АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.01.20
Страны, города: 7 / 7
Отзывов: 9
Комментариев: 18
Читательский охват: 10460
Фото: 356
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Парой в
декабре 2022
12.12.22 - 22.12.22
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Phoenix Hotel Karon Beach

На Пхукет прилетели 12 декабря Азур-эйр на четыре часа задержал рейс и мы попали в отель только в 14 часов. Ехали до отеля часа полтора-два. Прошли регистрацию, получили ключи, поменяли номер и ели-ели успели искупаться в море (традиция-с).

Про обмен валюты: курс в аэропорту низкий. Я поменял сотню баксов по курсу 31,85 бат за доллар, а рядом с отелем в обменнике курс 34,5!

Отель новый, введен в эксплуатацию в 2018 году. Расположен на ул. Карон Авеню (или Патак Уэст). Улица широкая с тротуарами и интенсивным автомобильным движением (учитывайте это при заселении в номера с видом на озеро и море!).

Собственной территории у отеля нет!. Напротив, через дорогу - озеро Карон с живописными набережными, массажный салон, неплохой рыбный рестораны, аптека, супермаркет 7-Eleven, торговые ряды (фрукты, напитки, что-то мелкое из закусок и пр.).

Номера отеля расположены в двух корпусах. Первый корпус выходит лицевой стороной на озеро (чётные номера, в которых постоянный шум от транспорта) или в небольшой (чисто символический), крытый внутренний дворик, Во втором корпусе номера 01-09 выходят на площадь перед отелем. Они самые лучшие (в смысле вида из окна)! Все остальные номера второго корпуса выходят либо на соседний отель, либо в тот же внутренний дворик. То есть, по сути, окна номеров первого и второго корпуса смотрят друг на друга (расстояние не более 5-6 метров)… На мой взгляд не очень удачно…

Бассейны на крыше каждого из корпусов. Рядом с бассейнами стоит несколько лежаков, но зонтов нет. Бассейны чистые, вода в них приятно прохладная. Хорошо освежает после купания в море и солнцепека. ! С крыши (от бассейна второго корпуса) открывается потрясающий вид заката!.

Wi-fi функционирует на всей территории отеля, скорость отличная!.

При заезде в отель дважды меняли номер. Первый раз получили номер с видом на задворки соседненго отеля, второй - с видом на озеро и только в третий раз поселились в номере 1503, который нас устроил полностью.

Все номера в отеле однотипные и практически новые. Номера сравнительно небольшие с одной большой или двумя средними кроватями, удобный матрас и подушки, хорошее пастельное бельё, . стол вдоль стены, тумбочки, холодильник (с морозилкой), сейф, чайник, салфетки, фен. Для сидения – банкетка (в номере) и кресло (на балконе). Кондиционер работает при открытом балконе. Пляжные полотенца тоже в номере (удобно- никуда не надо бегать). В ванной комнате все новое - большая душевая кабина (с двумя лейками). Напор воды - достаточный. Ватные палочки, шапочки для душа, туалетная бумага, шампунь и гель – все это присутствовало!

На панели при входе в номер присутствуют кнопки "Не беспокоить" и "Уборка", что очень удобно!

Каждый день в номере делают уборку и оставляют две бутылки питьевой воды и два пакетика кофе три в одном. Если не пожалеть 20 бат для уборщицы, вам будет обеспечен заботливый сервис (с душой!). Каждый раз мы приходили с пляжа в чистый (ухоженный) номер, со свежими полотенцами, выглаженными простынями и пр.

Завтраки неплохие, но однообразные. Бульон/суп (иногда просто несъедобный), сосиски/ветчина (горячая), яйца, омлет, тосты, овощи и зелень, рис, лапша, тушеные овощи, курица под соусом, чай, кофе, напитки молоко, йогурт, хлопья, джемы, фрукты (арбузы/ананас/дыня).. Выпечку удавалось «застать» только два раза. Для любителей сыров там тоже печалька … Сыра ёк!. Но в целом всего хватало и голодными не оставались уж точно!

С питанием все просто. Вокруг отеля большое количество кафушек и ресторанов на любой вкус. Ходите - пробуйте! В принципе все везде достаточно качественное. Цены зависят от того, что вы хотите съесть: лобстер – от 1000 бат, королевские креветки (три шт.) – 500, супчик - 150, лапша с морепродуктами 120-150 бат, креветки (жареные в масле, с соусом, десяток) – 150-200 бат.

