АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.13
Страны, города: 27 / 51
Отзывов: 104
Комментариев: 283
Читательский охват: 49211
Фото: 1343
15 БЛАГОДАРНОСТЕЙ
Отдыхал С семьей в
январе 2023
01.01.23 - 08.01.23
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень приличный отель!

Это была наша 21-ая поездка в Египет (начиная с 2014 года), но первая на новогодние праздники. Раньше середины февраля никогда не летали, наслушавшись что там холод, дикие ветра, в 3 часа уже ночь и без куртки и шапки там делать нечего. Исходя из того что в Буковель в этом году не поехать, а в румынские или болгарские горы не особо хотелось - решились на зимний Египет.

Выбирали самый бухтовый отель чтобы как можно меньше было ветра. И действительно-если посмотреть на карте-отель расположен в центре самой глубокой бухты во всём Шарме.

Особых иллюзий не питали и в принципе были готовы к достаточно низкому уровню, сервису и питанию. Как оказалось очень зря. Отель многократно превзошёл наши ожидания!

Изначально прочитав отзывы я понял что хочу жить только Preffered Front Area. Разница с Palm Area приличная(примерно 10%), но за комфорт надо платить... Написал письмо в отель и спросил в каком корпусе нас поселят, так как в этой части отеля 33 корпуса. Ответили быстро, и сразу сообщили что поселят нас в первый корпус - самый удобный и ближе всех расположенный к морю, бассейну и ресторану. Но это не всё, так же сообщили что для нас бронируют 2 номера на выбор-на первом и втором этаже, чтобы мы могли посмотреть и решить где нам будет комфортнее жить. И тут сразу жирная пятёрка персоналу и отелю. Согласитесь что даже в дорогих отелях так не предлагают. Ну и за это менеджер отеля конечно получил большой пакет вкусных молдавских конфеток)))

Так же нам написали что отправят за нами машину в аэропорт абсолютно бесплатно, но так как самолёт прилетел на пол часа раньше и багаж выдали буквально через несколько минут (прямо какая то невидаль, так быстро никогда не получали багаж) мы не дождались и поехали на автобусе.

Итак, прилетели мы в 15.00 и в 16.00 уже были в отеле, пара минут и нам выдали 2 набора карточек от двух номеров и повезли к корпусу номер 1.

На выбор нам предоставили 2 номера - один на втором этаже - с хорошим видом на бассейн, второй на первом с боковым видом на зелень. Решили остановиться на первом этаже в номере 106, из соображений тишины. И действительно было невероятно тихо.

Номер большой, как впрочем всегда в Египте, чистый и с нормальным ремонтом. Мебель хорошая, практически новая, всё рассчитано на троих проживающих. Лежит приветственная тарелка фруктов. Не работал сейф, после звонка минут через 5 пришёл человек, заменил батарейки и порядок. Ещё через минут 10 постучали в дверь - принесли тапочки и халаты. Нормально)))

В ванной есть коробочка с мочалкой, бритвенный набор и что любопытно - бутылочки с гелем для душа и шампунем запечатаны фольгой (как зубная паста обычно).

У номера 2 террасы - огромная основная и небольшая боковая, метров 10.

Кровати не скрипят, подушки большие и удобные. Матрасы немного жестковаты, но это индивидуально. Бельё чистое, полотенца пушистые.

Уборка каждый день, полотенца меняли тоже ежедневно.

Бассейн большой и подогревается, с разноцветным фонтанов в центре и небольшим аквапарком из трёх горок. Этих горок достаточно и детям и взрослым.

Рядом с бассейном теннисный стол и дартс. Каждый день играли с дочкой в теннис.

Море отличное, 24-25 градусов. Чистое. До 12 как озеро - прозрачное и спокойное, после 12 немного волны. Клёвый риф в центре, вокруг которого удобно плавать и куча рыбы.

И вообще идеальная для загара погода)))

Пляж-отличный. Широкий, всегда куча мест, нормальный песок и удобный вход в море... Очень мало отелей в Египте с таким пляжем.

Нормальная волейбольная площадка - каждый день по пару часов играли в волейбол.

Ресторан - нам очень понравился.

На завтрак всегда есть клубничный и манговый фреш. Этим не могут похвастаться многие дорогие отели.

А так же вкусные фалафель и бабагануш (но это опять же на любителя)

На обед тоже всегда нормальная еда - курица, говядина и рыба.

На ужин куча гриля.

Морепродукты есть всегда, может чуть меньше чем хотелось бы, но в принципе рыбы 2-3-4 вида ежедневно, креветки 5 дней из 7 были, кальмары тоже.

Десерты хорошие, много восточных сладостей, мороженное и фрукты.

Готовят вкусно, да может и не огромный выбор, но действительно вкусно.

Ещё хочу отметить что посуда в отеле чистая. Те кто бывал в Египте наверняка замечал что абсолютно во всех отелях посуда грязновата...Так вот здесь мы не заметили такого.

Персонал в отеле очень приличный. Не надоедливый, улыбчивый, и всегда поможет.

Анимация - ребята стараются (хотя могли бы и активнее быть), в течении дня всегда есть какой то движ...фестиваль красок, пенная вечеринка, танцы...весело. Вечером какие то шоу...но мы их пропускали так как всегда гуляли.

Рядом с отелем огромный променад...можно гулять, сидеть в кафе или ресторанах, шопиться....

В отеле огромная библиотека - самая большая из всех что я видел в курортных отелях. Есть и на русском книжки-лучшее занятие на пляже.

На бассейне работаем лилипут Абдула - наверное это лучший сотрудник отеля. Откуда у него столько энергии часами развлекать детей...плавать с ними и придумывать детям игры)))

Погода отличная, жара, до 17.00 можно валяться на пляже или у бассейна. Ветра нет, а если появляется то тёплый и очень слабый. За неделю ни разу не одел батник...зря тащил только)))

Интернет хорошо работает по всей территории, без ограничений. Мы и кино смотрели в ноутбуке и работали. Я не рассчитывал на это и на всякий случай купил в аэропорту симку. Ну ничего, на мартовские каникулы пригодится.

Очень понравились браслеты - мягкие атласные ленты, а не обычные пластиковые браслеты которые всегда царапают.

За 5 минут перед выселением набрал ресепшн и они прислали машинку. Выселение занимает 10 секунд - просто сдали карточки. Так как выселение в 5 утра - дали ланчбоксы.

Контингент в отеле разный. Россия, Украина, Казахстан, Армения, Беларусь и Молдова - из русскоговорящих. Если же говорить о иностранцах - их много и в основном это итальянцы. Было пару французских бабулек, семья из Швейцарии и пожалуй всё.

Как итог:

Питание на 10.

Проживание, сервис и персонал-10.

Пляж и бассейн-10.

Расположение-10.

Отель превзошёл наши ожидания, и теперь появились сомнения стоит ли ездить в отели на 1000-1500 дороже, ради того чтобы каждый вечер были крабы и креветки, если всё остальное не уступает?

Единственное что осталось загадкой-это система смены пляжных полотенец. Первые 4 дня утром у соседних номеров крутился уборщик и я у него менял. А потом человек сменился и у него то нет полотенец, то через 10 минут, то его вообще нету)))

После поездки, вернувшись в Кишинёв, решили снова прилететь в этот отель на Пасху (хотя планировали в Sultan Garden - уже давно на него смотрим). Что интересно - для тех кто приезжает в отель повторно идёт повышение категории номера. Уточнив всё детально у менеджера отеля, мы забронировали Palm Area и нам уже подтвердили что нас ждут и поселят в Front Area, и если мы хотим - в тот же номер 106. Это отлично. Ну а Sultan подождёт до осени ))))

P.S. Дочитали и понравилось - жмите спасибо))) Не понравилось или не согласны - давайте обсудим)))

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Добавлено 10.01.23 20:53 (7 032 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:03 11.01.23

Спасибо за отзыв. Заходить в море можно без тапок?

10:39 11.01.23

Да, полностью песчаное дно по всему периметру!

13:34 15.01.23

Добрый день, да, конечно в море без тапочек можно, не переживайте. Хорошего дня, спасибо за вопрос!:)

11:14 11.01.23

Спасибо за быстрый ответ

05:17 14.01.23

Здравствуйте, а что входит в "Бритвенный Набор"в ванной?Заранее спасибо.

11:22 14.01.23

Добрый день. Бритва и крем для бритья.

13:44 15.01.23

Добрый день, в душевой комнате стандартный набор - шампунь, мыло, кондиционер.

12:29 14.01.23

Спасибо, а эти дела в ванной пополняются по мере убывания?

12:40 14.01.23

Бритвенный набор при заселении. А остальное ежедневно по мере необходимости.

13:48 15.01.23

Добрый день, при уборке бритвенный набор пополняется по мере убывания, но так же мы стараемся делать отдых наших гостей более комфортным и поэтому, если вам требуется дополнительный шампунь или мыло, то вы можете позвонить на ресепшн и мы принесём всё необходимое в ближайшее время. Стандартный бритвенный набор включает в себя - шампунь, мыло и кондиционер.

13:10 14.01.23

Спасибо

13:44 14.01.23

Если Вы привыкли бриться ежедневно-берите свою из дома))) Это одноразовая бритва, не самая качественная, которая годится на 1 раз максимум...

17:19 14.01.23

Спасибо , раз уж вы такой отзывчивый человек , последний вопрос : вы не обратили внимание, с нудлами (разноцветными вспененными палками) плавает кто-нибудь в море ? А то мы привыкли с ними везде , а год назад в Тунис попали случайно, там и не слышал никто про такое. В лавках для плавательных принадлежностей не попадались на глаза?

17:27 14.01.23

Я даже не знаю что это такое честно говоря. Но вроде никаких разноцветных палок не видел...

17:38 14.01.23

Спасибо.

00:21 15.01.23

Обновление информации. Есть такие палки))) Супруга сказала что видела как тётки с такими плавали в море)))
Значит или их выдают в спортзале или у аниматоров ...или они их купили. Маловероятно что кто то пёрся с ними в самолёте на море)))

12:43 15.01.23

Спасибо , а то мы привыкли к ним за много лет , очень удобные, расслабляешься в море , лет 12 назад в первый раз увидели (в Греции) теперь во всех странах их покупаем сразу по приезду, в Египет впервые летим.

12:54 15.01.23

Этот отель Вам понравится....

20:17 24.01.23

Здравствуйте, скажите в номерах крутят фигурки из полотенец?

22:48 24.01.23

Добрый день. У нас не крутили, правда я не оставлял на кровати 1$ ни разу. Обычно крутят когда оставляешь бабосик уборщику)))

15:03 05.02.23

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, были ли детские зоны какие либо или детская еда ? Планируем с ребенком 3х лет)

01:45 17.02.23

Добрый день. Да, в ресторане отдельный большой детский зал и есть детское меню.

12:51 15.03.23

Сергей, добрый день, а подскажите, что по перекусам? ну там бургеры, картошка есть?

13:29 15.03.23

Добрый. Есть конечно. На пляже кучу всего выставляют после 15.00. И у бассейна в баре пиццу и картошку можно заказать, возможно что-то ещё но я не заказывал...

13:37 15.03.23

Спасибо большое! Теперь можно со спокойной душой бронироваться)))

15:28 15.03.23

На самом деле во всех отелях ALL INCLUSIVE есть перекусы - иначе просто не бывает)))

15:31 15.03.23

Да я в курсе, но тут почему-то информация по отелю не очень обширная, да и в комментариях тоже об этом тишина.
И еще уточню по WIFI он прям везде летает?) можно не волноваться по этому вопросу?

15:48 15.03.23

Я работал с ноутбуком на пляже, у бассейна и в номере. Везде работает. Но на всякий случай всегда беру симку в аэропорту за 8$. Мало ли что...перебой или поломается чтото.

12:07 15.12.23

здравствуйте. Расскажите про новогодний ужин.

12:22 15.12.23

Людмила добрый день. Я честно говоря не знаю. Мы новый год празднуем дома всегда дома с гостями))) А первого января утром летим на море. Поэтому у меня нет ответа на ваш вопрос. И на этот новый год будет также. Вам над задать вопрос отелю.

13:10 15.12.23

Спасибо. У Вас написано, что были на новогодние праздники, поэтому я спросила. Мне интересно, шампанское везти с собой ? Может кто ответит. А, вообще, у Гест релейшен спрошу.

20:29 15.12.23

Шампанское можно везти с собой, а можно купить на месте...это не дефицит.

23:29 16.01.24

Здравствуйте. Я как раз рассматривала султан гарденс,но боюсь в феврале там будет ветренно. Подскажите, от палм до моря далеко идти?

10:18 17.01.24

Добрый день Елена. 5 минут.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Cергей К (106)