

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (3)