Во вторник и пятницу на соседней улице (Патак) работает ночной рынок. Не поленитесь, сходите. Там можно купить вкуснейшую утку ну, и конечно, много чего другого (одежда, сумки, ремни, майки, чемоданы, сувениры).

Воду, напитки и выпечку покупали в севен-элевен, фрукты - рядом с отелем (порадовали манго 40-60 бат за кг). Все доступно и сравнительно недорого.

До пляжа – 5 минут спокойным шагом. Море изумительное в любую погоду (в первый день купались вечером в волнах и в дождь). Вход в море пологий и совершенно безопасный. Глубина выше человеческого роста метрах в 50-80 от берега, в зависимости от прилива.

В этом году декабрь был аномально пасмурным (такую погоду даже местные не помнят), но море нас все равно радовало температура 28-29 градусов, светлое и чистое.

На пляже есть платные шезлонги, но мы ими не пользовались (обычно много плаваем и любим гулять по пляжу). Вещи оставляем на коврике (купили за 150 бат).

Три дня в неделю (суббота - понедельник) при выходе с пляжа работает базарчик с макашницами (фрукты, рыба, жаренности-печености, тайская лапша и пр.).

На экскурсии никуда не ездили. На Пхукете уже восьмой раз и все видели-перивидели. Но сопоставляя цены, которые нам огласила отельный гид, с ценами которые когда-то (до пандемии) за эти чудеса платили мы, хочу отметить, что рост очень существенный. Например: посещение Семилан (двухдневный тур) – 270 $/на человека, а было 150; шоу Фэнтази - 75$/на человека, а было 50 ну и т.д. В тайских (уличных) тур-салонах цены значительно ниже.

Отлет на Родину, благодаря «замечательной» компании Азур-эйр и нашим высокопрофессиональным отельным гидам (главная задача которых срубить баблосы с туристов за проданные путевки), состоялся просто незабываемо!

Нас вывезли из отеля (как потом оказалось) за 13!!! часов до вылета отмененного рейса. Представьте себе: 300 человек, отели которых оплачены до 12 часов, поднимат и везут в аэропорт к отмененному рейсу в 7 часов утра! При этом сопровождающий от компании объясняет столь раннее время нашего выезда из отеля (а рейс планировался на 14 часов) тем, что это решение компании, которое объясняется заботой о том, чтобы все туристы точно попали на рейс.

В половине девятого, когда мы были на полдороги к аэропорту, вдруг (какая неожиданность!) эти «специалисты турбизнеса» узнают, что самолет еще даже не прилетел на Пхукет, более того – он еще не вылетал из Красноярска и рейс откладывается до 19 часов! Думаете нас вернули в отель? Нет! Нам сказали, что если кто-то хочет вернуться в отель, то пусть берет такси …

Это конечно никакого отношения к отелю не имеет, НО СОГРАЖДАНЕ! Будьте бдительны и любите себя! Тысячу раз пожалел, что не захотел уехать в аэропорт на такси часиков эдок в 11….

В целом оцениваю посещение отеля положительно! Оптимальное соотношение цена-качество. Неплохой район, отличный номерной фонд, прекрасно развитая инфраструктура, пляж рядом, море чудесное! На четверку (по уровню услуг и состоянию) вполне вытягивает.

Особая благодарность персоналу отеля! Все (без исключения) прекрасные, отзывчивые люди! Спасибо вам за наш отдых! Мы еще вернемся на Пхукет и, возможно, в этот отель!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Евгений Осокин оценил сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.6 Удобство расположения

4.8 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Хороший район и пляж чистый новый отель развитая инфраструктура отзывчивый персонал хорошая сантехника отличные лифты
Минусы отеля
Не моются окна в номерах
Добавлено 28.12.22 21:19 (7 125 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:45 05.01.23

Добрый день. В случае задержки самолета на 8 часов и более в дневное время (6 и более в ночное) авиакомпания должна разместить своих пассажиров в гостинице. Также, перевозчик обязан организовать трансфер от аэропорта до гостиницы и обратно и хранение багажа в камере хранения.

07:58 06.01.23

Добрый! Ничего этого сделано небыло. Рейс вначале перенеслили с 13ч35 мин. на 19ч10 мин., а по факту мы вылетели только в девятом часу вечера.

12:34 22.09.23

Джамбо! Был в этом отеле второй раз в марте-апреле 2023 года. Не разочаровался! Акуна матата!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация