Отдыхала В одиночку в
январе 2023
- Не рекомендую отель
14.01.23 - 29.01.23
3.3
3 размещение
4 сервис
3 питание
Мини оценка - не влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля
Сейчас нахожусь в отеле
На меня в Топхотеле вышла Виктория Коваленко, увидев, что я сделала пометку о поездке в отель и предложила свою помощь по отелю ( вопросы и т.д.) Я попросила при заселении предоставить номер на 2 этаже с одной кроватью. Виктория сделала обещанное, Но в самом дальнем 9 корпусе и самый дальний номер из существующих. Пока до него добирались я не смогла запомнить все повороты, подъёмы и спуски до него. А вечером в темноте не смогла его найти, упала в темноте и сильно ушиблась. На ресепшене позвонили Виктории с просьбой поменять номер на другой поближе. Возмущения с её стороны было много. Говорила, что номеров нет и все заняты. (В отеле всего около 30 человек)!!! Потом нашёлся номер в 5 корпусе на 1 высоком этаже. В номере при дальнейшем осмотре оказался невключённый холодильник, незакрывающаяся дверь на балкон, ледяной кондиционер и другое.на следующий день мне пришлось несколько раз обращаться на ресепшн для исправления недостатков. Огромное спасибо Мухамеду! Все на ресепшн очень вежливые. И также весь персонал отеля.все недостатки устранили. А Виктория оказалась двуличной особой. Она даже пыталась уверить, что в номере был ковёр на полу, а его не было, мне его позже принесли, когда увидели, что его нет. Это получилось, что я его своровала и спрятала что-ли? Хабалка и врушка. А кому-то улыбается и заискивает. Такие особы не украшают отель!!!
Мне ещё осталось быть здесь 5 дней. Посмотрим, как будет дальше.
Отзыв напишу окончательный когда вернусь.
Илюхина оценила сервисы
2.8 Качество сервисов и обслуживания
4.4 Подходит для отдыха
3.5 Пляж
— Сервисы для детей
3.3 Удобство расположения
3.5 Номера
3.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Персонал
Минусы отеля
Виктория Коваленко
Добавлено из отеля
16.01.23
21:33
(1 469 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:26 17.01.23
Валентина доброе утро!Я предстовитель отеля, и не в коем случае я не выходила на вас, это моя работа следить за топ хотелсом! У вас в обращении была заявка второй этаж большая кровать, руководство отеля с удовольствием предоставили вам номер в корпусе с улучшиным номером, у вас стандарт с видом на двор, все подготовили к вашему приезду и просто ожидали вас! На заезде весь менеджмент уже закончил свою работу и отправился домой, с ваших многочисленых просьб и слез мальчик с рецепции позвонил мне и попросил помочь. В момент как вы начали говорить начался монолог с вашей стороны, вы не слышали не одного аргумента, после чего я пришла и показала единственный свободный номер, показала вам что все работает в нем в месте с нами находился менеджер уборщиков, показала как работает балкон ( 3 раза ) мы его открыли и закрыли, посмотрели кровать, горячую воду, мальчик с рецепции настроил вам русский канал и на этом мы разошлись! Напоминаю еще раз, номер не готовился к заселению в этот момент! Села батарейка в замке, ее заменили в течении нескольких минут, утром у вас работающий замок на балконе стал не работать в очередной раз вам мистер Мохамед показал как им пользоваться! В воровстве вас никто не обвинял и даже не намекал на это, утром уборщик мог просто убрать коврик, когда протерал полы. Пожалуйста наслождайтесь отдыхом и солнцем!
12:21 27.01.23
Дополню, у меня был номер стандарт с видом на сад! А не на двор, как вы пишите. И это уже враньё первое. Второе- у нас был диалог на повышенных тонах и не желали меня слушать и в итоге убежали в истерике в комнату за ресепшн, не желая меня слушать. А с ковриком прикроватным вы, с неистовством, уверяли, что при заходе в номер, он был. То есть я его убрала куда-то, что постелила вечером покрывало на холодный пол? И когда утром пришли включить холодильник и увидели это, то сразу принесли коврик, которого не было. А прежний я спрятала куда-то?
Вы наглая и лживая особа, которая должна помогать гостям, а не изворачиваться. Жаль отель из-за таких!
19:54 17.01.23
Добрый вечер. В отеле гостей можно по пальцам пересчитать, и при этом один единственный номер??? Всё ,что мне сделали в номере, это заслуга персонала с ресепшн. Я и писала про это.
С Вашей же стороны была резервация самого дальнего номера, который вечером с собакой только можно найти. Я его искала и чуть не покалечилась в темноте. С Вашей стороны была одна только агрессивность.Замок в балконной двери мне заменили на новый ,поэтому он и работает.
И мне пришлось самой этого добиваться. Вместо отдыха! Нервные клетки не восстанавливаются, кстати.
11:16 27.01.23
Добрый день! Подскажите, пожалуйста,в бассейне с водными горками вода подогревается???
12:00 27.01.23
Нет, не подогревается. Вода ледяная.
Подогревается другой бассейн, дальний.
12:06 28.01.23
Добрый день с подогревом на данный момент бассейн без горок
14:11 08.03.23
Не понимаю, почему Вы ставите 4 этому убожеству. Общалась с гостями отеля, ничего не изменилось по сравнению с прошлым годом. Неужели люди читают отзывы и думают, что это происки конкурентов. В этом году я была в 4ке и пила из стеклянных бокалов вино и пиво. И чай не из бумаги. А Виктория до сих пор радует гостей бумажними и пластиковыми стаканами, засохшей курицей и рыбой. Не тратьте свои деньги на этот ужас. Выбирайте другой отель.
17:14 08.03.23
Я с вами совершенно согласна, мне жалко немного этот отель, персонал неплохой, исключение Виктория. В каком Вы отеле были? Я хочу туда.
21:16 08.03.23
Смотрите мои отзывы. Но я провела расследование, Холидей самая отвратительная 4 ка в Шарме. Даже кораллы погибли на их пляже (я была на пляже Фарша). Это из-за их мерзкого отношения к людям. Специально подошла к отдыхающим, спросила и они мне рассказали что в этом году их отдых так же "прекрасен" как и наш в прошлом. Год прошёл, а настроение портится от воспоминания об отпуске.
22:29 08.03.23
Я нашла Ваш отзыв об отеле и написала там комментарий.
Добавить комментарий
Добавить комментарий