Отдыхала С семьей в
декабре 2022
- Не рекомендую отель
19.12.22 - 26.12.22
2.7
4 размещение
3 сервис
1 питание
Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг
В отеле клопы и кишечная инфекция
Отдыхали ранее в ОАЭ, в этой сети Ибис/Новотель, толко звёзд было больше.
В этот раз решили сэкономить и получили за это кэшбек по полной. Планировали заняться шопингом, расположение для этого чудное, в 5мин МолЭмирейтс, ещё в 10 метро и куча дисконтов, но! В номере нет нормального притока воздуха, окна не открываются и все покрывалось плесенью , всё мокрое (были с собой запечатанные хлебцы они все покрылись темными кругами, тоже произошло с запечатанным лавашом). На этажах сильный запах сигарет, дома поняла что все чемоданы и одежда очень сильно пахнут , я не курю.
Завтрак отличный как и везде в этой сети -европейский , но на третий день я отравилась со всеми вытекающими, чуть не умерла ( сказали панкриотит) в Москве в инфекционном отделении где по сей день лежу по всем анализам кишечная инфекция от яблока на завтрак, уже 14ый день. И далее как приехали у свекрови появились красные пятна по всему телу, сдали анализы оказалось - укусы клопов! Воду приходилось бегать просить постоянно , так как было обезвоживание, никто ничего не приносил, шеф-повар правда был мил, варил каши на воде лично для меня, когда ничего не могла есть.
На ресепе злые филипинки, были не расположены к русским туристам, забыли нам сообщить о выезде, мы сами бегали узнавали, гид передал инфу ещё утром, они весь день говорили, что для нас нет информации, во сколько нас заберут мы не знали, и толко ночью перед вылетом отдали информацию, зато про гостиничный налог они напомнили даже личным письмом на дверь номера. Поэтому лучше берите 3*и4* этой сети, там точно нормальная приточная вентиляция нет плесени, но окна как и тут не отрываются, дышать нечем.
Из плюсов расположение и уличная тераска от Новотель, всё остальное кошмар, не известно как хранится еда, не понятно стирают ли белье, но испортили они впечатление о всей Сети, хотя отдохнули мы хорошо в самом городе и на Индийском океане!
Анастасия оценила сервисы
2.8 Качество сервисов и обслуживания
3.7 Подходит для отдыха
3.0 Сервисы для детей
4.7 Удобство расположения
2.0 Номера
3.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
расположение
метро и магазины
Минусы отеля
кишечная инфекция
не правильное хранение продуктов
укусы клопов
сильный запах сигарет по этажам
не довольные филиппинские сотрудники на ресепшн
Добавлено
04.01.23
08:27
(1 899 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:29 04.05.23
Жаль, что раньше не прочитала Ваш отзыв и вляпалась по самые уши с этим отелем. Теперь хоть есть объяснение кровавых пятнышек в постели, голову ломала откуда они. Подскажите пожалуйста, а лечение какое-нибудь назначили Вашей свекрови, обязательно обращаться к врачу?
Добавить комментарий
Добавить комментарий