АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.12.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1017
Фото: 0
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Парой в
ноябре 2022
17.11.22 - 27.11.22
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рекомендуем отель! Отзыв о Bahi Ajman Palace Hotel

С 17 по 27 ноября 2022 года отдыхали вдвоем в этом отеле и остались в полном восторге от прекрасного отдыха.

ОАЭ восьмая страна, в которой мне довелось отдыхать, так что есть с чем сравнивать.

Встретил нас отель бутылочкой холодной воды и влажной холодной салфеткой, что с дороги в жаркий день очень уместно. Заселили нас за 15 минут, хотя мы прибыли в отель в 11.45. В номере нас ждала тарелка фруктов, 2 бутылки с водой, 6 сортов чая, кофе, сахар белый и коричневый, сливки. Из столовых приборов стаканы, чашки, ложки, вилки, ножи, блюдца. В номере чайник, фен, утюг с доской для глажки, халаты, тапочки, зубные наборы, мочалки, шампунь, кондиционер, гель для душа, лосьон для тела, всего и не перечислишь. Косметика очень хорошего качества. Порадовало то, что когда вода заканчивалась, после звонка в roomservis, сразу приносили ещё бутылки воды бесплатно и в любых количествах.

Но самым главным отличием Bahi Ajman Palace Hotel я считаю это его персонал. Это и главное достоинство и гордость отеля. Гость чувствует себя желанным и любимым всегда! Ещё выбирая отель для отдыха в этом году я написала на электронную почту отеля для уточнения деталей и, что удивительно, но мне ответили в тот же день. Maria Nazarova мне подробно ответила на все вопросы, была очень приветливая, предложила за день до прибытия в отель написать ей. Этот профессионально грамотный и очень вежливый ответ был решающим фактором в выборе отеля. После прилёта я убедилась в том, что руководство компании очень мудро выбирает персонал. Maria Nazarova помогала нам все время, пока мы пребывали в отеле, решала малейшие проблемки, которые неизбежно возникают во время любого отдыха. Все дни нашего пребывания в отеле мы постоянно чувствовали её внимание и заботу. Большое спасибо нашей доброй волшебнице Maria Nazarova за то, что она опекала и помогала нам во всем, именно благодаря ей мы выбрали Ваш отель и будем рекомендовать отдых в нём всем друзьям и знакомым!!

Хочу выразить благодарность всем сотрудникам за Вашу работу. Все сотрудники готовы помочь своим гостям. Работа отеля продумана до мелочей так чтобы гостю было уютно. Особенно хочу выделить сотрудника resepshin Muhammed: всегда встречает с приветливой улыбкой, терпеливо отвечает на наши вопросы, всегда готов помочь. Большое спасибо ему. И, конечно хочется поблагодарить человека, который так умело руководит и организовывает работу персонала отеля Ахмед Хашим Менеджера фронт-офиса!

Теперь о питании в отеле: работа ресторана Arabeska выше всяких похвал. Многие сравнивают с питанием в отелях Турции. Мое мнение: питание в ресторане Arabeska Bahi Ajman Palace Hotel по качестве продуктов и приготовлению намного превышает питание в 5-ти звездочных отелях Турции. Конечно нет спиртных напитков, но покупая путевку, надо понимать куда вы отправляетесь, уважать обычаи и традиции стары пребывания.

Завтраки в отеле разнообразные, блюд очень много, и, при всем желании, за один день все не перепробуете. За 10 дней нашего пребывания в отеле каждое утро мы находили что-то новое для себя.

Приходя на обеды и ужины каждый день кроме блюд, которые были постоянно (а это просто огромный выбор закусок, горячих блюд из разнообразнейшего мяса, рыбы и морепродуктов, множества гарниров, несметного количества десертов и т.д.), нам предлагались несколько особенных блюд. Так были дни шавермы, дни шашлыков, дни гриля – всего не перечислишь. Каждый день дополнительно к порционным десертам предлагались просто потрясающе вкусные торты. В отличии от большинства отелей по системе полупансион и полный пансион во время обеда и ужина доступны все напитки (вода, соки, чай, кофе).

Если вы по каким-то причинам (например у вас экскурсия) пропускаете обед или ужин, то можно не только заказать ланч-бокс, но и перенести его на день отъезда. У нас был поздний вылет (в 23.00) и мы воспользовались этой возможностью. Очень удобно, так как в день отъезда уже не хочется перед дорогой ходить искать где покушать, можно спокойно пообедать в отеле бесплатною.

Пляж отеля небольшой, но места хватало для всех отдыхающих на выбор: на песке, на травке или на брусчатке. Только один раз за все 10 дней отдыхающим, вышедшим к самому пику наплыва желающих позагорать, не хватило лежаков, но к ним тут же подошли сотрудники, неся запасные лежаки.

Понравилась система выдачи пляжных полотенец. Девочки, работающие на выдаче пляжных полотенец, улыбчивые, вежливые и приветливые. Выдают полотенца по карточке, но в любом количестве: хотите лежать на 2 полотенцах, выдадут по 2 каждому. Работают с 7.00 до 21.00 и в это время можно подходить менять полотенца сколько угодно раз. Очень удобно!

Я редко пишу отзывы, атакой длинный первый раз, но об этом отеле хочется говорить и есть что рассказать хорошего.

Спасибо за удачный отдых! До встречи Bahi!

Добавлено 12.12.22 14:15 (4 775 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:49 30.01.23

дайте пожалуйста контакт Марии Назаровой

15:01 31.01.23

maria.nazarova@hmhhotelgroup.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация