АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.01.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1975
Фото: 2
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
январе 2023
08.01.23 - 19.01.23
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднозначное впечатление

Как и многие туристы выбирали отели по отзывам туристов. Собственно последние отзывы об отеле здесь и на Трипадвизоре вполне совпадают с нашими.

Не буду писать о перелёте из Новосибирска до Утопао, 7часов 40 мин. в хвосте самолёта- то ещё удовольствие, причём прилёт в 4-45. Мы уже знали что до вселения в 14.00 предстоит долгое ожидание. Но чартер есть чартер, Азур Эйр рулит , и о широкофюзеляжных бортах с комфортом и сносным питанием можно только вспоминать.К тому же поменяли правила провоза багажа- теперь багаж 10 кг и 5 кг ручная кладь, корзинки с фруктами входят в вес багажа, не взвешивают только зимние вещи.

Вообще перелёт у Азура очень неудобный. День прилета и отлета просто теряется , и от трансфера устаёшь. Вылет ужасный- забирают из отеля в 4.00 утра, до Утапао 50 км, но везут больше часа, аэропорт маленкий, паспортные службы работают медленно, сидели в самолёте 1.5 часа.

Прибыли в отель в 6.00, но к сожалению отель спал, дежурный менеджер собрал документы, и предложил…ждать до 8.00ч. В 8.00 появилась пожилая хмурая тайка и стала оформлять документы. На предложение оформить раннее вселение за отдельную плату сказала , что такое невозможно, ждите 14.00. Предложили позавтракать за 900 бат с человека.

В Тайланде бывали много раз, и в Паттайе и на Пхукете, в основном в 4 звёзд, иногда в 5 звёзд, но так ещё нас нигде не встречали, ни улыбок, ни велкомдринка и влажных салфеток, злой взгляд из-под очков , полное непонимание языка ни английского ни тем более русского, трансферный гид развёл руками и удалился.

Вселили в 14.00. Номер просторный, когда-то был просто шикарен, но видны следы усталости, после пандемии ремонта не было. Просторная ванная комната с душевой кабиной и удобной ванной, однако краны и душ требуют ремонта элементарного ухода. Зеркала большие, но грязные. Слышимость между номерами офигенная. До 23ч.слышно музыку из кафе рядом с отелем. Ну и хлопание дверей номеров, они старые без демпферов и резинок.Уборка в номерах формальная, подмести, поменять, убрать мусор. Могут не доложить кофе и мыльно- тыльные, нужно контролировать. Постельное не вау, но терпимо, менялись через день-два, пару раз были с дырками,полотенца серые, давно требуется замена.Вафельные халаты не надевали- малые. Утюга и гладилки нет.

Балкон большой, с боковым видом на улицу и море, с двумя легкими алюминиевыми креслами и столиком. Но нет сушилки , натянули бинт.

Завтраки на троечку: омлет, яйца , бекон 2вида риса, 2 вида лапши, через день 1 мясо с овощами или рыба в кляре. Каш и супов нет, выпечки тоже- только хлеб и круглая булочка. Кофемашины нет. Молоко, 2 вида скорее юпи, чем сока . Из фруктов только арбуз и папайя.для детей хлопья и изюм. Овощи не виде салатов, а сухонаструганные - морковь , огурцы капуста и томаты. Нарезки нет, но есть сосиски и ветчина. К концу отдыха появились мясные блюда , но мясо пережареное на усух, Пару раз была рыба , но не вкляре, а в тесте. На третий раз она оказалась с душком, пришлось пригласить повара, убрали тут же.Удивило то, что в 8 часов уже всё холодное, даже кофе, потому что в зале у мармитов нет подогрева. Конечно, голодным не останешься , но блин, за что 4 звезды? А Анекс Тур продаёт отель как все 5звезд и деньги немалые- за 14 дней 174 т.р. Кстати к концу отдыха на фоне открытия Китая цена за него поднялась до 220 т.р.

Бассейны хорошие, есть души, но лежаков мало, к 9.00 всё занято. Самый тёплый и глубокий- крайний от входа.

Депозит в отеле 100 долларов. Вернули при выезде.

Резюмирую : отель когда то был хорошим, в хорошем месте, пляж через дорогу, море терпимое, чище чем было, но после пандемии отель экономит на всём. Это видно сразу же с ресепшн. Ресепшн- лицо отеля, а когда видишь старые просиженные диваны, двери и окна с облезшим лет 5 назад лаком, побитый пол , ободранный лифт - складывается не лучшее впечатление. Ну и главное- персонал непрофессиональный и равнодушный.

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Расположение хорошие номера
Минусы отеля
Услуги персонал питание
Добавлено 21.01.23 14:01 (3 901 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

04:44 03.04.23

Я с вами солидарна в отзыве! Сами вот только прилетели с этого отеля! Если честно сложилось впечатление что больше в Таиланд я не хочу!!! Ну по крайне мере пару лет!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация