Отдыхал Парой в
январе 2023
- Рекомендую отель
18.01.23 - 24.01.23
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Прекрасный отель
Пишу подробный отзыв по свежим следам.
1. Вдруг кому пригодится сопутствующая информация - пишу. Туроператор Pegas, перелёт турецким чартером SouthWind. На борту по умолчанию только вода, багаж 10 кг, ручная кладь 8 кг. Дёшево и сердито, практически без опозданий. Трансфер отличный, новеньким микроавтобусом, без заездов в кучу отелей. Ехать из аэропорта минут 45. Отельный гид не пришёл (или опоздал) на встречу. Его не видели вообще - ну и к лучшему, экскурсии все равно не планировали брать)))
2. Теперь уже непосредственно к отелю. Приехали мы около 8 утра. Браслетов нет, кормят спокойно всех - что с ранним заездом, что с поздним выездом. Заселили нас уже в 9:30 (!!!). Мы заранее регистрировались через приложение, только ковидную анкетку заполняли. Просто супер. Номер большой, помимо основной кровати ещё есть тахта + стандартное (шкаф, столик, письменный стол, стулья, мебель на балконе). Ванная удобная, сантехника исправная. Сейф, фен, кондиционер, холодильник с минибаром (вода, газировка), чайник + пакетики чая/кофе, халаты - всё есть, без доплат.
Убирают хорошо, пополняют всё тоже.
3. Мы раньше отдыхали в Алинде, и на следующий день нам принесли комплимент от отеля (бутылочка вина и фрукты). Приятно. Ещё в подарок одно посещение аля-карт ресторана (а так 15 евро вроде с человека стоит).
4. Территория отеля без размаха, но и не маленькая. Ухожено все. Вообще в отеле безукоризненная чистота везде. Котиков много - воспитанные, внутрь здания не рвутся, следов не оставляют. Большой бассейн на улице подогревается, также работает хороший аквапарк. С погодой повезло, было солнце - купались в море, хоть вода и бодрящая. Пляж галечно-песчаный.
5. Питание превосходное, на любой вкус. Выбор огромный, всё ОЧЕНЬ вкусное и свежее, приготовлено с душой и красиво оформлено. Мясо, рыба (бывала даже красная и тунец) - в достатке, не жалеют. Выпечка разнообразная, десерты, мороженое… Восторг, честное слово. Напитки местные (по зимней концепции) - вполне приличные. В баре у бассейна всегда был глинтвейн, некрепкий, но горячий и ароматный - то, что надо для прогулок на улице!
6. Кроме основного ресторана днём работают кондитерская (с мороженым в том числе), отличная кофейня и снэк-бар (бургеры, хот-доги, картошка). Аля-карт «Паша» - ресторан высокого уровня, были приятно удивлены.
7. В спа-центре есть крытый бассейн, джакузи, хамам и парные. Массаж за отдельную плату. Там же тренажёрный зал, но мы не пользовались.
8. Анимация в отеле присутствует, не сильно навязчивая. Каждый день был дартс, стрельба из пневматики (пулек по 6-7 на брата). Возят в каньон Гейнюк, также есть кулинарные мастер-классы. Фитнес-программы из-за совсем малого числа людей в наш заезд фактически не было (людей не набиралось). Есть корты для большого тенниса, а также пинг-понг. Хороший кинозал - мимо проходили, заглядывали на один сеанс. Вечером в лобби караоке/живая музыка; один раз викторина была. Не очень активно и не очень долго. Основной контингент, как мне показалось, это были семьи с детьми.
9. Брали в прокат велосипеды (бесплатно, под залог 100$). Вроде из всего 5 штук на весь отель. Замков для них нет, имейте в виду. Велики доживают свой век + очень жесткие сиденья. В Кемер на таких ехать не рискнули)) Но по окрестностям прокатились и доехали до каньона Гейнюк, насладились видами.
10. В общем, отдых удался на 100%. Отель замечательный, и главное - там прекрасный персонал, который очень старается сделать отдых действительно безоблачным. Благодарим от души!
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Евгения оценил сервисы
4.9 Качество сервисов и обслуживания
4.7 Подходит для отдыха
4.5 Пляж
— Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
5.0 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Еда
чистота
комфорт
Минусы отеля
Громкоговорители мечети в 7 утра
а других минусов нет!
Добавлено
03.02.23
22:14
(3 512 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:53 17.02.23
Здравствуйте.Подскажите через какое приложение можно заранее зарегистрироваться в отеле?
22:09 17.02.23
Приложение Akka Hotels , есть и для Аpple, и для Android
09:47 20.02.23
Там зарпашивается номер комнаты...Я думала,что как раз чтобы не стоять там на стойке-можно заранее зарегестрироваться
14:29 22.02.23
В приложении надо выбирать не «войдите в систему», а сразу «on-line check-in”. Для этого номер комнаты не нужен, только даты поездки, паспортные данные и фото паспортов.
07:27 24.02.23
Здравствуйте, Евгения, скажите пожалуйста ковидную анкету на месте заполнять? А по приезду в Россию нужно где то что-то заполнять?
19:38 24.02.23
Только в отеле заполоняли какую-то мини-анкету (откуда прилетел, контактировал/не контактировал). Заранее на сайте турецком заполнять ничего не надо. А на обратном пути анкеты для приезжающих раздают для заполнения в самолете - это фактически формальность, никто их не смотрит, как мне кажется.
04:38 25.02.23
Спасибо большое
04:18 27.02.23
Огромное спасибо
08:27 10.03.23
Евгения, здравствуйте. Скажите пожалуйста при регистрации через приложение фото нужно делать 2 раза? только первую страницу? Спасибо
00:20 11.03.23
Только основной разворот надо фотографировать. Как я поняла, второе фото - это фото второго человека в комнате, т.к. бронь на номер целиком. Ну я так делала. Но это не точно)
Добавить комментарий
Добавить комментарий