АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
921 + 0
Читательский охват
Без статуса
11 комментариев
Отдыхала Парой в декабре 2022
04.12.22 - 10.12.22
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Ни за что и никогда!

Начну с заселения, приехали в отель около 17 часов, гид Библио Глобуса сдал нас на ресепшен, нас посадили, одели браслеты, забрали доки, ждите заселения. Часа 1.5 сидели ждали, потом уже подошли с вопросом когда это случится и оно наконец-то таки случилось. Касательно антуража ресепшн: диваны и кресла все грязные, в пятнах таких, что если ты в шортах или юбке, то страшно садиться, чтоб не дай бог телом не соприкоснуться.

Проводил нас носильщик до номера (2 корпус), номер 2044 ну то что мебель " сильно уставшая" не сильно расстроило, в жутком состоянии оказалось постельное бельё в пятнах и чьих-то волосах, нет горячей воды от слова вообще!!! Грели воду в чайнике, мешали с холодной в бутылях, ну и так выкручивались. На 5ый день произвели покраску дверей на нашем этаже, такой ядовитой краски с советских времён не помню, утром проснулись со второй половиной: я от удушья т.к. аллергик, а он от болей в области сердца.

Пошли на ресепшн, объясняем, что мол так и так, на что получаем ответ: "вам два дня же здесь осталось, не потерпите?" Круто, да? Додумались подойти к девушке на гуэстрелэйшенс, объяснили что к чему, она подошла на ресепшн объяснила, что терпеть не сможем по состоянию здоровья. Сотрудник ресепш сказал нам подойти в 15 часов, мол дадим другой номер.

Подошли, не хотя нам дали ключи от номера в первом корпусе, сначала от одного, потом от другого, но так как там строящееся здание, в воздухе стоит запах цементной пыли, для нас тоже был не вариант, так же нет горячей воды.

Идем, говорим, не подходит, дайти два дня побыть в человеческих условиях, дайте посмотреть что-то в 3м корпусе, долго бурча и перебирая что в компе, дал нам ключи от 2го корпуса, но от 2го этажа, пошли туда и с учётом уже всего решили там остаться, во всяком случае запаха краски и цементной пыли не было. Но опять: пятна и чья-то волосня на постели, полотенца тоже явно использованные, просто сложены. Попросили уборщика выдать всё новое, поменяли. Это было про жилье.

Про ресторан и еду: снаружи убитые плетеные кресла, из которых торчит паролон, который крошиться, липнит к телу и т.д., внутри всё отлично мебель новая. По еде, еда разная, каждый себе что-то найдет по вкусу. Есть и на гриле то курица, то рыба, то говядина. Особенно порадуются сластены. Много фруктов.

Про пляж: пляж прикольный, песчаный, в море заход хороший, но лучше всё же в коралках.

Бар на пляже: Один из барменов все время кричал на людей в очереди, давай быстрей, следующий и т.д. А очереди там капец: их две т.к. один бармен наливает только пиво, а другой алкашку покрепче. С едой на пляже нормально.

Анимация на пляше супер, и аэробика и аква аэробика, и волейбол и бочата, короче весело. Аниматоры стараются очень.

Хваленые джакузи: при выставлении на них температуры max 40°С она не повышается выше температуры тела точно, потому что через 5-10 минут замерзаешь и выпрыгиваешь.

Хорошие аптека на ресепшн и маленький продуктовый маркет.

Вот таких вот набрались впечатлений за 7 дней

P.S. Чемоданы обратно тащить самим, к ресепшн лифта нет. И ещё на обратном пути в автобусе ехали с туристами из 3го корпуса, которые были удивлены историей про горячую воду и про чистоту в номерах. Так что делайте выводы.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • анимация
  • еда
  • сервис во всех смыслах этого слова
Добавлено 11.12.2022 13:07 3 197 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Да уж ...
Надо сразу понимать какой номер оплачиваете,стандарт у них был,этот корпус без ремонта ,отель это не скрывает ,и это самый дешёвый номер,причем намного (15-25 тыс ) разница с Селект котрусом ,в котором есть даже вай фай в номерах!
Мы тоже отдыхали февраль в делюкс ,все было норм! В ноябре отдыхали в Селект (третий корпус) вода,постель,уборка 👍,даже вай фай в номере был ,лучше чем в лобби
Здравствуйте, Лилиана! Что значит самый дешёвый?
В каждой стране и в каждом отеле существуют разные категории номеров начиная со стандартного. Я не первый раз отдыхаю и в т.ч. в Египте и имею прекрасное представление какой сервис предоставляется в других отелях, заявленных 5*. К сожалению, данный отель оказался мотм самым печальным опытом!
Т.е. в самых дешевых номерах и убираться не обязательно?))) Надо же, буду знать
Дорогие гости,
Солнечные приветствия из Египта и отеля Pyramisa Beach Resort
Благодарим за выбор для отдыха нашего отеля.
И мы искренне сожалеем, что впечатления от отдыха у Вас не самые лучшие.
Лично приношу извинения за ситуацию с покраской. Ибо я такой же аллергик. Но я сразу Вам предложила поменять номер.
По поводу горячей воды - основная проблема в повороте крана. Надо влево. Многие гости поворачивают кран не в ту сторону. И у меня вопрос как работника отеля - зачем было пользоваться чайником и бутылками, если для решения подобных вопросов существует ресепшен, я и мои девочки и все менеджеры отеля?
Обращаюсь ко всем, кто будет читать мой комментарий - не молчите ожалуйста до последнего дня. Любой вопрос в отеле решаем.
По поводу диванов на ресепшн. У нас частично появилась новая мебель. Туристы с грязными ногами и в обуви закидывают на нее ноги. Лично несколько раз ходила делать замечания.
В ресторане мы мебель поменяли. Снаружи - это дело времени.
По поводу джакузи- это первая жалоба. В них вода всегда тёплая. Но не парное молоко
Мы рады, что еда Вам всё же понравилась. Равно как и анимация и море.
Желаем Вам только приятных отдыхов в будущем.
С уважением,
Ольга К.
Администрация Pyramisa Beach Resort
Ольга, добрый день. Уточните , пожалуйста, у вас подогреваются горки зимой , один бассейн заявлен как подогреваемый. Рассматриваем ваш отель для поездк в январе с ребенком. Информация на сайтах операторов, к сожалению, не полная в этом плане, но где-то прочитала, что подогревается бассейн где аквапарк и сами горки. Так ли это? Спасибо.
Посмотрела видео на ютуб с обзором отеля . Понимаю , что надо брать номер премиум . Зачем экономить несколько тысяч и жить в разрухе . Горки кстати не подогреваются , только один небольшой бассейн и джакузи .
Разрухи там нигде нет, а старая мебель совершенно не влияет на настроение, отзыв был в первую очередь о качестве сервиса в номерах.
Много тут разных мнений и много преувеличивают, т.к. если пошло раздражение, то его примеряют ко всему. Я в туризме 15 лет и была в тысячах отелей по всему миру и отзыв будет адекватным. И главное сопоставим цене 47000 на 2их, которые были заплачены на тур на неделю. Из них вычитаем перелет, трансфер, комиссия оператору, агентству и остается от силы 7-8 тысяч , которые приходятся на отель. Т.е. по 1000 в день!!! Что вы хотите за 1000 в день. Сочи -парк на завтраках стоят дороже!!! А здесь на все включено,причем приличной для Египта едой, хорошей анимацией, шоу каждый вечер и пр. египетские достоинства.
Брали стандарт 2214. Номер в основном корпусе в левом крыле был большой, довольно чистый, с чистым бельем и полом). Я попросила сразу дать 2 варианта и проблем не было. Вода была теплая в душе всегда.

Guest Relation Ольга выше всяких похвал!! Оочень редко увидишь людей этой профессии с такой добросовестностью выполнявших свою работу!! Респект!!

Я очень привередлива к еде, но знала куда еду и не рассчитывала на эстетство. Но на удивление еда была по домашнему приготовлена и выбор был всегда. Удивили овощи: качественные сорта и отличный вкус огурцов, томатов и перцев. Обычно это ватные пустые варианты с почищенной кожей. Не переваренные гарниры и всегда было отварное мясо для детей. ООчень вкусные вафли на завтрак! Выпечка плотная и не вкусная ( что не типично для Египта, обычно она отличная) . Всегда были и резанные и целиком фрукты. Паста каждый день с разными соусами. Овощей гриль много, зелени разной много. Я объелась спелой гуавы и фиников.

За 2$ отличные многослойные и моно фреши!! На входе в ресторан огромные медовые манго по 2$ кило и клубника.

Анимация забойная и на пляже и вечером. Но не хватало дискотеки. Только танцы под живую музыку с детками и бабульками. Но нужно отдать должное пели и русские хиты нашей современности( что не слушаю, но народ любит).

Пляж шикарный, море парное молоко в декабре! Коралки не нужны. Справа имитация утонувшего города и полно рыбок. Даже Гриша приплывал килограмм на 7. каждый день посещали новые обитатели.

Мы в виде эксперимента взяли массаж и какого мое удивление, что там есть мастера высшего пилотажа! Уж поверьте, я делала массаж во всех азиатских странах, включая Сингапур, Бали, о.Ломбок и Мальдивы и Мексика и пр. Но массажист Хамид прям поразил знаниями , старанием и пониманием дела. Он супер!! И цена за такой массаж просто сказка : 25$ час!

После массажа сразу шли в джакузи и никогда там не было холодной воды. Мальчишки внимательны и все контролировали. Рядом с ним подогреваемый бассейн, но мы не купались. Зачем если есть шикарное море.

Все официанты старались угодить, нам делали каждый вечер необычайные кофе, коктейли и при этом никаких бакшишей, просто человеческое отношение. Они тоже люди и их работа очень тяжелая, т.к. требует монотонности и общения с нами, раздраженными отдыхающими.

Кресла на ресепшен все заново перетянутые и не было ни одного пятна!! В ресторане тоже все кресла новые, кожаные красивые. Столы чистые и вовремя быстро убирались. Вообщем я сама была поражена что за такие деньги я получила оочень достойный отдых по всем параметрам!!! Продаю отель 13 лет, а сама посетила впервые и подтверждаю восторженные отклики моих туристов.

Променад рядом, красивый и чистый. Можно брать машинки на прокат.

Аля-карты тоже все понравились, нам дали 3 бесплатно. И это было даже лучше чем в хороших турецких 5*.

Езжайте в Пирамису смело, но с хорошим настроением!
Полезный отзыв
Большое спасибо
единственный правдивый отзыв.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 345) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Niniko
Россия
Балашиха
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.12.2022
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 244
  • Фото: 7
2 Благодарности